Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Verona432
Благодарю!) Не уверена, как насчет серьезности, ибо было много раздолбайства (например, я выехала бы гораздо раньше, позаботься я о визе в Иран заблаговременно). Делать всё в последний момент — мой конёк! Но надеюсь, боль от осознания своих ошибок поможет не повторять подобные в будущем)
0
Verona432
у меня были предположения, что проблемы могут возникнуть в консульстве/посольстве. То есть например приду я в посольство Индии, а у меня в паспорте уже стоит виза в Пакистан (или наоборот), и в визе они мне могут отказать. А если визы обеих стран уже стоят, то на самой границе не имеют права не пустить. Какие-то такие соображения были
0
Verona432
Согласна! Но, признаться, поняла я это, только когда выехала из России и стала общаться с иностранцами…
0
Verona432
Может подуматься, что там никто и английского не знает. Но нет. Знают, но в основном плохо. Но лучше, чем скажем у нас в какой-нибудь русской глубинке. Да и такой момент: если не знаешь языка, то очень грустно станет без общения. А иностранцев там не так много, но есть, с кем можно затусить и интересно поговорить
0
Verona432
А то! Я конечно восхищаюсь их энтузиазмом и энергичностью, я б так не смогла))
0
Verona432
Хех! Хорошо-хорошо, новый пост уже почти на подходе!)
0
Verona432
ну, там не настолько плохо всё) Но есть такие моменты… хм… Сомнительные) Поэтому таки да, лучше поостерегусь)
0
Verona432
О, ок, это укажу. Разумеется, без него никуда — уже начиная с Турции про русский можно забыть, по крайней мере, в нетуристических местах. А уж дальше — и подавно. За 2 месяца пути я уже даже и думать стала на английском, а русский мне встретился только в Гоа, было очень непривычно вновь на нём разговаривать
+3
Verona432
Так, ребят! Сейчас пишу пост про доки. Начала там писать прочую полезную инфу для тех стран. Возникла идея включить туда блок «Правила поведения и общения с местными, если вы девушка и путешествуете одна». Но не уверена, стоит ли это делать… Тема неоднозначная много негативного, и я решила, что не могу транслировать свой опыт как истину в последней инстанции. Плюс не люблю делать обобщения, сделанные из моего опыта на народ в целом, но у меня как-то там так невольно получалось. Всё же думаю, что это неправильно…
Но если же эта тема вам интересна и вы готовы к возможному негативу и необъективной оценке — дайте знать)
0
Verona432
А можно ссылочку на что-нибудь угарное?) Это на Байкпосте или других сайтах?
0
Verona432
Знаю, что они в принципе были в кругосветке лет 5 назад, а в чём с ними прикол, можно вкратце?)
+2
Verona432
0
Verona432
а можно ссылку на канал?
+4
Verona432
2) Не каждый — да, замечание хорошее, заставило задуматься)
Ну, хотя бы стоит включить в это множество людей, кто хотел бы туда сгонять, но не решились бы.
А вообще, как мне казалось года 3 назад, когда я обо всём этом думала — мол, почти каждый хочет в чем-то выделиться, каждый хочет сделать то, что другим не под силу. (молодой был, глупый) Спортсмены устанавливают рекорды, учёные решают сложные задачи, творческие люди создают крутые творения. (Не все же это могут: делать рекорды, решать и создавать)
Я же не обладаю какими-то такими способностями, я не учёный, не творец и не спортсмен, поэтому пошла по пути, который, как мне казалось, был для меня наиболее реализуем — вот такая поездка. (Типа, раз уж ни с чем не задалось — то уж хоть в чём-то) На тот момент я считала, что даже если и кто-то ездил по этому маршруту (а потом я узнаю про того же Слона), то этих людей мало. А я-то, думала я: и одна поеду, да ещё и дэущка, ух ничего себе будет!
Сейчас понимаю, что по факту, зря я окружала это таким романтишным ореолом и всё проще и прозаичнее. Но на тот момент были именно такие мотивы. (Но это известная фигня, что люди, далёкие от мотоциклов, часто видят в них что-то экстра, и думают, что если они сядут за руль мотоцикла, да поедут куда-нибудь, то станут от этого круче. А на самом деле останутся таким же уныльём, так ещё и испачкаются)

