Когда в интернет магазине работал — частенько такие составлял, была тр. компания «Альбатрос-Лоджистик» — так там — косяк на косяке — то коробки битые, то мешки вскрытие (утащат мелочь, а IPhone 5 не возьмут :)))
протом перешли на Пэк — вроде первое время норм — аж таскали мешки, и через 3-5 месяцев — та же канитель — тупо волочат по земле — пороги — не не слышали — бух-бах — вот уже не Iphone 5, а 3-й(((
При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
следовательно что ты изобразил — не пойдет. Поэтому номерные таблички, насколько мне известно выносят намного дальше назад.
Я не спорю что «Урал» надежнее или нет.
Да и мне самому жалко мотоцикл. Но суть не в том что я, как ты сказал «Рукожоп» или нет", а про первый опыт езды на мотоцикле. Пусть и немного печальный.
Порадовал в середине рабочего дня))
протом перешли на Пэк — вроде первое время норм — аж таскали мешки, и через 3-5 месяцев — та же канитель — тупо волочат по земле — пороги — не не слышали — бух-бах — вот уже не Iphone 5, а 3-й(((
2. По поводу «убитого» груза — акт о вскрытии (если уверены что коробка / ящик не та).
3. Составляешь коммерческий акт
За любой пост и коммент!
Вы адекватные?
Первое падение — с трех колес — согласен — позор…
Да и мне самому жалко мотоцикл. Но суть не в том что я, как ты сказал «Рукожоп» или нет", а про первый опыт езды на мотоцикле. Пусть и немного печальный.