Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitaha_N
Мы заметили :)
0
Vitaha_N
Если задуть все в черный то будет одно большое черное пятно. А черный с серебристым смотрится зачетно
0
Vitaha_N
Боты уменьшают вероятность но не гарантируют… как повезет. Я в аналогичной ситуации отделался растяжением связок. В кроссовках ))) Подбираю боты :)
+2
Vitaha_N
А мне и с ветровиком нравится и без :) И цвет дисков, ИМХО вполне в тему
0
Vitaha_N
Сварной шов грубый, можно было бы и подзачистить, болгарка же есть… И изолента в местах соединения проводов уже давно не актуальна, есть же термокембрики. А вообще зачОт :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 31 октября 2014 в 22:43
Именно так они обычно и ломаются…
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 31 октября 2014 в 13:11
Таки да. Выбирал себе выбирал да так и не успел ничего купить :((( Хотя я присматривал невысокие типа ALPINESTARS S-MX 1.1, есть большие сомнения что такие помогли бы…
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 31 октября 2014 в 13:01
Выздоравливай! :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 31 октября 2014 в 1:53
Буквально вчера закрыл сезон, оказавшись точно в такой же ситуациии, как и автор поста. Не удержал свой GSF600S и завалил мот на месте, оказавшись придавленным весом около 230кг. Выбраться из под мотоцикла без посторонней помоши не смог… Точно так же придавило ногу, правда с меньшими последствиями, но связки все же потянул и пришлось брать больничный :( Пока хромаю, но не теряю оптимизма)))
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 28 октября 2014 в 18:20
И да, сегодня как раз катался)))
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 28 октября 2014 в 10:08
Регулярно уже не езжу, но на консервацию мот еще не ставил, судя по прогнозу еще будет возможность выкатиться. В общем, лелею мысль о том что еще не закрылся)))
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 октября 2014 в 21:54
Прочитал все тему на motorace.by Нет слов — молодцы!!!
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 октября 2014 в 21:21
Я не настаиваю :) Сходи на мотоиж.ру — там эта тема активно обсуждалась
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 октября 2014 в 20:28
Вопрос о «резвее» спорный, любой картингист или кроссовик старшего поколения тебе скажет что не резвее. Резвее с настроенными резонаторами, собственно в спорте другого решения и не существовало.
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 октября 2014 в 20:12
И остыл)))
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 октября 2014 в 19:53
Любой заводской глушитель настроен и использует эффект обратной волны. Другое дело, что для дорожного мотоцикла его настраивают на широкий диапазон оборотов, одновременно добиваясь минимального расхода топлива и т.д. Элементы флейты действительно используются для создания волны положительного давления, в теории любое изменение конфигурации флейты ведет к ухудшению работы 2Т двигателя: либо мощности либо экономичности
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 октября 2014 в 18:21
У автора сейчас в гараже Honda VT1100CR Shadow, а перед ней был Suzuki VS400 Intruder :) Мне кажется на 400ку он уже не вернется:)
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 октября 2014 в 17:56
Принцип работы настроенного выпуска
+8
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 октября 2014 в 17:42
Пост о сборке то будет? Разбирать то мы все умеем :) И колхоз — глушаки те что на фото не годятся, двухтактнику по феншую нужны резонаторы…

+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 26 октября 2014 в 5:45
Хорошо заводится… но долго)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна