До перекрестка 3 полосы. На перекрестке до середины 4, т.к. слева добавляется полоса для поворота налево. Следовательно вопрос: чего ожидал байкер после перекрестка, выехав в крайнюю левую полосу, предназначенную только для поворота налево? В Москве повсюду таких полно. Вот если его туда кто-то вытолкнул — это совсем другой разговор.
Вот мои оригиналы.
1. Подземный паркинг и сумерки. Настройки камеры: видео — 1080p/30fps, баланс белого авто; освещенность — экспозамер, режим «Сумерки». Видео (375 Мб)
2. Идеальные условия, солнечно. Видеонастройки те же, только освещение выбрано «Каждый день на свежем воздухе» (это так называются предустановленные режимы, но можно настроить контрастность, четкость и Экспозицию вручную). Видео 70Мб
Файлы можно загрузить или просмотреть так
Я к тому, что это увеличит в разы нагрузку на перекрестки, что в условиях мегаполисов обернется полным абзацем:) а злые водители еще хуже невнимательных;)
Если я при выезде со двора буду поворачивать направо и ехать до ближайшего регулируемого перекрестка, то буду втыкаться в безумную пробку минут на 15 — это ж абзац :)) Я за это время треть дороги до работы проеду)
Неважно, что именно является причиной остановки ТС. Важно то, что эта причина есть и внимание надо врубать на сверхполную! И излишней вежливостью тоже не попахивает: почему они должны думать за дебила на встречке? Он сам уже 10 раз подумал, выезжая туда, и, как некоторые выражаются, «всё просчитал, учел движуху всех участников движения». Хрен там. Нечего с больной головы перекладывать на здоровую.
Соглашусь с логическим мышлением, но есть одно но: ПДД являются общедоступными и обязательными, их знают (должны знать!) все, а вот кто и как там логически думает — это потемки.
У меня тоже руль — самая удобная опора:)) меня так учили: при упоре на руль во время торможения нежелательные вибрации с руля переходят на весь мотик, также руление становится каменным;) Но, как я ни стараюсь избегать опоры на руль, иногда оно всё равно происходит))))
Да блин, зачем вы мне об этом пишите??? Я это прекрасно знаю. Я заметил Kyryll, что речь в посте о группе, а не о колонне, имея ввиду, что в пдд нет никаких запретов от вклинивания в неё, соответственно, рассказывается о неком методе предотвращения подобных ситуаций. Всё!:))))))
А я с тобой соглашусь на все 100%, даже про поворотники. И всё это возможно на спорте — проверено на личном опыте :)
PS: Я, наверное, неправильный спортовод)))
Катал этим летом до Коломны. Там непосредственно при подъезде к городу есть прямой участок дороги в несколько километров с посадками по бокам. Но мне больше нравится дорога, ведущая в Дубну. Там полно зелени при подъезде к городу+ Новое шоссе в самом городе — отличный прямой кусок дороги (см панорамы в яндексе). А в Мск посетите Главную аллею и вот, может понравится.
1. Подземный паркинг и сумерки. Настройки камеры: видео — 1080p/30fps, баланс белого авто; освещенность — экспозамер, режим «Сумерки». Видео (375 Мб)
2. Идеальные условия, солнечно. Видеонастройки те же, только освещение выбрано «Каждый день на свежем воздухе» (это так называются предустановленные режимы, но можно настроить контрастность, четкость и Экспозицию вручную). Видео 70Мб
Файлы можно загрузить или просмотреть так
Соглашусь с логическим мышлением, но есть одно но: ПДД являются общедоступными и обязательными, их знают (должны знать!) все, а вот кто и как там логически думает — это потемки.
PS: Я, наверное, неправильный спортовод)))