Для реализации включения нейтрали, можно поставить отдельную кнопку и клапан. Когда включена первая передача, для включения нейтрали нажимаем отдельную кнопку, механизм медленно поднимает лапку КПП, а в момент когда загорается лампочка нейтральной передачи, клапан автоматически закрывается. Возможно система будет работать и без доп клапана, а только с доп кнопкой и авто отключением. Вот такая идея пришла, интересно ваше мнение на сей счет.
Гениально!!! Вот действительно, кто хочет ищет возможности, а кто не очет отговорки)))
На BMW K1200LT ставилась автоматическая центральная подножка. Возможно их опыт пригодиться. А вообще я давно думал, почему на голде не сделали такие фичи, чтобы ноги не снимать с подножек на светофорах.
Очень здорово сделал и линзы подобрал грамотно, что бы ночью не слепить водителей.
Езжу днем с дальним. Без дальнего водители не замечают, аварийных ситуаций в разы больше. А вот ночных любителей дальнего нужно переучивать.
Есть еще GPS маяк «Пилигрим», от угона не спасет, но благодаря своим размерам (со спичечный коробок, против старлайновского маяка с пачку сигарет) и встроенному акомулятору. Поможет найти мотоцикл.
На BMW K1200LT ставилась автоматическая центральная подножка. Возможно их опыт пригодиться. А вообще я давно думал, почему на голде не сделали такие фичи, чтобы ноги не снимать с подножек на светофорах.
Езжу днем с дальним. Без дальнего водители не замечают, аварийных ситуаций в разы больше. А вот ночных любителей дальнего нужно переучивать.