я встретился с таким явлением в первый раз в жизни и нигде более такого не встречал, чтобы большая группа людей откровенно поносила друг друга за спинами и продолжали делать вид что всё хорошо так и должно быть
Мужик, ты как в том кино, 30 лет в бункере жил???
Если ты с таким столкнулся в первые, то наверно живешь в раю или впервые вышел на улицу.
для себя понял, что хочу ездить на мотоцикле с такими же единомышлениками как и я, влиться в эту среду и по возможности идти дальше (мотоклубы и пр.
Вот!!!
Получается купил байк не по тому что это часть тебя, а для того что бы стать частью чего то.
Я так подозреваю что частью того, о чем так много слышал, только свисни брат появится.
Так?
Но получилось так что тебя не погладили по головке, а жахнули по репе реальностью, где не все так радужно.
Хочешь в клуб? А ты знаешь что в клубе ты тоже должен быть полезен чем то, там с тобой няньчиться не будут. Да и вообще, что ты ждешь от клуба? Побухать и девок помять? Духло и девки денег стоят, место для тусовок тоже надо оплачивать и скажу по чесноку это не сильно дешего.
Если просто хочешь круто смотреться с друганами на баках, да еще колонна, мммм девки прям сами предлогать будут. Боюсь и сдесь тебя ждёт облом, они тебе не дадут! Если ты крутой самец, то они тебе и без байка дадут, да ещё и возьмут!!! А если ты будешь ныть и на всех жаловаться, бяки вы, то…
Как бы тебе по простому все разжевать.
Мотобратство? Да, оно в какой то степени есть, но чем больше нас, тем его меньше.
Раньше и машин было мало и было если это можно так сказать братство.
Щас с каждым годом в мото среду вливается все больше людей и при этом далеко не все они жаждут того братства.
Кому то надо свою Ж дотащить до работы или просто повыпендриваться, такой тебя и приветствовать не будет, не то что бы помогать.
Спустись с небес и волшебных сказок в реальность.
Раньше на харлеях разъезжали тру байкеры, щас подавляющая масса офисный планктон.
Ты купил байк для чего???
Ты захотел стать частью братства? Ты просто любишь мотоциклы?
На дороге расчитывай в первую очередь на себя, а уж потом на чудо братство.
Хороший человек они на любом транспорте хороший, сколько раз были случаи когда приезжая на аварию или просто встречая по дороге. Мимо проезжали «чудо байкеры» а люди из машин вылазили и предлогали всяческую помошь. Иногда не успеваешь сказать одному что все в порядке, следом подъезжает другая машина.
Ты пойми меня правильно.
Ты просто катайся, в свое удовольствие катайся. Не смотри что тебе не помогли, остановись и помоги сам.
Со временем познакомишься с такими байкерами и не только байкерами, которые тебе реально помогут где угодно и в чем угодно.
Ты ещё подумай как его в пробках вертеть. Центр тяжести высокий и байк тяжелый, твоя шадовка по сравнению с рокетом, велосипед.
Сам щас хочу поменять свой, хотел вулкан 2К, но тоже ц.тяжести высоковат, с подножки заметно тяжелее снимается. Повертел C109 в полном обвесе 400+кг, не сильно тяжелее моего миднайта, а он с весом 300+ как пушинка. Его на боку на одной ноге могу держать, развесовка если не идеальная, то близка к такой.
А что за аэр??
Краски очень рекомендую спецом под аэр, название тут говорить не буду, а то за рекламу сочтут.
Сопло так забиваться не будет, да и укрывистость на высоте.
Главное нормально залачить, а то у меня жена сделала бак, а я решил залачить и закосячил работу (((
А после лакировки рисунок или оживает или переделывать.
Я визуал фитишист и эти дыры очень режут глаз.
Хотя бы боком его поставили как на рокете, хоть и рядник но смотрица нормально.
В технике такого класса все должно блестеть и радовать глаз, это не эндуро где сперва должно офигенно работать, а уже потом если получится радовать глаз, до первой грязи, после которой уже все равно ничего не видно.
Мой вердикт, кашу этим «маслом» испортили. И пусть теперь не отмазываются своим, главное работает как V зато выглядит как Ж
дебильное свойство.
ориентиры запиминаются сами, бывает тупая бошка привяжет дорогу к какомунибудь камню и ли симпатишной особе, второй раз идёшь, а камня или особы этой нет и пилишь уже в другом направлении. приходится возвращаться в первоначальную точку и стоять тупить и вспоминать весь маршрут в уме, вспоминая все ориентиры, когда вспомнил что идет после камня, уже не заблудишься.
у меня память своеобразная, запоминаю определенные ориентиры, только так могу что то запомнить, названия и имена запомнить почти не могу.
два дерева на переднем плане + дом и пару кустов в определенных местах сразу вспомнил тот двор, а поликлиника не 45 а 53
Это случайно не на самаркандском бульваре?? Там если идти по дороге, детская поликлиника №45 если не путаю.
похож двор просто, но был там лет 5 назад если не больше, мог спутать.
если уж говорить про экстренное торможение, то бояться заглохнуть уж точно не стоит.
Если ты не будешь щелкать сцеплением, то торможение двигателем у тебя не получится, точнее получится, но только первые секунды, пока обороты не упали, потом он буде катится почти также как и при выжатом сцеплении.
А про нет времени, это глупости, обычно все на автомате, ты сам не замечаешь как все делаешь.
Сам посчитай сколько факторов.
1. оценить обстановку на дороге и понять куда тебе нужно уходить.
2. работа двигателем.
3. работа тормозом.
4. работа телом.
и все это происходит в несколько секунд.
если практики нет обычно так.
1. ааааааа
2. вцепиться в тормоз.
3. брякнуться и постараться остаться живым.
а когда летишь кверху одним местом, то в этот момент умудряешься ещё и подумать очем то и рассмотреть небо и асфальт.
Мужик, ты как в том кино, 30 лет в бункере жил???
Если ты с таким столкнулся в первые, то наверно живешь в раю или впервые вышел на улицу.
Вот!!!
Получается купил байк не по тому что это часть тебя, а для того что бы стать частью чего то.
Я так подозреваю что частью того, о чем так много слышал, только свисни брат появится.
Так?
Но получилось так что тебя не погладили по головке, а жахнули по репе реальностью, где не все так радужно.
Хочешь в клуб? А ты знаешь что в клубе ты тоже должен быть полезен чем то, там с тобой няньчиться не будут. Да и вообще, что ты ждешь от клуба? Побухать и девок помять? Духло и девки денег стоят, место для тусовок тоже надо оплачивать и скажу по чесноку это не сильно дешего.
Если просто хочешь круто смотреться с друганами на баках, да еще колонна, мммм девки прям сами предлогать будут. Боюсь и сдесь тебя ждёт облом, они тебе не дадут! Если ты крутой самец, то они тебе и без байка дадут, да ещё и возьмут!!! А если ты будешь ныть и на всех жаловаться, бяки вы, то…
А девочка так ниче, аэродинамичная.
Мотобратство? Да, оно в какой то степени есть, но чем больше нас, тем его меньше.
Раньше и машин было мало и было если это можно так сказать братство.
Щас с каждым годом в мото среду вливается все больше людей и при этом далеко не все они жаждут того братства.
Кому то надо свою Ж дотащить до работы или просто повыпендриваться, такой тебя и приветствовать не будет, не то что бы помогать.
Спустись с небес и волшебных сказок в реальность.
Раньше на харлеях разъезжали тру байкеры, щас подавляющая масса офисный планктон.
Ты купил байк для чего???
Ты захотел стать частью братства? Ты просто любишь мотоциклы?
На дороге расчитывай в первую очередь на себя, а уж потом на чудо братство.
Хороший человек они на любом транспорте хороший, сколько раз были случаи когда приезжая на аварию или просто встречая по дороге. Мимо проезжали «чудо байкеры» а люди из машин вылазили и предлогали всяческую помошь. Иногда не успеваешь сказать одному что все в порядке, следом подъезжает другая машина.
Ты пойми меня правильно.
Ты просто катайся, в свое удовольствие катайся. Не смотри что тебе не помогли, остановись и помоги сам.
Со временем познакомишься с такими байкерами и не только байкерами, которые тебе реально помогут где угодно и в чем угодно.
Сам щас хочу поменять свой, хотел вулкан 2К, но тоже ц.тяжести высоковат, с подножки заметно тяжелее снимается. Повертел C109 в полном обвесе 400+кг, не сильно тяжелее моего миднайта, а он с весом 300+ как пушинка. Его на боку на одной ноге могу держать, развесовка если не идеальная, то близка к такой.
Краски очень рекомендую спецом под аэр, название тут говорить не буду, а то за рекламу сочтут.
Сопло так забиваться не будет, да и укрывистость на высоте.
А после лакировки рисунок или оживает или переделывать.
Жена пост прочитает и поломает твой ёбрик, догадайся какой )))
Только надо было на байке на кортах сидеть и с семками.
Хотя бы боком его поставили как на рокете, хоть и рядник но смотрица нормально.
В технике такого класса все должно блестеть и радовать глаз, это не эндуро где сперва должно офигенно работать, а уже потом если получится радовать глаз, до первой грязи, после которой уже все равно ничего не видно.
Мой вердикт, кашу этим «маслом» испортили. И пусть теперь не отмазываются своим, главное работает как V зато выглядит как Ж
ориентиры запиминаются сами, бывает тупая бошка привяжет дорогу к какомунибудь камню и ли симпатишной особе, второй раз идёшь, а камня или особы этой нет и пилишь уже в другом направлении. приходится возвращаться в первоначальную точку и стоять тупить и вспоминать весь маршрут в уме, вспоминая все ориентиры, когда вспомнил что идет после камня, уже не заблудишься.
два дерева на переднем плане + дом и пару кустов в определенных местах сразу вспомнил тот двор, а поликлиника не 45 а 53
похож двор просто, но был там лет 5 назад если не больше, мог спутать.
Если ты не будешь щелкать сцеплением, то торможение двигателем у тебя не получится, точнее получится, но только первые секунды, пока обороты не упали, потом он буде катится почти также как и при выжатом сцеплении.
А про нет времени, это глупости, обычно все на автомате, ты сам не замечаешь как все делаешь.
Сам посчитай сколько факторов.
1. оценить обстановку на дороге и понять куда тебе нужно уходить.
2. работа двигателем.
3. работа тормозом.
4. работа телом.
и все это происходит в несколько секунд.
если практики нет обычно так.
1. ааааааа
2. вцепиться в тормоз.
3. брякнуться и постараться остаться живым.
а когда летишь кверху одним местом, то в этот момент умудряешься ещё и подумать очем то и рассмотреть небо и асфальт.