Добавляя газ, ты увеличиваешь скорость вращения заднего колеса, когда мотик в воздухе, ему передаётся часть энергии вращения, ровно так же он и с земли встаёт на заднее колесо, только в воздухе это проявляется намного сильнее.
Тоже самое с передним колесом — оно вращается когда оторвалось от земли, замедляя его вращение ты опускаешь нос мотоцикла ниже.
Проставки в таком случае ставь обязательно. Я б ещё подумал и о том чтобы руль может на более высокий поменять. Они недорого стоят.
Про полеты — лови такой хинт. Если в воздухе добавляешь газ, переднее колесо поднимается. Если даже слегка нажимаешь передний тормоз, нос сразу идёт вниз. Будь осторожен в экспериментах — в воздухе это работает неожиданно сильно. При прыжках помогает выбрать правильное расположение мотоцикла при приземлении, в соответствие с рельефом поверхности.
Там главное до выпрыгивания на руль максимально наклониться, а когда вылетаешь — сразу отклоняться назад. При ошибках почти наверняка падаешь, так что лучше не одному.
Это факт. Я чуть про другое — на легком моте из-за его собственного веса этим влиянием много где вообще можно пренебречь — все равно проедешь. На тяжелом — фиг, поэтому там приходится постоянно работать используя вес.
Я бы с радостью с вами покатался, но мы далековато друг от друга. На счёт уроков — кое-какую технику знаю, но далёк от того чтобы кого-то учить — самому ещё тренироваться и тренироваться. Однако мы же здесь опытом делимся, этим можно.
На счёт веса — вы в корне ошибаетесь. Чтобы эндурить на слоне, нужно правильно использовать его собственный вес в своих целях. А это можно делать только весом райдера. При достаточной мощности, во многих ситуациях вес может становиться преимуществом.
У меня есть записи в блоге о некоторых мероприятиях, где принимал участие. Не гонка, но 4-5 часов с 2-3 десятиминутными перерывами на отдых, все остальное только в стойке. В гонках опыта пока нет, потому что считаю что и близко ещё не готов.
Я может даже отдельный пост как-нибудь на эту тему напишу — считаю что кроссач не дает любителям осознать необходимость всей пользы движения в стойке. Когда делаешь это редко, навык слабый, быстро устаешь. А между тем легкое расширение техники приводит к радикальному изменению результатов.
Про вес вы правы, моя защита я боюсь не 5-7, а все 20 кг будет весить — помимо клетки и еще и защита картера. Опасения первосезонника, что с него взять ;))
Значит я ошибаюсь про разный размер цилиндров, но объем-то ведь разный, не? Мне запомнилось что основное отличие L от V не столько в угле в 45 градусов, сколько в том что вертикальный цилиндр больше в объеме горизонтального.
Поискал в сети, сходу что не могу найти цифры, дома посмотрю мануал. С момента покупки мотика ещё отложилось — изучал конструкцию моторов Дукати и помню был удивлён тем, что у них разного размера цилиндры. Поршни и шатуны должны быть соответственно тоже.
Может мы говорим о разном. Я не вижу ни одной причины, включая усталость, по которой можно пробовать заезжать в горку сидя и падать, падать, падать, чем заехать в стойке и не тратить лишних сил.
Спасибо за дополнение, со всем соглашусь кроме пластика и прямотоков. Последние лично мне были совсем не нужны — мощности хватало да и звук штатного выхлопа Монстра мне очень нравится. Хотя понятен выигрыш, который даст установка прямотоков. Дело вкуса и желания пришпоривать сильнее.
По пластику — я тоже поставил слайдеры сначала, но сразу понял что пластику, рулю и навесной мелочевке при падении на асфальте ппц. А оригинальный пластик Дукати, если посмотреть на стоимость деталей «на вес», кажется выходит дороже чем золото )). Однажды упал в дождь подскользнувшись на трамвайных путях при перестроении. Скорость около 60 км/ч. Фуллэкип отработал, упали удачно — просто протащило вместе с мотиком по асфальту. Встал, выдохнул, поднял мот и поехал дальше. Только угол защитной рамы об асфальт чуть сточило и погнул лапку заднего тормоза.
Добавляя газ, ты увеличиваешь скорость вращения заднего колеса, когда мотик в воздухе, ему передаётся часть энергии вращения, ровно так же он и с земли встаёт на заднее колесо, только в воздухе это проявляется намного сильнее.
Тоже самое с передним колесом — оно вращается когда оторвалось от земли, замедляя его вращение ты опускаешь нос мотоцикла ниже.
Про полеты — лови такой хинт. Если в воздухе добавляешь газ, переднее колесо поднимается. Если даже слегка нажимаешь передний тормоз, нос сразу идёт вниз. Будь осторожен в экспериментах — в воздухе это работает неожиданно сильно. При прыжках помогает выбрать правильное расположение мотоцикла при приземлении, в соответствие с рельефом поверхности.
На счёт веса — вы в корне ошибаетесь. Чтобы эндурить на слоне, нужно правильно использовать его собственный вес в своих целях. А это можно делать только весом райдера. При достаточной мощности, во многих ситуациях вес может становиться преимуществом.
Почитай, в сети полно инфы про эти моторы.
По пластику — я тоже поставил слайдеры сначала, но сразу понял что пластику, рулю и навесной мелочевке при падении на асфальте ппц. А оригинальный пластик Дукати, если посмотреть на стоимость деталей «на вес», кажется выходит дороже чем золото )). Однажды упал в дождь подскользнувшись на трамвайных путях при перестроении. Скорость около 60 км/ч. Фуллэкип отработал, упали удачно — просто протащило вместе с мотиком по асфальту. Встал, выдохнул, поднял мот и поехал дальше. Только угол защитной рамы об асфальт чуть сточило и погнул лапку заднего тормоза.