Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 7 августа 2015 в 12:14
Лайк. Хоть только набрел на эту статейку — офигел от размаха!
Молодцы ребята.
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 4 августа 2015 в 13:22
Литье из пластика — самый дешевый вариант.
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 4 августа 2015 в 12:28
Что за программа?
Да, может быть круче, но у нас весь завод в «Компасе» сидит, + все, или бО'льшая часть заводов России — работают именно в САПР Компас.
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 4 августа 2015 в 9:15
Лайк за работу в КОМПАС 3D — сам инженер ;)
Сижу, черчу на работе — замаялся — защел отдохнуть сюда — и тут работа, аааа ;)
+3
VasileFF
  • VasileFF
  • 4 августа 2015 в 9:13
Солидарен с тобой. Щелкнуть бы такому детине пару раз.
А бабушку жалко…
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 20 февраля 2014 в 0:30
Вообше классная задумка)
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 19 февраля 2014 в 23:50
Туда бы ДВС — и цены б ему не было))
0
VasileFF
Сделано то круто. Но есть одно БОЛЬШОЕ — Но…
Как поведет себя шлем на высоких (>> 100 км/ч) скоростях, т.к. ни кто, ни хозяин, ни тем более я не эксперты в аэродинамике, и «оперение» или проще говоря небольшой спойлер сзади — может негативно сказаться.
Да и «скорлупа» шлема, распиленная надвое — это ни есть GOOD.
Ну а в остальном — шлем отличный.
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 13 октября 2013 в 1:53
Вот с этим ответом согласен.
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 13 октября 2013 в 1:52
P.S.:
Я считаю — на малой кубатуре, чисто для того, чтоб в названии была приписка — TURRRBOO.
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 13 октября 2013 в 1:50
Турбину они и не настроят — НИКОГДА!
Отвечаю почему — чем меньше кубатура, тем в разы, а то и в десятки раз сложнее настроить турбо. Чтоб она дула на нужных оборотах этого «приведения с моторчиком».
Об этом писали где-то.
Поэтому знающие, и кто реально что-то хочет выжать, или прирост хоть какой-то получить — выбирают кубатуру НЕ менее 900 сс.
А лучший вариант — 1300 сс «Хаябусы».
//прошу прощения за русские названия, переводить в лом//.
+2
VasileFF
  • VasileFF
  • 6 октября 2013 в 15:27
Восхитительно)
Мне все больше и больше начинают нравится такие вот вело-байки)
+1
VasileFF
  • VasileFF
  • 26 сентября 2013 в 0:40
Добавлю отсебятины — Я конечно не фанат Yamaha, но эту бы взял. По мне — 150 деревянных не много:
— раритет как никак (Дедушка).
— да и литр.
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 20 сентября 2013 в 1:48
Не стал читать все выше-написанные комментарии — спасибо за пост))
И классика — остается классикой спустя доооолгие годы, а спорты меняются))
Обожаю классику)
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 30 августа 2013 в 21:14
Угла дает что надо))
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 29 августа 2013 в 18:07
Я вот тоже не вижу толку — тратить деньги и непомерно сил, чтобы уйти (и то навряд ли) со светофора, и потом охлаждаться за поворотом во дворе. Это раз.
Вот примерно цена такого удовольствия:
— Турбина — 25-35 000 рублей.
— Алюминиевый ресивер (BlowOff) — 20 000 рублей.
— Выпускной коллектор (ориентированный под турбину) — 20-25 000 рублей.
— Дайнпайп (тюнингованный выхлоп) — 6-8 000 рублей.
— Переборка ДВС (под турбину) — 2-25 000 рублей.
— Поршни (кованные) — 20-25 000 рублей.
— фильтр нулевого сопротивления + установка — 2-5 000 рублей.
— Подключение масла/антифриза к турбине — 3-10 000 рублей.
— Установка индикатора наддува + стоимость самого «манометра» — 2-5 000 рублей.
— Электронный блок управления (если ты конечно не «Супермастер», и знаешь точно и по звуку когда переключать и как настраивать: 0.5bar — 10-15 000 рублей, дальше — больше.
— Замена свечей, замена масла/масл. фильтра, замена антифриза, регулировка клапанов, замена дисков сцепления — а оно тебе понадобится новое, в связи с возросшими в 242 % нагрузками!!!
— Замена колодок, дисков (при необходимости), тормозной жидкости.
— Шиномонтаж и балансировка колес.

самый простой комплект турбонаддува:

турбина 20 000 рублей.
подключение к ней подачи масла и антифриза 5 000 рублей.
выпускной коллектор 20 000 рублей.
впускной коллектор 15 000 рублей.
Blowoff 3 000 рублей.
система управления топливом и настройка на стенде 18 000 рублей.

Итог: 63 000 рублей + работа = 82 000 рублей.
Это самый простой набор компонентов, рассчитанный на давление около 0.3-0.4Bar и не требующий доработки двигателя.
На стенде такая Hayabusa показывает 220лс, что на 80 л.с. превышает сток.

Материалы с сайта.
+1
VasileFF
  • VasileFF
  • 24 августа 2013 в 18:55
А ведь и отрезать надо с умом)
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 24 августа 2013 в 18:48
У этого «Спайди-мужика» — СТАЛЬНЫЕ яйца! =)
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 19 августа 2013 в 19:34
Чем тебе пост не угодил?!
Я лишь рассказал о прошедшем мероприятии в нашем городе, где как ожидалось будет больше мотоциклистов, тогда бы пост был бы интереснее!
Но почему-то они приехали под вечер. Не как все нормальные люди. Когда их приглашали.
0
VasileFF
  • VasileFF
  • 17 августа 2013 в 16:52
Не знаю, им видимо не охото на рамку для номера тратиться)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна