Стационарные камеры известны, перед ними даже висят предупреждающие таблички. Можно попасться на полицейскую засаду, но это редкость. Опять же, пулять за двести часто тоже не стоит, слишком будешь выделяться. А вот ехать слегка быстрее потока и безопаснее и экономически выгоднее.
А обратно как? :)
Думаю, что нет. Тут все очень сложно и дорого с арендой, может и двести долларов в сутки стоить прокат. Как раз из-за очень дорогих обязательных страховок, которые еще дороже, если оформляются не персонально на человека, а на фирму-прокатчика или развозчиков…
К счастью, у нас нет налога в зависимости от мощности мотоцикла. Стоимость разрешения на мотоцикл на год варьируется по категориям (до 125 кубиков, до 250 и свыше) и оно не дорогое. Зато есть дорогая обязательная страховка, которая опять же не зависит от мощности (после 250 кубиков все равно) и дешевеет только с возрастом водителя и стажем его безаварийной езды.
Общая экономия, включая раходы на поездку, более ста долларов со всей суммы покупок. Обычно на выходные столько тратится на увеселения, а тут прям в плюсе :)
Ну, если нет предубеждения против сравнительно медленной езды, менее 110 км/ч, то хватит и на 300. Но я предпочитаю все-таки ехать чуть быстрее потока, пусть и ценой большего расхода топлива.
В Ливан не пускают — граница закрыта. Хотя, если вы военнослужащий, то есть варианты :)
Для ттого, чтобы осмотреть наследие крестоносцев, не обязательно покидать Израиль. Есть их постройки в Акко, Яффо, Иерусалиме.
Надо куда-то девать электронику, телеметрию, глушители крепить, наклейки спонсоров клеить… Аэродинамика от формы хвоста зависит, опять же.
Вес давно не проблема, у них ограничение снизу, нельзя делать мотоциклы легче определенного правилами.
С 2017 года реверс стали ставить в стандарте. Адаптивная подвеска нужна не столько для движения по прямой, сколько в поворотах, чтобы колесо не теряло связи с асфальтом. Хотя и на прямиках она работает, быстро гася колебания колес. А баржу в полтонны весом (с наездниками) так быстро не успокоишь при стандартной подвеске, будет лтбо жестко, либо ощущение ватности и замедленности управления.
На счет квикшифтера против DCT — тут на любителя. Когда вышел на простор — это не важно, там и так включена последняя передача и от 40 кмч и до конца шкалы можно ехать только на ней. В городе автомат немного удобнее, на околопешеходных скоростях, не надо на сцеплении руку держать. Если можно хоть как-то двигаться даже 20 кмч, мне больше нравится ехать с квикшифтером (отъездил на NC700X автоматическом три года, если что). Плавность переключений сравнимая, а вот скорость их включения у Хонды не очень. Быстро сбросить даже две передачи не получится… Да и тормоза на автоматах больше расходуются :)
В режиме «Rain» он удушен, как раз дает ощущение резинки, так как ручка газа становится более длинноходной. Возможно, в задушенной версии он на всех режимах такой, не пробовал. В нормальном варианте, в Dynamic все очень хорошо: хочешь ехать спокойно — переключайся пораньше, в районе 4-5 тысяч оборотов. Если же жить в 6+, то штрафы не заставят себя долго ждать, на третьей передаче это уже за сто км/ч. Но и ощущения феерические, надо просто не думать о тахометре, а ехать как нравится и ситуация позволяет. Кстати, квикшифтер работает очень хорошо, сцеплением реально можно не пользоваться кроме как на остановках. Я проехал больше 24 тысяч по крошечному Израилю, напереключался от души на всех оборотах двигателя. Со сцеплением хуже, пассажир тюкает сзади по шлему, в отличие от переключений с квикшифтером.
Это не очень быстрый автомат, особенно если пытаться самому передачи переключать лепестком. Нельзя прощелкать больше одной передачи без паузы (с 6 на 3, например), примерно полсекунды-секунда между каждым переключением. Квикшифтеры на более высококлассных мотоциклах гораздо резвее :)
Я, может, крамольную вещь скажу, но все же… Биться будут всегда, никакие душеспасительные беседы не помогают. Если человек не может обуздать внутренних демонов, если крышу сносит от мнимой вседозволенности, то рано или поздно он(а) убьется или покалечится. Никакими словами не проймешь такого человека, он даже и слушать не будет. «Со мной такого не произойдет, я все контролирую». Плохо, конечно, что кроме безголовых страдают и окружающие, которым они вполне могут сломать жизнь, но если кто-то может что-то сделать физически, он это сделает (см. Агрессия, Преступность).
