А можно без иронии по поводу чопперов. По секрету скажу, что многие из них легко могут ехать 150 и даже больше. И наши дороги не сплошной трек, чтобы вышел из подъезда и сразу втопил 150-200. А в городе еще есть светофоры и пешеходные переходы, так что при излишней любви к скорости в городских условиях можно однажды украсить мозгами столб или бампер грузовика…
Ну при таком подходе можно и вовсе обойтись без гарнитуры.
А если серьезно, динамики имеет смысл менять, если есть потребность слушать музыку или радио, а для разговоров хватит и штатных с головой.
Так не вспомню. Порядка 4.5-5 см, высота около сантиметра или меньше. Я свои установил за подкладку, на звуке это не отразилось. Разве что придется кусачками отломить крепление наушника к дужкам, так как оно добавляет высоту. В остальном при монтаже сложностей нет
С расстоянием все в порядке, не переживайте. Проверяли так:
Товарищ повернул за угол и остановился, а я поехал прямо. Проехал 3 квартала, каждый метров по 250-300. Я считаю, что это хороший результат при отсутствии прямой видимости.
Очень правильно поняли. Я когда давал знакомым послушать музыку, так у них глаза округлялись — никто не ожидал, в шлеме такой Hi-Fi.
Разговоры тоже нормально передаются, со всеми шероховатостями тембра, бархатистостью или соблазняющей певучестью… ну и т.д…
На самом деле, звук это не самая главная проблема. В режиме связи между двумя гарнитурами иногда пропадает соединение. После приема звонка тоже может не восстановиться автоматически. Хотя, возможно дело кроется в прошивке, надо свежую проверить. Вот что, действительно радует, так это расстояние связи. Бывает, свою высажу, она забудет выключить связь, так я уже на пару кварталов отъехал и все равно слышу, как она поднимается в подъезде и звенит ключами)).
Если по существу. То там стоят средне-высокочастотные излучатели, которые действительно годятся лишь для передачи речи. Музыку в них слушать сплошное издевательство над ушами. После разборки оказалось, что диаметр самих динамиков еще меньше чем корпус, так что ждать от них какого-либо качественного звука при прослушивании музыки не приходится.
Поэтому я и перепаял это недоразумение и теперь слушаю музыку в очень приличном качестве. Можно попробовать и другие фирмы, не обязательно Koss. Всё зависит от конструкции шлема и удобства размещения новых динамиков. Смело можно брать с высоким сопротивлением — работает, проверено.
У меня G4. Родные динамики полное говно, если мягко выразиться. Сразу перепаял их, ничего страшного в этой процедуре нет, если дружите с паяльником. Поставил динамики от KOSS SPORTA PRO, сейчас звук реально отпадный. Кроме того, сопротивление динамиков выше (62 Ом против 32Ом), что бережет батарею, а звук громче из-за большей рабочей площади.
Замену рекомендуют после 5000 тыщ пробега, можно конечно и больше, если не жалко движок. Я больше 5500 не ездил, при этом масло имело нормальный цвет и, по мнению механиков, было рабочим, что есть хорошо.
Традиционно масло общее для коробки, сцепления и движка.
А зачем тогда было брать аппарат на 1853-кубовом движке ?!
Ну, если честно, то эта фраза меня удивила. Объем же не напрямую связан со скоростью. Одно дело кубатурный спортивный движок и совсем другое v-twin. Думаю, не стоит объяснять, в чем разница и для чего на круизере большой объем. Стратолайнер, как и Райдер, можно без проблем разогнать до 200 с небольшим плюсом, но ведь они не созданы для этих скоростей — не та аэродинамика, посадка. И не вижу большого смысла ради того, чтобы иногда разгонять такой круизер больше 200, делать ему 6-ю передачу, устанавливать покрышки с более высоким индексом скорости, не считая уже других технических изменений. Говоря о 130 км/ч, я не имел в виду, что это максимальная крейсерская скорость. Можно смело валить 160-180, но тогда надо либо точно знать расположение всех заправок впереди, либо везти с собой канистру бензина. Вот тут, возможно, и нужна 6-я передача, но опять-таки, мне комфортно ехать 120-130, и при этом радоваться хорошему расходу. Если хочется большей скорости, то для этого есть другие мотоциклы, например какой-нибудь спорт-турист.
Еще информация к размышлению: полный объем масла в системе 5л, при этом во время замены ты меняешь максимум 4.1л
По поводу замены масла ты не совсем прав. На XV1900 три сливных пробки, которые позволяют сливать масло по максимуму и заливают отнюдь не 4100, а все 5 с лишним. Если там что-то и остается, то это совсем немного и не страшно, если не забывать менять масло, согласно рекомендациям.
Я вам скажу так, чтобы понять этот мотоцикл — надо любить тяжелую технику. Видел его вживую — притягивает взгляд и не кажется уж слишком большим. Да, можно назвать его аскетичным в плане различного оборудования, но перед вами не голда, а все-таки классика. Вес не малый, но для нормального сильного мужика — самое оно, тем более, что в ходу, судя по отзывам, он не будет казаться тяжелым. Сравнивать его с Raider не совсем правильно, хоть у них и одинаковые двигатели. Raider как-то более гламурный вид имеет и он больше городской мотоцикл для хорошей погоды. Поставить спинку на Stratoliner не проблема, как и всё, чего не хватает. По поводу сухого картера могу точно подтвердить, что так оно и есть. Под седлом маслобак, оттуда и качается по контуру масло, которое так же является охлаждающей жидкостью в дополнение к воздушному охлаждению. 6-я передача нафиг не нужна, если нет нужды ехать с крейсерской скоростью выше 130км/ч, в этом случае будет самый экономичный режим по расходу бензина. В общем, рассуждать можно долго, но данный мотоцикл все-таки по-своему очень хорош, а потому не разочарует поклонников такого стиля.
Странная история с краской. У меня N40 уже лет шесть, поцарапан слегка, но краска держится без проблем. Сейчас на новый сезон взял N43, посмотрим как поведет себя.
Тоже пользуюсь такой сигнализацией. Установку доверил специалисту, так как не было ни времени, ни желания возиться. Не замечал за ней никаких глюков. Видимо, правильная установка, пропайка и изоляция контактов играют не последнюю роль.
На нормальной пустой дороге ооочень провоцирует отжечь за 200, т.к. ощущения при разгоне мота, с аэродинамикой шлакоблока совсем не те, что на спорте.
Ну вот ты сам сказал, что на нормальной пустой дороге не против выкрутить газ до упора. А по мнению моих знакомых спортоводов, их мотоциклы постоянно провоцируют на скорость и средняя скорость по городу у них гораздо выше, чем у меня, например. А разогнаться когда можно я и сам люблю, ощущения очень яркие и приятные)
На ум приходит разве что Рокет-3, он вне конкуренции по классу. В остальном, сравнивать даже разгон (молчу про управляемость) пусть и топовых, под 2 литра, крузаков можно только с 600-ками…
Согласен с этой мыслью. Но 600-ки это разве медленные мотоциклы? На крузаке с двиглом под 2 литра разгон до сотни занимает менее 4-5 сек, что на мой взгляд не так уж и плохо. По поводу управляемости многое зависит от опыта, но не стану утверждать, что крузаки в этом плане на первых местах. По устойчивости и уверенности на дороге, пожалуй, да, но габариты и вес все-таки откладывают свой отпечаток на маневренности.
P.S. Как-то катался на своем крузаке (Yamaha Raider) со спортами по городу, сильно не отставал, в отличие от некоторых стритов. Правда после такой поездки зарекся с ними ездить, так как правил для них вообще не существует.
К тому же, замечу, что оттапливаться «на все деньги» на дорогах общего пользования НЕ любят не только чопперисты, но и эндуристы (включая владельцев тур-эндуро). Несмотря на то, что у многих турынд максималка за 200, а на чоппере при некоторых факторах в стоячем междурядье можно и 70 валить (проверено лично).
Просто чоппер (круизер) не провоцирует на скоростную езду на грани возможностей мотоцикла. А считать этот тип мотоцикла тихоходным (а оттого и неспешной ездой на них) весьма ошибочно, так как многие крупнокубатурные крузаки могут поспорить в динамике с мотоциклами с более спортивной предрасположенностью.
А если серьезно, динамики имеет смысл менять, если есть потребность слушать музыку или радио, а для разговоров хватит и штатных с головой.
Товарищ повернул за угол и остановился, а я поехал прямо. Проехал 3 квартала, каждый метров по 250-300. Я считаю, что это хороший результат при отсутствии прямой видимости.
Разговоры тоже нормально передаются, со всеми шероховатостями тембра, бархатистостью или соблазняющей певучестью… ну и т.д…
На самом деле, звук это не самая главная проблема. В режиме связи между двумя гарнитурами иногда пропадает соединение. После приема звонка тоже может не восстановиться автоматически. Хотя, возможно дело кроется в прошивке, надо свежую проверить. Вот что, действительно радует, так это расстояние связи. Бывает, свою высажу, она забудет выключить связь, так я уже на пару кварталов отъехал и все равно слышу, как она поднимается в подъезде и звенит ключами)).
Поэтому я и перепаял это недоразумение и теперь слушаю музыку в очень приличном качестве. Можно попробовать и другие фирмы, не обязательно Koss. Всё зависит от конструкции шлема и удобства размещения новых динамиков. Смело можно брать с высоким сопротивлением — работает, проверено.
Традиционно масло общее для коробки, сцепления и движка.
Ну, если честно, то эта фраза меня удивила. Объем же не напрямую связан со скоростью. Одно дело кубатурный спортивный движок и совсем другое v-twin. Думаю, не стоит объяснять, в чем разница и для чего на круизере большой объем. Стратолайнер, как и Райдер, можно без проблем разогнать до 200 с небольшим плюсом, но ведь они не созданы для этих скоростей — не та аэродинамика, посадка. И не вижу большого смысла ради того, чтобы иногда разгонять такой круизер больше 200, делать ему 6-ю передачу, устанавливать покрышки с более высоким индексом скорости, не считая уже других технических изменений. Говоря о 130 км/ч, я не имел в виду, что это максимальная крейсерская скорость. Можно смело валить 160-180, но тогда надо либо точно знать расположение всех заправок впереди, либо везти с собой канистру бензина. Вот тут, возможно, и нужна 6-я передача, но опять-таки, мне комфортно ехать 120-130, и при этом радоваться хорошему расходу. Если хочется большей скорости, то для этого есть другие мотоциклы, например какой-нибудь спорт-турист.
По поводу замены масла ты не совсем прав. На XV1900 три сливных пробки, которые позволяют сливать масло по максимуму и заливают отнюдь не 4100, а все 5 с лишним. Если там что-то и остается, то это совсем немного и не страшно, если не забывать менять масло, согласно рекомендациям.
P.S. Как-то катался на своем крузаке (Yamaha Raider) со спортами по городу, сильно не отставал, в отличие от некоторых стритов. Правда после такой поездки зарекся с ними ездить, так как правил для них вообще не существует.