2) Не каждый — да, замечание хорошее, заставило задуматься)
Ну, хотя бы стоит включить в это множество людей, кто хотел бы туда сгонять, но не решились бы.
А вообще, как мне казалось года 3 назад, когда я обо всём этом думала — мол, почти каждый хочет в чем-то выделиться, каждый хочет сделать то, что другим не под силу. (молодой был, глупый) Спортсмены устанавливают рекорды, учёные решают сложные задачи, творческие люди создают крутые творения. (Не все же это могут: делать рекорды, решать и создавать)
Я же не обладаю какими-то такими способностями, я не учёный, не творец и не спортсмен, поэтому пошла по пути, который, как мне казалось, был для меня наиболее реализуем — вот такая поездка. (Типа, раз уж ни с чем не задалось — то уж хоть в чём-то) На тот момент я считала, что даже если и кто-то ездил по этому маршруту (а потом я узнаю про того же Слона), то этих людей мало. А я-то, думала я: и одна поеду, да ещё и дэущка, ух ничего себе будет!
Сейчас понимаю, что по факту, зря я окружала это таким романтишным ореолом и всё проще и прозаичнее. Но на тот момент были именно такие мотивы. (Но это известная фигня, что люди, далёкие от мотоциклов, часто видят в них что-то экстра, и думают, что если они сядут за руль мотоцикла, да поедут куда-нибудь, то станут от этого круче. А на самом деле останутся таким же уныльём, так ещё и испачкаются)
Звучит, наверное, не очень, но уж как есть) Но в оправдание себя могу сказать, что делала это в первую очередь ради себя, а не для других. То есть не с мотивом «смотрите, как я могу!» (хотя что-то такое тоже было, но менее приоритетно), а скорее «смотри я, как я могу» :)
Очень уж хотелось доказать себе в первую очередь, что я чего-то могу…
Ну, вот какие-то такие соображения были на тот момент, насколько я помню.
Благодарю!)) Думала, и написанного уже многовато и люди не дочитают до конца)) А то обычно как начну писать, увлекусь, так всё, полотно выходит) Поэтому стараюсь держать себя в руках) Но ок, буду знать, что аудитория готова к более длинным постам) Спасибо за обратную связь!
1) Про самостоятельность:
Да, мот я поднять не смогу, но я сама пойду искать помощь, кто мне сможет его поднять. Чем не решение проблемы?) Как и не починю его сама, но я смогу найти способ его починить, чем решу проблему. Самостоятельность для меня подразумевает способность разрулить возникшие проблемы. А также самостоятельно решать все насущные вопросы: куда ехать, что есть, где спать… Я сама планирую весь маршрут, где ночевать, чем питаться, планирую бюджет, принимаю решения, сама решаю какие-то конфликты и тд. И знаю, что никто кроме меня их не разрулит.
К примеру, 5 лет назад я ездила в путешествие с мч в Южную Америку на 3 месяца. (не мото, на автобусах там ездили) Так вот, там как раз я была несамостоятельной, тк в основном мч решал все логистические вопросы: на каком автобусе надо ехать, как его найти, как добраться до нужного адреса и тд. Разумеется, я тоже помогала с некоторыми вопросами, но я такой человек, что если есть на кого спихнуть всю подобную работу — я спихну) И я на тот момент понимала, что одна бы не справилась с тем количеством вопросов, которые ставило перед нами путешествие. Вот это пример несамостоятельного путешествия.
Если бы я поехала опять же с мч в Индию, скажем, как пассажир, то я бы знала, что чуть что — упадёт ли мот, или поломается, что есть мужчина, который лучше меня разбирается, что делать, я бы расслабилась и полагалась бы на него. Конечно, я бы старалась помогать в чём-то. Но всё равно это другое, ибо в голове моей было бы утверждение — «он знает лучше, значит, в случае чего он всё сможет разрулить», что расслабляло меня и я бы неосознанно переходила в более пассивное состояние. А если я одна, то знаю, что за меня никто ничего не решит и проблемы не разрулит, поэтому и подход к путешествию совершенно другой
У меня аж 2 сетки были на этот случай, и куча всяких верёвочек-резинок с ключками. Так что при желании могла его закрепить. Но на самом деле мне с ним было норм. Самое тяжёлое было убрано в кофр, а рюкзак был лёгкий, и заполнен наполовину. Да и стоял он на сидении и лямки не давили на плечи. И ещё такой недостаток в привязывании мота — допустим, страшно его оставить на мотоцикле, если куда-то отлучаешься, даже на 5 минут в туалет (ибо в нем всё самое ценное). А каждый раз, уходя в туалет, отвязывать его, а потом вновь привязывать — гемор… Возможно, для обратного пути придумаю багажную систему получше (если смогу её реализовать, ибо мот в Гоа и возможности ограничены) и таки откажусь от рюкзака… Но пока неизвестно. Также я слышала, есть специальные непромокаемые большие сумки для этого дела, которые можно закрепить на сидении и легко прикрепляются-открепляются (и видела такое у многих путешественников). Но пока не изучала этот вопрос подробно
Я про рюкзак подробно расписала в комменте выше. Если кратко — нет, норм) Он стоял на сидении и был полупустой, поэтому нагрузка на спину и плечи была минимальной
А, если в этом плане, то да) Я думала имелось в виду что это суммарные расходы за карнет. Но: перед путешествием на карнет необходимо закладывать все 90к, а скажем не 20, в этом весь замес. Потом, конечно, 70 вернётся, но тем не менее в изначальный бюджет необходимо указать эту статью расходов(
4) Насчёт лжи — а по сути, был ли вариант лучше? Если бы я сразу сказала им, что собираюсь в Индию, они бы всё это время были в истерике, переживали, плакали. (уж я-то их знаю) И кому от этого легче? И мне было бы неспокойно, я бы знала, что с ними такое, и как бы я могла спокойно куда-то ехать? И поэтому для себя я решила, что лучше уж пока что соврать и сообщить им уже постфактум, когда уже доеду до Индии и всё у меня будет хорошо.