Подобные темы, все же нужны. Пусть человек, который изначально заинтересован в долгой и счастливой жизни, хотя бы теоретически узнает, какие ошибки делаются на дороге. Но пока КАЖДЫЙ из нас не наберет свой собственный опыт, ничто из прочитанного не всплывет во время чрезвычайной ситуации на дороге. Не зря ведь кривая аварий имеет всплеск на периодах года-пяти от начала набора опыта. Новички реже бьются серьезно, гораздо опаснее мысль, что ты уже опытный, умеешь предвидеть поведение соседей по дороге и единственный твой враг это полиция с ее камерами и засадами.
Кардинальных решений на данном этапе развития человечества нет. Возможно, в будущем, когда будем ездить в самоуправляемых машинах, количество аварий сойдет на нет, но пока это невозможно.
Пессимистично? Да не особо. На сайте мототематики мы видим срез общества мотоциклистов. Но ведь человеческая природа от рода занятий не зависит. Точно так же бьются все, кто занимается любой потенциально смертельной деятельностью, несмотря на все предупреждения более опытных людей. Альпинизм, велосипедисты, экстремальный туризм, любительская авиация и парашютисты-парапланеристы… Везде все то же самое. Выживают те, кто не дает гормонам захлестнуть разум.
Массивные? С кулак размером… Съемных линз нет. Угол — какой сам выставишь, хоть 180 градусов (на два фонаря), а про энергопотребление молчат немцы. Я им вопрос задал, посмотрим, что ответят.
Поменять головную оптику это со-о-о-всем другие деньги (у нас). Плюс потеря гарантии, внешнего вида, аэродинамики и автоматического включения ходовых огней-фар по датчику света :). Да и как я уже писал, в принципе основной свет меня устраивает, не нравилась только ширина пучка.
Любительское видео плохо передает ощущение от езды в темноте. Камеры со своими алгоритмами улучшения картинки не передают адекватно картинку «из глаз». Обычно либо слишком темно кажется, либо слишком светло. С фото можно кое-как подогнать освещенность под похожую, с видео — практически нереально (на бытовых или экшен-камерах).
Думаю, что нет. Тут все очень сложно и дорого с арендой, может и двести долларов в сутки стоить прокат. Как раз из-за очень дорогих обязательных страховок, которые еще дороже, если оформляются не персонально на человека, а на фирму-прокатчика или развозчиков…
Для ттого, чтобы осмотреть наследие крестоносцев, не обязательно покидать Израиль. Есть их постройки в Акко, Яффо, Иерусалиме.
Вес давно не проблема, у них ограничение снизу, нельзя делать мотоциклы легче определенного правилами.
На счет квикшифтера против DCT — тут на любителя. Когда вышел на простор — это не важно, там и так включена последняя передача и от 40 кмч и до конца шкалы можно ехать только на ней. В городе автомат немного удобнее, на околопешеходных скоростях, не надо на сцеплении руку держать. Если можно хоть как-то двигаться даже 20 кмч, мне больше нравится ехать с квикшифтером (отъездил на NC700X автоматическом три года, если что). Плавность переключений сравнимая, а вот скорость их включения у Хонды не очень. Быстро сбросить даже две передачи не получится… Да и тормоза на автоматах больше расходуются :)
Подобные темы, все же нужны. Пусть человек, который изначально заинтересован в долгой и счастливой жизни, хотя бы теоретически узнает, какие ошибки делаются на дороге. Но пока КАЖДЫЙ из нас не наберет свой собственный опыт, ничто из прочитанного не всплывет во время чрезвычайной ситуации на дороге. Не зря ведь кривая аварий имеет всплеск на периодах года-пяти от начала набора опыта. Новички реже бьются серьезно, гораздо опаснее мысль, что ты уже опытный, умеешь предвидеть поведение соседей по дороге и единственный твой враг это полиция с ее камерами и засадами.
Кардинальных решений на данном этапе развития человечества нет. Возможно, в будущем, когда будем ездить в самоуправляемых машинах, количество аварий сойдет на нет, но пока это невозможно.
Пессимистично? Да не особо. На сайте мототематики мы видим срез общества мотоциклистов. Но ведь человеческая природа от рода занятий не зависит. Точно так же бьются все, кто занимается любой потенциально смертельной деятельностью, несмотря на все предупреждения более опытных людей. Альпинизм, велосипедисты, экстремальный туризм, любительская авиация и парашютисты-парапланеристы… Везде все то же самое. Выживают те, кто не дает гормонам захлестнуть разум.