Что за программа?
Да, может быть круче, но у нас весь завод в «Компасе» сидит, + все, или бО'льшая часть заводов России — работают именно в САПР Компас.
Сделано то круто. Но есть одно БОЛЬШОЕ — Но…
Как поведет себя шлем на высоких (>> 100 км/ч) скоростях, т.к. ни кто, ни хозяин, ни тем более я не эксперты в аэродинамике, и «оперение» или проще говоря небольшой спойлер сзади — может негативно сказаться.
Да и «скорлупа» шлема, распиленная надвое — это ни есть GOOD.
Ну а в остальном — шлем отличный.
Турбину они и не настроят — НИКОГДА!
Отвечаю почему — чем меньше кубатура, тем в разы, а то и в десятки раз сложнее настроить турбо. Чтоб она дула на нужных оборотах этого «приведения с моторчиком».
Об этом писали где-то.
Поэтому знающие, и кто реально что-то хочет выжать, или прирост хоть какой-то получить — выбирают кубатуру НЕ менее 900 сс.
А лучший вариант — 1300 сс «Хаябусы».
//прошу прощения за русские названия, переводить в лом//.
Не стал читать все выше-написанные комментарии — спасибо за пост))
И классика — остается классикой спустя доооолгие годы, а спорты меняются))
Обожаю классику)
Я вот тоже не вижу толку — тратить деньги и непомерно сил, чтобы уйти (и то навряд ли) со светофора, и потом охлаждаться за поворотом во дворе. Это раз.
Вот примерно цена такого удовольствия:
— Турбина — 25-35 000 рублей.
— Алюминиевый ресивер (BlowOff) — 20 000 рублей.
— Выпускной коллектор (ориентированный под турбину) — 20-25 000 рублей.
— Дайнпайп (тюнингованный выхлоп) — 6-8 000 рублей.
— Переборка ДВС (под турбину) — 2-25 000 рублей.
— Поршни (кованные) — 20-25 000 рублей.
— фильтр нулевого сопротивления + установка — 2-5 000 рублей.
— Подключение масла/антифриза к турбине — 3-10 000 рублей.
— Установка индикатора наддува + стоимость самого «манометра» — 2-5 000 рублей.
— Электронный блок управления (если ты конечно не «Супермастер», и знаешь точно и по звуку когда переключать и как настраивать: 0.5bar — 10-15 000 рублей, дальше — больше.
— Замена свечей, замена масла/масл. фильтра, замена антифриза, регулировка клапанов, замена дисков сцепления — а оно тебе понадобится новое, в связи с возросшими в 242 % нагрузками!!!
— Замена колодок, дисков (при необходимости), тормозной жидкости.
— Шиномонтаж и балансировка колес.
самый простой комплект турбонаддува:
турбина 20 000 рублей.
подключение к ней подачи масла и антифриза 5 000 рублей.
выпускной коллектор 20 000 рублей.
впускной коллектор 15 000 рублей.
Blowoff 3 000 рублей.
система управления топливом и настройка на стенде 18 000 рублей.
Итог: 63 000 рублей + работа = 82 000 рублей.
Это самый простой набор компонентов, рассчитанный на давление около 0.3-0.4Bar и не требующий доработки двигателя.
На стенде такая Hayabusa показывает 220лс, что на 80 л.с. превышает сток.
Чем тебе пост не угодил?!
Я лишь рассказал о прошедшем мероприятии в нашем городе, где как ожидалось будет больше мотоциклистов, тогда бы пост был бы интереснее!
Но почему-то они приехали под вечер. Не как все нормальные люди. Когда их приглашали.
Молодцы ребята.
Да, может быть круче, но у нас весь завод в «Компасе» сидит, + все, или бО'льшая часть заводов России — работают именно в САПР Компас.
Сижу, черчу на работе — замаялся — защел отдохнуть сюда — и тут работа, аааа ;)
А бабушку жалко…
Как поведет себя шлем на высоких (>> 100 км/ч) скоростях, т.к. ни кто, ни хозяин, ни тем более я не эксперты в аэродинамике, и «оперение» или проще говоря небольшой спойлер сзади — может негативно сказаться.
Да и «скорлупа» шлема, распиленная надвое — это ни есть GOOD.
Ну а в остальном — шлем отличный.
Я считаю — на малой кубатуре, чисто для того, чтоб в названии была приписка — TURRRBOO.
Отвечаю почему — чем меньше кубатура, тем в разы, а то и в десятки раз сложнее настроить турбо. Чтоб она дула на нужных оборотах этого «приведения с моторчиком».
Об этом писали где-то.
Поэтому знающие, и кто реально что-то хочет выжать, или прирост хоть какой-то получить — выбирают кубатуру НЕ менее 900 сс.
А лучший вариант — 1300 сс «Хаябусы».
//прошу прощения за русские названия, переводить в лом//.
Мне все больше и больше начинают нравится такие вот вело-байки)
— раритет как никак (Дедушка).
— да и литр.
И классика — остается классикой спустя доооолгие годы, а спорты меняются))
Обожаю классику)
Вот примерно цена такого удовольствия:
— Турбина — 25-35 000 рублей.
— Алюминиевый ресивер (BlowOff) — 20 000 рублей.
— Выпускной коллектор (ориентированный под турбину) — 20-25 000 рублей.
— Дайнпайп (тюнингованный выхлоп) — 6-8 000 рублей.
— Переборка ДВС (под турбину) — 2-25 000 рублей.
— Поршни (кованные) — 20-25 000 рублей.
— фильтр нулевого сопротивления + установка — 2-5 000 рублей.
— Подключение масла/антифриза к турбине — 3-10 000 рублей.
— Установка индикатора наддува + стоимость самого «манометра» — 2-5 000 рублей.
— Электронный блок управления (если ты конечно не «Супермастер», и знаешь точно и по звуку когда переключать и как настраивать: 0.5bar — 10-15 000 рублей, дальше — больше.
— Замена свечей, замена масла/масл. фильтра, замена антифриза, регулировка клапанов, замена дисков сцепления — а оно тебе понадобится новое, в связи с возросшими в 242 % нагрузками!!!
— Замена колодок, дисков (при необходимости), тормозной жидкости.
— Шиномонтаж и балансировка колес.
самый простой комплект турбонаддува:
турбина 20 000 рублей.
подключение к ней подачи масла и антифриза 5 000 рублей.
выпускной коллектор 20 000 рублей.
впускной коллектор 15 000 рублей.
Blowoff 3 000 рублей.
система управления топливом и настройка на стенде 18 000 рублей.
Итог: 63 000 рублей + работа = 82 000 рублей.
Это самый простой набор компонентов, рассчитанный на давление около 0.3-0.4Bar и не требующий доработки двигателя.
На стенде такая Hayabusa показывает 220лс, что на 80 л.с. превышает сток.
Материалы с сайта.
Я лишь рассказал о прошедшем мероприятии в нашем городе, где как ожидалось будет больше мотоциклистов, тогда бы пост был бы интереснее!
Но почему-то они приехали под вечер. Не как все нормальные люди. Когда их приглашали.