Да, я шла на определённый риск, ведь со мной могло там что-то случиться. Но я надеялась, что даже если что-то случится, то я это как-то разрулю, и они об этом не узнают.
Я не знаю, как другие мотопутешественники договариваются со своими родителями, особенно девушки, и как их те отпускают. Но для себя я пока вижу только такой выход… (что уж там говорить, они мою идею сесть на мотоцикл восприняли очень болезненно и мучали опасениями)
я даже не предупреждала, когда еду к ним домой, ибо знала, что и в этом случае они будут сильно переживать. Переживать они более-менее перестали, когда я только в 3й раз проделала этот путь.
Наверное, другим вариантом будет вообще тогда отказаться от мото и путешествий, раз уж они так волнуются, но решение ли это?) Я не уверена
Буду отвечать не по порядку, тк над некоторыми вопросами чуть больше пришлось подумать
3) Насчёт кокона
Лично у меня в окружении масса людей, которые боятся вообще всего. Помните рассказ «Человек в футляре»? Вот что-то вроде того. Люди в своей жизни боятся очень многого.
Они боятся ехать куда-то сами, а не по путевке. Им страшно бывает не то что поехать в другую страну, а даже бывает и в другой город, да даже выйти на улицу вечером…
И я ещё могу понять, если это старшее поколение, но я знаю таких людей даже среди моих сверстников… Потому что они наслышаны о всяких жутких вещах (зачастую преувеличенных), поэтому у них куча опасений по любому поводу. У страха глаза велики, как говорится.
К примеру — у знакомой, моей ровесницы, очень простая мечта — поехать на море, где она никогда в жизни не была. На наше, Чёрное. Казалось бы, всё просто — садись в поезд или самолёт, и вот ты у моря. Но она БОИТСЯ это сделать. Потому что у неё в голове много страхов и опасений — а если ограбят, обманут, изнасилуют, а если транспорт попадёт в аварию и всё в таком роде.
Да и путешествия — лишь сторона этого вопроса. А это касается и других сфер жизни. А путешествия — лишь как «лакмусовая бумажка». Если в целом — люди часто боятся менять свою жизнь. Даже если им хочется это сделать, побеждает страх и стремление остаться в своём комфорте.
К примеру — боятся уехать из какого-то маленького города в другой, потому что это связано с трудностями, даже если там их жизнь могла быть лучше. Люди боятся бросить нелюбимую работу и найти что-то «по душе», люди боятся разорвать отношения с нелюбимым человеком, потому что с ним комфортно. Когда людей не совсем устраивает их жизнь, но они остаются в ней, предпочитая комфорт и удобство — это я и называю «коконом».
Я и сама во многом такая, поэтому эта поездка — попытка его разрушить в чём-то
Ну, хотя бы стоит включить в это множество людей, кто хотел бы туда сгонять, но не решились бы.
А вообще, как мне казалось года 3 назад, когда я обо всём этом думала — мол, почти каждый хочет в чем-то выделиться, каждый хочет сделать то, что другим не под силу. (молодой был, глупый) Спортсмены устанавливают рекорды, учёные решают сложные задачи, творческие люди создают крутые творения. (Не все же это могут: делать рекорды, решать и создавать)
Я же не обладаю какими-то такими способностями, я не учёный, не творец и не спортсмен, поэтому пошла по пути, который, как мне казалось, был для меня наиболее реализуем — вот такая поездка. (Типа, раз уж ни с чем не задалось — то уж хоть в чём-то) На тот момент я считала, что даже если и кто-то ездил по этому маршруту (а потом я узнаю про того же Слона), то этих людей мало. А я-то, думала я: и одна поеду, да ещё и дэущка, ух ничего себе будет!
