Спасибо!)
Да, уже подобрала, 2й мот у меня Yamaha FZ6, конечно, тоже не идеал, но с ним было гораздо легче (да и практически на любом моте после Нинзи легче наверное, хех) и уже проехала на нём в дальняке около 10 тыс км
Екатерина, а что у вас за камера?) И как крепится к шлему? В комплекте крепление на липучке? Для любого ли шлема подходит?
Просто картинка очень хорошая и обзор тоже что надо) Я что спрашиваю, сейчас как раз подыскиваю себе варианты камеры. Понимаю, что путешествовать без камеры было конечно ошибкой…
Задача была самостоятельно доехать до моря, т.е. достигнуть цели) А чем сложнее до неё добраться и чем больше преград на пути, тем она краше и притягательнее, и тем история получается интереснее:)
О, кстати, я этим летом тоже ездила 2 раза в Саров, и как-то мне везло с маршрутом, дорога была сносная, не тот ужас, куда я попала в 1й год. Уж не знаю, как я в прошлом году так попала… Может быть, конечно, они эти участки таки залатали, но не знаю…
Но вот кстати как пишет Байк Ленд: Эргономика, конструкция шасси и расположение двигателя Ninja 250R стали результатом слияния концепций дорожного и спортивного классов мотоциклов. Посадка водителя на этом мотоцикле также является чем-то средним между спортбайковской и классической, и при этом удобной для большинства водителей.
Так что истина она где-то посередине, как часто и бывает)
Ну на самом деле все говорят по-разному. Кто-то называет дорожником, но между тем масса крупных источников, к примеру bikeswiki, называют его именно спортбайком. Поэтому я в некоторой неопределённости, кто же этот товарищ, но мне нравится иронично его называть спортом, тем более с его-то 30 лошадками и максималкой около 160…
Насчёт посадки — не соглашусь. У меня сейчас Yamaha FZ6 (находились люди, которые его причисляли к спортам!), и как по мне — прям чувствуется разница. Насколько помню, на нинзе я больше наклонялась к баку и ноги были более согнуты. Даже скорее так — ощущения после 200-300 км совершенно другие) На Нинзе после 300 км я уже умирала, тело болело вообще всё. Тут же — только попа затекала. (Хотя возможно, дело в сидухе, но вряд ли только в ней)
Но в целом да, Нинзя оч хороший мот, я его любила. И оставила бы у себя, но надо было что-то более подходящее к дальнякам выбрать
Да, уже подобрала, 2й мот у меня Yamaha FZ6, конечно, тоже не идеал, но с ним было гораздо легче (да и практически на любом моте после Нинзи легче наверное, хех) и уже проехала на нём в дальняке около 10 тыс км
Просто картинка очень хорошая и обзор тоже что надо) Я что спрашиваю, сейчас как раз подыскиваю себе варианты камеры. Понимаю, что путешествовать без камеры было конечно ошибкой…
Так что истина она где-то посередине, как часто и бывает)
Насчёт посадки — не соглашусь. У меня сейчас Yamaha FZ6 (находились люди, которые его причисляли к спортам!), и как по мне — прям чувствуется разница. Насколько помню, на нинзе я больше наклонялась к баку и ноги были более согнуты. Даже скорее так — ощущения после 200-300 км совершенно другие) На Нинзе после 300 км я уже умирала, тело болело вообще всё. Тут же — только попа затекала. (Хотя возможно, дело в сидухе, но вряд ли только в ней)
Но в целом да, Нинзя оч хороший мот, я его любила. И оставила бы у себя, но надо было что-то более подходящее к дальнякам выбрать
Штош, не привыкать учиться на собственных ошибках…
Насчёт опыта — это точно!
Так, тогда нехорошие слова заменю пожалуй на точки))