Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
VidocQ
  • VidocQ
  • 23 мая 2013 в 21:17
Наличие катгории А и обязательной регистрации мототехники не мешает ездить огромному числу людей без этого.
+2
VidocQ
  • VidocQ
  • 22 мая 2013 в 19:22
Вот у кого работа в удовольствие :))) Думаю, у них даже лом специфично-фееричный)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 22 мая 2013 в 18:48
Если быть точным, то
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
+4
VidocQ
  • VidocQ
  • 22 мая 2013 в 15:39
Но всё же я бы говорил не о «правильном» междурядье, а о предостережении движения в двух соседних междурядьях. Ну а с учетом трафика для Мск, крайнее левое междурядье — наиболее выигрышный вариант во многих случаях.
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 22 мая 2013 в 15:34
Автор запутался:) но, если я правильно понял, он за самое левое междурядье и тогда я с ним солидарен;)
+8
VidocQ
  • VidocQ
  • 21 мая 2013 в 9:11
Честно пытался понять, что вы имели ввиду, но не вышло:)
+8
VidocQ
  • VidocQ
  • 21 мая 2013 в 1:01
Из личного опыта. Бывает еду не спеша в полосе со всем потоком и замечаю, что водители шугаются меня еще больше: сзади идущие держатся подальше, на соседних полосах опережают с опаской после 5-и минутного тупняка) И вправду, совершенно непонятно, чего же ждать от спорта, едущего в потоке, соблюдая ПДД)))))
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 17 мая 2013 в 12:34
Тссс, в Тюмени об этом не знают:)
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 16 мая 2013 в 10:20
У кого-то правый руль, а у кого-то левый ;)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 15 мая 2013 в 14:25
Т.е. вы бы и сидушку и колеса забрали бы с собой? Ну ладно, колеса при наличии длинного троса вместе с рамой можно к забору, а что делать с сидухой? :)
+5
VidocQ
  • VidocQ
  • 16 февраля 2013 в 0:19
Ох уж эта вечная беда с размерами. Автору, конечно, спасибо, но скажу по себе (все показания с обуви):
1) классические летние туфли mascotte — 42 (us 8.0, uk 8.0)
2) кросы рибок/адидас/найк — eu 44 (us 10.5, uk 9.5, 285мм)
3) зима ecco — eu 43 (us 9-9.5)
4) мотоботы dainese torque pro out air — eu 44(US 11, UK 10, 285мм)
5) стопа утром в длину 282мм, вечером под все 290:))))
Можно продолжить, но вывод уже очевиден: надо мерить, мерить и еще раз мерить, а потом уже заказывать за бугром, либо быть готовым пролететь с размером ;)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 12 февраля 2013 в 0:57
Если мне память не изменяет, то, когда я читал, там четко было написано про устройства, закрепленные за лобовое стекло. Шумиха поднялась, а по факту: крепим куда угодно в любое другое место и пусть хоть весь обзор закрывает;)
+2
VidocQ
  • VidocQ
  • 28 сентября 2012 в 14:42
Удивлюсь, если оно не ради этого выкладывалось :))
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 17 сентября 2012 в 19:30
А ведь может быть сделан их какого-нить полимера, которому удары нипочем.
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 13 сентября 2012 в 18:21
Толку нет, когда ничего не делаешь.
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 12 сентября 2012 в 3:22
Кстати, идея! Нанести на световозвращающий жилет и будет самое оно;)
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 12 сентября 2012 в 3:20
Мне тут рассказывали, что в Армении чуть ли не любой маневр сопровождается звуковым сигналом))
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 12 сентября 2012 в 3:17
Да тут свистка мало, надо вувузелу:)
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 12 сентября 2012 в 3:15
=) Ага, особенно когда на перекрестке только-только загорелся зеленый, а двадцатый в очереди уже тарабанит по клаксону.
+6
VidocQ
  • VidocQ
  • 11 сентября 2012 в 14:41
Ну так по нашим ПДД почти то же самое, только многие об этом забыли:
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
* для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
* в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна