Расход бензина примерно 7 — 7,5 литра на сотню. Пару раз доливал масло (если крутить выше 5000 оборотов, начинает масло поджирать) Больше 180 км/ч не комфортно ехать. Хвост начинает вибрировать. Думаю из-за кофров.
Нет, не ронял.
Когда понадобилось перевозить фотоаппарат и объективы тоже, как и Вы задумался над этим вопросом. На себе в этом рюкзаке возить неудобно. Он большой. Начал исследовать подкладку рюкзака и оказалось, что он отстегивается.
Подкладка толщиной примерно сантиметр и неплохо гасит вибрации. Получается как бы замена корпуса рюкзака. Вместо толстой ткани снаружи толстый пластик кофра. Сверху (между крышкой кофра и фототехникой) подкладываю толстый свитер, что бы смягчать возможные удары об нее.
По поводу перевозки фототехники:
Из фоторюкзака вынимаю мягкую внутреннюю часть и перекладываю в кофр.
То место на рисунке, где лежат тушка и стекла вынимается. Получается такая ниша с дном, бортами и перегородками.
Фоторюкзак называется Fancier Delta. Кофр 40 литровый.
Спасибо!
Байк выбирал как душа откликнется, ну и как кошелек позволит.
Впечатления от него такие:
Тянет на низких оборотах. Высокий и узкий (зеркала на уровне газелей и внедорожников)
Из минусов:
При движении выше 5000 оборотов начинает жрать масло. Очень чувствуется при движении по трассе.
Плохая ветрозащита. Выше 130 сдувает.
Когда понадобилось перевозить фотоаппарат и объективы тоже, как и Вы задумался над этим вопросом. На себе в этом рюкзаке возить неудобно. Он большой. Начал исследовать подкладку рюкзака и оказалось, что он отстегивается.
Подкладка толщиной примерно сантиметр и неплохо гасит вибрации. Получается как бы замена корпуса рюкзака. Вместо толстой ткани снаружи толстый пластик кофра. Сверху (между крышкой кофра и фототехникой) подкладываю толстый свитер, что бы смягчать возможные удары об нее.
Из фоторюкзака вынимаю мягкую внутреннюю часть и перекладываю в кофр.
То место на рисунке, где лежат тушка и стекла вынимается. Получается такая ниша с дном, бортами и перегородками.
Фоторюкзак называется Fancier Delta. Кофр 40 литровый.
Байк выбирал как душа откликнется, ну и как кошелек позволит.
Впечатления от него такие:
Тянет на низких оборотах. Высокий и узкий (зеркала на уровне газелей и внедорожников)
Из минусов:
При движении выше 5000 оборотов начинает жрать масло. Очень чувствуется при движении по трассе.
Плохая ветрозащита. Выше 130 сдувает.