Сейчас понимаю, что по факту, зря я окружала это таким романтишным ореолом и всё проще и прозаичнее. Но на тот момент были именно такие мотивы. (Но это известная фигня, что люди, далёкие от мотоциклов, часто видят в них что-то экстра, и думают, что если они сядут за руль мотоцикла, да поедут куда-нибудь, то станут от этого круче. А на самом деле останутся таким же уныльём, так ещё и испачкаются)
Звучит, наверное, не очень, но уж как есть) Но в оправдание себя могу сказать, что делала это в первую очередь ради себя, а не для других. То есть не с мотивом «смотрите, как я могу!» (хотя что-то такое тоже было, но менее приоритетно), а скорее «смотри я, как я могу» :)
Очень уж хотелось доказать себе в первую очередь, что я чего-то могу…
Ну, вот какие-то такие соображения были на тот момент, насколько я помню.
Да, мот я поднять не смогу, но я сама пойду искать помощь, кто мне сможет его поднять. Чем не решение проблемы?) Как и не починю его сама, но я смогу найти способ его починить, чем решу проблему. Самостоятельность для меня подразумевает способность разрулить возникшие проблемы. А также самостоятельно решать все насущные вопросы: куда ехать, что есть, где спать… Я сама планирую весь маршрут, где ночевать, чем питаться, планирую бюджет, принимаю решения, сама решаю какие-то конфликты и тд. И знаю, что никто кроме меня их не разрулит.
К примеру, 5 лет назад я ездила в путешествие с мч в Южную Америку на 3 месяца. (не мото, на автобусах там ездили) Так вот, там как раз я была несамостоятельной, тк в основном мч решал все логистические вопросы: на каком автобусе надо ехать, как его найти, как добраться до нужного адреса и тд. Разумеется, я тоже помогала с некоторыми вопросами, но я такой человек, что если есть на кого спихнуть всю подобную работу — я спихну) И я на тот момент понимала, что одна бы не справилась с тем количеством вопросов, которые ставило перед нами путешествие. Вот это пример несамостоятельного путешествия.
Если бы я поехала опять же с мч в Индию, скажем, как пассажир, то я бы знала, что чуть что — упадёт ли мот, или поломается, что есть мужчина, который лучше меня разбирается, что делать, я бы расслабилась и полагалась бы на него. Конечно, я бы старалась помогать в чём-то. Но всё равно это другое, ибо в голове моей было бы утверждение — «он знает лучше, значит, в случае чего он всё сможет разрулить», что расслабляло меня и я бы неосознанно переходила в более пассивное состояние. А если я одна, то знаю, что за меня никто ничего не решит и проблемы не разрулит, поэтому и подход к путешествию совершенно другой
Да, я шла на определённый риск, ведь со мной могло там что-то случиться. Но я надеялась, что даже если что-то случится, то я это как-то разрулю, и они об этом не узнают.
Я не знаю, как другие мотопутешественники договариваются со своими родителями, особенно девушки, и как их те отпускают. Но для себя я пока вижу только такой выход… (что уж там говорить, они мою идею сесть на мотоцикл восприняли очень болезненно и мучали опасениями)
я даже не предупреждала, когда еду к ним домой, ибо знала, что и в этом случае они будут сильно переживать. Переживать они более-менее перестали, когда я только в 3й раз проделала этот путь.
Наверное, другим вариантом будет вообще тогда отказаться от мото и путешествий, раз уж они так волнуются, но решение ли это?) Я не уверена
3) Насчёт кокона
Лично у меня в окружении масса людей, которые боятся вообще всего. Помните рассказ «Человек в футляре»? Вот что-то вроде того. Люди в своей жизни боятся очень многого.
Они боятся ехать куда-то сами, а не по путевке. Им страшно бывает не то что поехать в другую страну, а даже бывает и в другой город, да даже выйти на улицу вечером…
И я ещё могу понять, если это старшее поколение, но я знаю таких людей даже среди моих сверстников… Потому что они наслышаны о всяких жутких вещах (зачастую преувеличенных), поэтому у них куча опасений по любому поводу. У страха глаза велики, как говорится.
К примеру — у знакомой, моей ровесницы, очень простая мечта — поехать на море, где она никогда в жизни не была. На наше, Чёрное. Казалось бы, всё просто — садись в поезд или самолёт, и вот ты у моря. Но она БОИТСЯ это сделать. Потому что у неё в голове много страхов и опасений — а если ограбят, обманут, изнасилуют, а если транспорт попадёт в аварию и всё в таком роде.
Да и путешествия — лишь сторона этого вопроса. А это касается и других сфер жизни. А путешествия — лишь как «лакмусовая бумажка». Если в целом — люди часто боятся менять свою жизнь. Даже если им хочется это сделать, побеждает страх и стремление остаться в своём комфорте.
К примеру — боятся уехать из какого-то маленького города в другой, потому что это связано с трудностями, даже если там их жизнь могла быть лучше. Люди боятся бросить нелюбимую работу и найти что-то «по душе», люди боятся разорвать отношения с нелюбимым человеком, потому что с ним комфортно. Когда людей не совсем устраивает их жизнь, но они остаются в ней, предпочитая комфорт и удобство — это я и называю «коконом».
Я и сама во многом такая, поэтому эта поездка — попытка его разрушить в чём-то