Дело не в наездниках, дело в том. что они не на редбулле и стероидах, как в спорте, поэтому силёнок у них поменьше. после минут 15-ти устают очень, поэтому если падают, силёнок не хватает.
Ну про чувака это ты сам придумал. А вот про доверять кому-то затягивать оси колёс, ну давай включать думалку:
1. хороший знакомый затянул гайку и ты попал на суппорт — в это верю.
2. ты уверен, что если бы её не затянул ты, то ты 100% бы ни на что не попал?
3. ты уверен, что этот «хороший знакомый» всегда плохо закручивает гайку или это просто «не повезло разок» и оказался невезучим именно ты?
4. ты уверен, что ты, в отличие от него, ВСЕГДА крутишь гайку как гаечный бог?
это мы пока прикинули варианты. 2 события — 4 варианта. это простой курс логики.
Дальше больше: а кто такой этот «хороший знакомый». уверен, ты и маму свою любишь и человек она хороший, но давать ей ковыряться в мотоцикле просто мотому что она «хорошая» — не всегда хорошая идея.
Продолжим: есть специалист, который «крутит гайку». это его работа, его хлеб. ты крутил гайку сколько раз? 20? 120? он крутил её примерно 12 000 раз за год (число с потолка, просто, чтобы понять порядки и опыт). при прочих равных кто крутит лучше?
Далее: если у тебя болит зуб, его нужно удалить, или нужно провести операцию, кто это делает, твой «хороший знакомый»? или всё-таки врач? не исключаю, что это может оказаться и один человек, но предпочтение отдаётся ему потому что врач. это необходимое условие. необходимое, но не достаточное (опять же здравствуй, курс математики). ну не верю я, что кто-то рвёт зуб у соседа, который просто «хороший друг».
вернёмся к твоему подходу: наверное, зубы ты тоже вырываешь сам. потому что здоровье её важнее мотоцикла, с этим спорить групо. то есть, доверять этим людям нельзя, они все халтурщики, поэтому я сам всё сделаю.
Исходя из твоей логики поступать стоит именно так :)
Поэтому не стоит писать такие глупости «доверять кому-то», все доверяют кому-то, так мир устроен. просто кто-то думает, что «ну с колесом-то я справлюсь» или «ну карбюратор-то я настрою», а у кого-то этот порог самоуверенности ниже и они сразу чуть что вызывают эвакуатор.
Посыл видео был в том, как СЭКОНОМИТЬ деньги. В случае с СНГ ещё и время, потому что мото шиномонтаж и балансировка не просто дорого, а ещё и «хер найдёшь поблизости». Но Ари ни слова не сказал о том, что ты сделаешь это ЛУЧШЕ, чем специалист, или «доверять можно только себе».
А, так история начинается с того, что колёса всё-таки надо снять и поставить самому, балансировать тоже. А вся магия лишь в том, что так повезло, что монтажка недалеко, можно и пройтись))
Может быть. А может быть он делал ролики как журналист или ведущий, но не как шиномонтажник.
Я не утверждаю, что знаю правду. Просто делаю предположение, которое хоть какой-то смысл имеет, а не как обычно, лишь бы самому понравилось))
Называется «защита обода колеса», как искать в гугле:
1. вбиваешь запрос
2. переходишь в картинки
3. находишь что-то похожее
4. переходишь на сайт.
5. если не подошло, справа внизу от выбранной картинки будут «похожие картинки», переходишь по ним и снова на сайты.
Либо вот тебе картинка,
кликни правой кнопкой и выбери «поиск по картинке в гугле» или как там оно на русском. найдёшь что искал 100%
И на стенд для балансировки автоколёс надевается мото колесо далеко не всегда. И когда-то был случай, приехали на шиномонтаж снять резину, нужно было диски ровнять, так упёрся работник (один был, дежурный) и вот не хочет мото брать и всё: «никогда не делал и не буду». Боится, что что-то сделает не так и всё, попал на деньги.
И ещё на шиномонтажке переобуваться удобно, когда у тебя диск 17", а вот когда колесо 21-е, далеко не каждый стенд бортировочный сможет диск твой ухватить, придётся по городу ещё поездить, поискать, чтобы и мотоциклов не боялись, и 21-е колёса помещались, да и всё равно снимать с мотоцикла и ставить обратно никто не будет.
И про грузики правильно сказано, набор стоит дорого, спрашиват его редко, поэтому никакой монтаж их не покупает. Сам Голос Бездока своего «гуся» балансирует липкими грузиками, хотя колёса спицованные. Потому что найти где сделают так и не удалось.
У нас поехать отдать мотоцикл и забрать через полдня с новой резиной обходится в $18 + доехать + поехать домой на мерзкой маршрутке (она не сильно дорогая, но сильно мерзкая и долгая), по итогу столько времени тратится на эти «туда-сюда», а ведь это время можно было бы работать… А если захочешь сэкономить время и вызывать такси, то по итогу выйдет в те же $40.
Глобализация. Хоть ты в нормальной стране, хоть в третьем мире, почти всё стоит одинаково, а часто в бедных странах дороже.
Кто-то упоминал, что при торможении двигателем, когда с горы катишься или просто перед светофором время есть без тормозов остановиться, то всё это время инжектор не подаёт бензин и ты его не палишь. А вот когда на сцеплении выжатом тормозами тормозишь, то на холостом ходу поддерживаешь движку и платишь за это бензином.
Есть вот такие вот резинки. Пристёгиваешь что угодно, вплоть до покрышек, на пассажирское сиденье и всё, считай кофры.
Это если нет пассажира, конечно.
Когда карбы в хорошем состоянии — это одно дело.
А вот когда карбы «как у всех» и обслуживал их «непонятно кто» с руками неопределённой степени ровности, то здесь да, такие карбы нам не нужны.
С инжектором же проще по той причине, что никакой «рукожоп» туда не лазил и, если фильтр меняли и воды в бак не лили, они ходят себе и ходят, проблем не создают.
1. хороший знакомый затянул гайку и ты попал на суппорт — в это верю.
2. ты уверен, что если бы её не затянул ты, то ты 100% бы ни на что не попал?
3. ты уверен, что этот «хороший знакомый» всегда плохо закручивает гайку или это просто «не повезло разок» и оказался невезучим именно ты?
4. ты уверен, что ты, в отличие от него, ВСЕГДА крутишь гайку как гаечный бог?
это мы пока прикинули варианты. 2 события — 4 варианта. это простой курс логики.
Дальше больше: а кто такой этот «хороший знакомый». уверен, ты и маму свою любишь и человек она хороший, но давать ей ковыряться в мотоцикле просто мотому что она «хорошая» — не всегда хорошая идея.
Продолжим: есть специалист, который «крутит гайку». это его работа, его хлеб. ты крутил гайку сколько раз? 20? 120? он крутил её примерно 12 000 раз за год (число с потолка, просто, чтобы понять порядки и опыт). при прочих равных кто крутит лучше?
Далее: если у тебя болит зуб, его нужно удалить, или нужно провести операцию, кто это делает, твой «хороший знакомый»? или всё-таки врач? не исключаю, что это может оказаться и один человек, но предпочтение отдаётся ему потому что врач. это необходимое условие. необходимое, но не достаточное (опять же здравствуй, курс математики). ну не верю я, что кто-то рвёт зуб у соседа, который просто «хороший друг».
вернёмся к твоему подходу: наверное, зубы ты тоже вырываешь сам. потому что здоровье её важнее мотоцикла, с этим спорить групо. то есть, доверять этим людям нельзя, они все халтурщики, поэтому я сам всё сделаю.
Исходя из твоей логики поступать стоит именно так :)
Поэтому не стоит писать такие глупости «доверять кому-то», все доверяют кому-то, так мир устроен. просто кто-то думает, что «ну с колесом-то я справлюсь» или «ну карбюратор-то я настрою», а у кого-то этот порог самоуверенности ниже и они сразу чуть что вызывают эвакуатор.
Посыл видео был в том, как СЭКОНОМИТЬ деньги. В случае с СНГ ещё и время, потому что мото шиномонтаж и балансировка не просто дорого, а ещё и «хер найдёшь поблизости». Но Ари ни слова не сказал о том, что ты сделаешь это ЛУЧШЕ, чем специалист, или «доверять можно только себе».
Понимаешь о чём речь?
Я не утверждаю, что знаю правду. Просто делаю предположение, которое хоть какой-то смысл имеет, а не как обычно, лишь бы самому понравилось))
1. вбиваешь запрос
2. переходишь в картинки
3. находишь что-то похожее
4. переходишь на сайт.
5. если не подошло, справа внизу от выбранной картинки будут «похожие картинки», переходишь по ним и снова на сайты.
Либо вот тебе картинка,
кликни правой кнопкой и выбери «поиск по картинке в гугле» или как там оно на русском. найдёшь что искал 100%
И ещё на шиномонтажке переобуваться удобно, когда у тебя диск 17", а вот когда колесо 21-е, далеко не каждый стенд бортировочный сможет диск твой ухватить, придётся по городу ещё поездить, поискать, чтобы и мотоциклов не боялись, и 21-е колёса помещались, да и всё равно снимать с мотоцикла и ставить обратно никто не будет.
И про грузики правильно сказано, набор стоит дорого, спрашиват его редко, поэтому никакой монтаж их не покупает. Сам Голос Бездока своего «гуся» балансирует липкими грузиками, хотя колёса спицованные. Потому что найти где сделают так и не удалось.
Глобализация. Хоть ты в нормальной стране, хоть в третьем мире, почти всё стоит одинаково, а часто в бедных странах дороже.
Это если нет пассажира, конечно.
А вот когда карбы «как у всех» и обслуживал их «непонятно кто» с руками неопределённой степени ровности, то здесь да, такие карбы нам не нужны.
С инжектором же проще по той причине, что никакой «рукожоп» туда не лазил и, если фильтр меняли и воды в бак не лили, они ходят себе и ходят, проблем не создают.
как нет сейчас и дуалспорта
нет и мотарда. а я вот очень хочу сузучий турер или дуалспорт.