Так, народ есть план.
На 8 марта все дарим своим мадамам фен, если есть, то ещё один, так даже лучше.
Далее, выставляем их в окно и включаем, надо подогреть эту планету.
Чем быстрее всё растопим, тем быстрее выкатим. Я уже по несколько раз в день в окно смотрю и засекаю насколько снег стаил на площадке под окном, так до психушки не далеко.
Всегда было интересно, зачем устанавливать видеорег и направлять на себя.
Ну музыка на любителя, я такие видео смотреть не могу, пол видео чел в кадре под ужасный трек.
Про диоды ты слишком погорячился. Какие 2-5$ за диод? Их по твоему по одному устанавливают, да ещё 6000 шт?
30 килобаксов за диоды? Ты сам понимаешь как это глупо звучит.
Да и бросай привычку хвастаться, тебя тут спросили про орфографию, ты зачем то про то, что в 26 лет себе байк за лям купил, к чему ты это вообще сказал.
Из отзыва про голду понял только то, что у тебя до неё было ещё пару байков. Похоже написал опять что бы показать, что у тебя она есть. Ну и немного о косяках разных годов выпуска. Не будь стереотипным голдоводом в броне кепке, мажорик над которым все ржут.
Если делаешь отзыв-обзор, ну так и рассказывай о всех её плюсах и минусах которые ты лично заметил, а не прочитал.
Парнишка конечно стреманулся не кисло, долго сваливал.
В самом начале можно было всё решить, надо было только ногой врезать по рулю или колесу.
Там двое ехало, удержать байк водила почти наверняка не смог бы, второй номер начал бы заваливаться т.к не держался.
Советую бросать эту привычку. Но это скорее до первого случая.
Бывает так, что надо резко уйти с траектории или ускориться, да даже оттормозиться.
Все эти манёвры, гораздо быстрее проделываются когда двигатель и колесо находятся в контакте.
Я тоже постоянно так держу, но я заметил, что перед торможением ты его выжимаешь.
Даже на прямой перед светофором, ты выжимаешь сцепление за сотню метров.
Тормози движком, постепенно скидывая передачи, передачу выключай только когда полностью остановишься.
Я вообще в таких ситуациях тормоза использую в самый последний момент, когда уже просто подкатываюсь к светофору.
И во время езды я не однакратно замечал полувыжим сцепы у тебя, сперва подумал показалось, несколько раз пересмотрел. Плавно отпускаешь только когда трогаешься, на остальных передачах быстро отпускаешь.
Варенье!!! Вы видели у него там варенье в шкафу. Мммммм варенье, с водичкой холодной.
Отдай его мне, аааа??? Я всё что было уже выпил и теперь страдаю.
А ну да, байк крутой поздравляю с покупкой, но на счет варенья ты подумай.
Лично могу судить только по себе
Спорт: быстро-опасно+по новым правилам можно на долго без прав остаться+ опять экзамены сдавать. Жутко неудобный, ноги затекают через пару часов езды, хочется застрелиться и застрелить жопу, что бы не мучалась.
Эндуро-Мотард: Круто, очень провацирует на жёские нарушения, по дорогам совсем не интересно, способствует перемещению по прямой через дворы-мосты-переходы и все что нарушает общественный порядок. Очень круто и опять круто.
Турист-Крузак: Щикааарно. Мягко как в кресле, можно медленно, можно быстро. Часами можно ехать и не уставать. Уважение на дороге на порядок выше. Дофига всего можно взять с собой. Ехать с пассажиром-нет проблем. Хочется внимания-такую корову мало кто не заметит
На нём можно спать(иногда сильно выручает) Безопаснее, это конечно как ездить, но 400кг явно более безопасно при встрече с 4-хногими тявкающими бяками. Да и вообще ноги при падении не прижимает.
Скутер: Удобно в пробках. Руку отрезать вообще ни когда не хочется.
Я могу это назвать так, не хочешь ездить, не мучай жопу.
Популярным он могло стать только благодаря тем, кто не ездит, а только понтуется, типо у меня есть байк «модный», далеко ему не надо ехать, от дома до кафешки, 20км можно на доске усидеть.
Спорить что эти мотоциклы на что то пригодны кроме как понтануться, да даже смысла нет.
Они больше ни для чего не пригодны, ну вообще ни для чего.
Даже просто по городу на таком не поездить.
Да кафешники это тоже мото тематика, только такая которую тут даже обсудить ни кто не может.
На них ни кто не ездит, они оооочень на любителя, который тоже по факту и не ездит, они почти не пригодны для нормальной езда.
Жутко не хватает нормальных обзоров про различную технику, которую используют или планируют использовать в повседневных делах.
Лично у меня последнее время читая байк пост возникают только такие мысли
кафешник
реклама
новости
кафешник
скрамблер
оооо обзорчик
ностальгия о былом
как я докатился до жизни такой
С кем не разговаривал про байкпост, все говорят там одни кафешники.
Такое же мнение.