Звучит, наверное, не очень, но уж как есть) Но в оправдание себя могу сказать, что делала это в первую очередь ради себя, а не для других. То есть не с мотивом «смотрите, как я могу!» (хотя что-то такое тоже было, но менее приоритетно), а скорее «смотри я, как я могу» :)
Очень уж хотелось доказать себе в первую очередь, что я чего-то могу…
Ну, вот какие-то такие соображения были на тот момент, насколько я помню.
+4
Verona432
Благодарю!)) Думала, и написанного уже многовато и люди не дочитают до конца)) А то обычно как начну писать, увлекусь, так всё, полотно выходит) Поэтому стараюсь держать себя в руках) Но ок, буду знать, что аудитория готова к более длинным постам) Спасибо за обратную связь!
+2
Verona432
Боже, это самые милые сиськи, что я видела!
0
Verona432
О, хорошая идея. А можешь какой-то конкретный порекомендовать?
+5
Verona432
1) Про самостоятельность:
Да, мот я поднять не смогу, но я сама пойду искать помощь, кто мне сможет его поднять. Чем не решение проблемы?) Как и не починю его сама, но я смогу найти способ его починить, чем решу проблему. Самостоятельность для меня подразумевает способность разрулить возникшие проблемы. А также самостоятельно решать все насущные вопросы: куда ехать, что есть, где спать… Я сама планирую весь маршрут, где ночевать, чем питаться, планирую бюджет, принимаю решения, сама решаю какие-то конфликты и тд. И знаю, что никто кроме меня их не разрулит.

К примеру, 5 лет назад я ездила в путешествие с мч в Южную Америку на 3 месяца. (не мото, на автобусах там ездили) Так вот, там как раз я была несамостоятельной, тк в основном мч решал все логистические вопросы: на каком автобусе надо ехать, как его найти, как добраться до нужного адреса и тд. Разумеется, я тоже помогала с некоторыми вопросами, но я такой человек, что если есть на кого спихнуть всю подобную работу — я спихну) И я на тот момент понимала, что одна бы не справилась с тем количеством вопросов, которые ставило перед нами путешествие. Вот это пример несамостоятельного путешествия.

Если бы я поехала опять же с мч в Индию, скажем, как пассажир, то я бы знала, что чуть что — упадёт ли мот, или поломается, что есть мужчина, который лучше меня разбирается, что делать, я бы расслабилась и полагалась бы на него. Конечно, я бы старалась помогать в чём-то. Но всё равно это другое, ибо в голове моей было бы утверждение — «он знает лучше, значит, в случае чего он всё сможет разрулить», что расслабляло меня и я бы неосознанно переходила в более пассивное состояние. А если я одна, то знаю, что за меня никто ничего не решит и проблемы не разрулит, поэтому и подход к путешествию совершенно другой
+1
Verona432
Отвечала на этот вопрос выше:
У меня аж 2 сетки были на этот случай, и куча всяких верёвочек-резинок с ключками. Так что при желании могла его закрепить. Но на самом деле мне с ним было норм. Самое тяжёлое было убрано в кофр, а рюкзак был лёгкий, и заполнен наполовину. Да и стоял он на сидении и лямки не давили на плечи. И ещё такой недостаток в привязывании мота — допустим, страшно его оставить на мотоцикле, если куда-то отлучаешься, даже на 5 минут в туалет (ибо в нем всё самое ценное). А каждый раз, уходя в туалет, отвязывать его, а потом вновь привязывать — гемор… Возможно, для обратного пути придумаю багажную систему получше (если смогу её реализовать, ибо мот в Гоа и возможности ограничены) и таки откажусь от рюкзака… Но пока неизвестно. Также я слышала, есть специальные непромокаемые большие сумки для этого дела, которые можно закрепить на сидении и легко прикрепляются-открепляются (и видела такое у многих путешественников). Но пока не изучала этот вопрос подробно
+1
Verona432
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна