Базара нет. Для WSBK порог серийного производства, вроде 40000$, поправьте, если я неправ. Остальные участники чемпионата дешевле Дукати, но юмор поняли, и кто-то уже говорил, что будут в серию что-то подобное выкатывать.
Например 2000000р за R1M и 3800000 за V4R. Зихер тоже под два миллиона. Хоть они все и тюнят для гонок по самое не балуйся, но в интервью говорят, что всё равно Дука технически бодрее. Хз, насколько это правда.
Уважаемый, у вас либо реально хреново с критическим мышлением, либо вы меня задолбать хотите. «Выйти» и «не заходить», разницу чувствуете? Хотя, к чёрту, забей.
Вы в софистику уходите. Доходягой можно быть и в 59 и в 20. Обратное утверждение тоже верно. Суть в том, что кто не способен водить и генерирует угрозу для остальных участников движения — должен использовать ОТ.
Какая связь между этими видео? Здесь мотоциклист вышел на встречку и поставил автомобилиста в положение, из которого тот не смог выйти, у него не было возможности не участвовать в этом.
В топике мотоциклист выходит на обгон паровозом, предполагая, что в Тигуане за рулём Хуан Мануэль Фанхио, который вывезет любой хипеж на дороге. Его никто не заставлял, он сам начал и не соблюдал дистанцию при этом.
Согласись логика, да? А с хрена ли бы я состоял, я такой в жёлтый дом сам по себе приду, скажу, дратути, я псих, прошу зафиксировать )) Идиотизм. Например, на ЖД для работы, связанной с движением, надо тест проходить на реакцию, стратегическое мышление и прочие важные мозговые параметры. Классный тест, мне очень нравился. Вот это дело, вот это я понимаю, почему для ВУ нельзя такой организовать. Сразу было бы понятно, доходяга — ходи пешком
А на какой угодно можно, было бы желание. Главно, чтоб подошёл к мататайке своей, глянул на неё и понял, что нравится и катнуть на ней хочешь. Вот, стало быть, людям нравится
Это как кассетник в Лексусе. Сегодня уже нет, но долго были, когда уже не каждый щегол понимал, что такое кассета в принципе, а старички нет нет, да вставят и слушают. Вдруг возникнет оказия с асфальта съехать, так почему бы и нет, с кайфом. Я съезжаю иногда, порнография та ещё, конечно, но видишь место, вон туда хочу заехать, а асфальта нету там.
Не, без возможностей. На Тигуане вины нет вообще, хоть он и криво шёл. Что мотоциклист в него упоролся — его личная проблема от и до, и я сильно удивлюсь, если вдруг в ДТП завиноватили Тигуан, этого просто не может быть. В определении вины руководствуются причинно-следственными связями, а не понятиями. Есть случаи, когда всё же по понятиям, но это надругательство над правовым полем
Факт. Маркес говорит, что Хонда попёрла, но относительно Хонда/Ямаха нет примеров, либо Маркез далеко впереди, а остальные Хонды в жопе, либо… либо ничего, так что даже непонятно, как она на прямике в сравнении. Поверю пижону на слово. С Дуками без вариантов, если они на хвосте, то на прямой рвут ямаху, как обезьяна энциклопедию. Их даже в поворотах нет смысла обходить, потом будет прямик и опять всё по новой. Дед может бороться за титул, но не на этом прототипе. Один за всю Ямаху отдувается.
Ясное дело. Но есть же совдеповский подпукнт про экстренное, который массово воспринимают как «запрещающий, но можно». И чёрт с ним, что все светофоры уже давным давно мигающие, до сих пор проезжают, чтобы не дай боже не применять экстренное.
Я под конец сезона givi v47 с честной скидкой отхватил 40% в велосипедземля. И боковые, и крепления и ещё всякого добра. Оставь себе на заметку, вдруг пригодится
Не самый убогий вид мотоцикла, но кофр страшен, как атомная война. Его бы выкинуть, а лучше сжечь, чтоб никто не подобрал. Вместо него купить нормальный.
Забастовки будуть… Щемят бедных таксистов, жить не дают и так подлые агрегаторы.
Езжу в такси редко. Везёт, нормальные попадаются. Если начинают куролесить, фраза «мы не торопимся» выручает. Едрить, но что они творят, когда в одно рыло на заказ едут, меня не перестаёт удивлять. И при этом все на свободе до сих пор.
Например 2000000р за R1M и 3800000 за V4R. Зихер тоже под два миллиона. Хоть они все и тюнят для гонок по самое не балуйся, но в интервью говорят, что всё равно Дука технически бодрее. Хз, насколько это правда.
В топике мотоциклист выходит на обгон паровозом, предполагая, что в Тигуане за рулём Хуан Мануэль Фанхио, который вывезет любой хипеж на дороге. Его никто не заставлял, он сам начал и не соблюдал дистанцию при этом.
Езжу в такси редко. Везёт, нормальные попадаются. Если начинают куролесить, фраза «мы не торопимся» выручает. Едрить, но что они творят, когда в одно рыло на заказ едут, меня не перестаёт удивлять. И при этом все на свободе до сих пор.