Задрали эти кафешники, как не зайдёшь на ресурс так одни кафешники.
Ладно бы на них кто то ездил, но тут нет никого кто бы на хоть подобном передвигался, но без устали их постят.
Дизайн убогий до жути, удобства ноль. Это походу единственный ресурс где их постят и похоже сами не понимают нафига.
На 8 марта все дарим своим мадамам фен, если есть, то ещё один, так даже лучше.
Далее, выставляем их в окно и включаем, надо подогреть эту планету.
Чем быстрее всё растопим, тем быстрее выкатим. Я уже по несколько раз в день в окно смотрю и засекаю насколько снег стаил на площадке под окном, так до психушки не далеко.
Ну музыка на любителя, я такие видео смотреть не могу, пол видео чел в кадре под ужасный трек.
30 килобаксов за диоды? Ты сам понимаешь как это глупо звучит.
Да и бросай привычку хвастаться, тебя тут спросили про орфографию, ты зачем то про то, что в 26 лет себе байк за лям купил, к чему ты это вообще сказал.
Из отзыва про голду понял только то, что у тебя до неё было ещё пару байков. Похоже написал опять что бы показать, что у тебя она есть. Ну и немного о косяках разных годов выпуска. Не будь стереотипным голдоводом в броне кепке, мажорик над которым все ржут.
Если делаешь отзыв-обзор, ну так и рассказывай о всех её плюсах и минусах которые ты лично заметил, а не прочитал.
В самом начале можно было всё решить, надо было только ногой врезать по рулю или колесу.
Там двое ехало, удержать байк водила почти наверняка не смог бы, второй номер начал бы заваливаться т.к не держался.
Бывает так, что надо резко уйти с траектории или ускориться, да даже оттормозиться.
Все эти манёвры, гораздо быстрее проделываются когда двигатель и колесо находятся в контакте.
Даже на прямой перед светофором, ты выжимаешь сцепление за сотню метров.
Тормози движком, постепенно скидывая передачи, передачу выключай только когда полностью остановишься.
Я вообще в таких ситуациях тормоза использую в самый последний момент, когда уже просто подкатываюсь к светофору.
И во время езды я не однакратно замечал полувыжим сцепы у тебя, сперва подумал показалось, несколько раз пересмотрел. Плавно отпускаешь только когда трогаешься, на остальных передачах быстро отпускаешь.
По гаражу катнуть, но места там почти нет.
Да и вообще заметил, едешь и сцепу постоянно полуважатой держишь.
Отдай его мне, аааа??? Я всё что было уже выпил и теперь страдаю.
А ну да, байк крутой поздравляю с покупкой, но на счет варенья ты подумай.
Спорт: быстро-опасно+по новым правилам можно на долго без прав остаться+ опять экзамены сдавать. Жутко неудобный, ноги затекают через пару часов езды, хочется застрелиться и застрелить жопу, что бы не мучалась.
Эндуро-Мотард: Круто, очень провацирует на жёские нарушения, по дорогам совсем не интересно, способствует перемещению по прямой через дворы-мосты-переходы и все что нарушает общественный порядок. Очень круто и опять круто.
Турист-Крузак: Щикааарно. Мягко как в кресле, можно медленно, можно быстро. Часами можно ехать и не уставать. Уважение на дороге на порядок выше. Дофига всего можно взять с собой. Ехать с пассажиром-нет проблем. Хочется внимания-такую корову мало кто не заметит
На нём можно спать(иногда сильно выручает) Безопаснее, это конечно как ездить, но 400кг явно более безопасно при встрече с 4-хногими тявкающими бяками. Да и вообще ноги при падении не прижимает.
Скутер: Удобно в пробках. Руку отрезать вообще ни когда не хочется.
Я могу это назвать так, не хочешь ездить, не мучай жопу.
Популярным он могло стать только благодаря тем, кто не ездит, а только понтуется, типо у меня есть байк «модный», далеко ему не надо ехать, от дома до кафешки, 20км можно на доске усидеть.
Спорить что эти мотоциклы на что то пригодны кроме как понтануться, да даже смысла нет.
Они больше ни для чего не пригодны, ну вообще ни для чего.
Даже просто по городу на таком не поездить.
На них ни кто не ездит, они оооочень на любителя, который тоже по факту и не ездит, они почти не пригодны для нормальной езда.
Жутко не хватает нормальных обзоров про различную технику, которую используют или планируют использовать в повседневных делах.
Лично у меня последнее время читая байк пост возникают только такие мысли
кафешник
реклама
новости
кафешник
скрамблер
оооо обзорчик
ностальгия о былом
как я докатился до жизни такой
С кем не разговаривал про байкпост, все говорят там одни кафешники.
Задрали эти кафешники, как не зайдёшь на ресурс так одни кафешники.
Ладно бы на них кто то ездил, но тут нет никого кто бы на хоть подобном передвигался, но без устали их постят.
Дизайн убогий до жути, удобства ноль. Это походу единственный ресурс где их постят и похоже сами не понимают нафига.
С109 1755мм