Да, полностью согласен. Свой возле работы оставлять не боюсь — у нас тут очень людное место. А вот возле дома… Всегда под окнами, но всё равно не оставляю на долгий срок.
По поводу безопасности — согласен, отвлекает. Но у меня в шлеме всегда играет тихо, прибавляю только когда еду по пусто дороге на крейсерской скорости, а у меня такое регулярно. И то, громкость такая, чтоб двигатель слышно было хорошо. Ни в коем случае нельзя ставить «чтоб орало») AC/DC — Thunderstruck, Hard as a Rock, Highway to Hell (у меня в плейлисте их альбом «The Very Best») Airbourne — хорошая, годная группа. Играют рок :) Кто не слышал — обязательно зацените их трек Runin' Wild. Nickelback — последние пара альбомов всегда в плейлисте, я их большой фанат.
Ну и Ария, само собой, иногда проскакивает. Король дороги, пробил час, дальний свет. Ну как без этого? :)
Самолично переезжал через р.Педня, р.Моча :)
А еще в нашем районе есть населенные пункты Облянищево и Локотня. Местная молодёжь регулярно редактирует дороожные знаки с этими названиями.
Кстати, да. Почему-то мне тоже показалось, что Маздец этот сосвсем не случайно его задел. Внизу написали, что байкер в сознании. Будем ждать информацию «из первых уст».
Читаешь байкпост как сводку с фронта, ей-богу. Каждый день потери.
Мотоциклисту глубоко сочувствую и желаю скорейшего выздоровления.
Водитель Мазды… да я не знаю, что сказать. Крутой, летает как самолёт, вышивает. Герой.
А как делов натворил — сразу по газам и в кусты. Боюсь, что легко отделается, даже если найдут.
Полностью согласен, всегда тоже перестраховываюсь.
Я и по закрытой магистрали-то (где пешеходов нет) в стоячей пробке быстрее 40 стараюсь не ехать. Если, конечно, какой-нибудь литр вперёд не выскочит :)
Простите мне мою ложку дёгтя, но когда я вижу такое, в голову приходит банальное "эх, какую страну просрали!". Ей-богу. ВОт представляете, раньше тут были строгие порядки, часовые с собаками, пилоты, готовые подняться по тревоге уже через 3 минуты после сигнала, а сейчас… Ладно уж :)
Сам-то тоже очень люблю «полазить». У нас в районе несколько заброшенных баз ПВО, бывал там несколько раз.
Людей, желающих открыть двери, например, в пробках на новой риге, я (слава богу) не встречал. Перед переездами где-то — да. На крупной магистрали — нет. Если это не перекрытие, конечно.
Пешеходов там же увидеть практически нереально. Различные подъездные шоссе переходить просто некому и незачем, а в пределах города я стараюсь соблюдать такой скоростной режим (чего и другим советую), при котором тормозной путь меньше расстояния видимости. Видимости той зоны, из которой может внезапно появиться препятствие, конечно.
Касательно желающих развернуться и припарковаться — а нечего ездить в «крайне левом» и «крайне правом» положении. Как уже писали выше — можно легко выпасть под колёса встречного, если слева идешь, либо стать затёртым «нежданчиком» для тех, кто собирался парковаться. Мой идеальный вариант в пробке — между левым и вторым слева рядами, а если всего два ряда — между ними.
Про «едущую» — к сожалению, дырку за автобусом или фурой ты можешь разглядеть только в самый последний момент — из-за габаритов этих машин. Поэтому понять, пусто там, или едет милая дама на розовом «Матизе» можно только уже почти опередив большую машинку :)
В шашки в «едущих» пробках особо не поиграешь. Регулярно перестраиваться на 20 км/час редко у кого получается. Да и перед тем, как ты подъедешь, «шашечник» в лучшем случае один раз на твоих глазах перестроится. Мы же идем значительно быстрее потока, верно?)
Что-то я разговорился. В общем, сколько людей — столько мнений. Я рассказал, как езжу я. Этот стиль я считаю наиболее безопасным по ряду причин, например из-за… интуиции! :) В общем, спасибо за конструктивную критику, друг. Возьму на заметку.
Слава богу, тоже не встречался с такими. Хотя на ютубе достаточно подтверждений твоих слов :) Мне попадались адекватные. Вот недавно отделался штрафом в 200 руб вместо двух тысяч.
Гаец: Документы есть?
Я: Ага, пожалуйста.
Гаец:… хм. Страховка?
Я: Вот, на полгода.
Гаец: Ого! Да у тебя даже номер висит!
Я: А то! Всё в полном порядке.
Гаец: Ну тогда зачем нам две тыщи рублей? Нам не надо. В общем, ты не включил свет за 100 руб и превысил скорость на 19 км/ч за 100 руб.
Заодно и за жизнь поболтали, и мопед обсудили мой.
Обязательно разорись на нормальный! Сам в таком ездил первый месяц. Хороший шлем — это не только безопасность, это еще и комфорт :) Очень уютненько себя чувствуешь.
Со встречными «обгонялами» вообще беда. Сколько раз уже едут, моргаешь им дальним — хоть бы что. А сегодня, внимание, еле разминулся со встречным фордом ДПС! Прижался уже к своей обочине, оттормозился до 20, только так с этим упырём разошлись — он успел вернуться в свою полосу.
AC/DC — Thunderstruck, Hard as a Rock, Highway to Hell (у меня в плейлисте их альбом «The Very Best»)
Airbourne — хорошая, годная группа. Играют рок :) Кто не слышал — обязательно зацените их трек Runin' Wild.
Nickelback — последние пара альбомов всегда в плейлисте, я их большой фанат.
Ну и Ария, само собой, иногда проскакивает. Король дороги, пробил час, дальний свет. Ну как без этого? :)
Модернизация к инновациям или как там?)
А еще в нашем районе есть населенные пункты Облянищево и Локотня. Местная молодёжь регулярно редактирует дороожные знаки с этими названиями.
Мотоциклисту глубоко сочувствую и желаю скорейшего выздоровления.
Водитель Мазды… да я не знаю, что сказать. Крутой, летает как самолёт, вышивает. Герой.
А как делов натворил — сразу по газам и в кусты. Боюсь, что легко отделается, даже если найдут.
Я и по закрытой магистрали-то (где пешеходов нет) в стоячей пробке быстрее 40 стараюсь не ехать. Если, конечно, какой-нибудь литр вперёд не выскочит :)
Сам-то тоже очень люблю «полазить». У нас в районе несколько заброшенных баз ПВО, бывал там несколько раз.
Перед моим мопедом тоже расступаются иногда :) Хоть и 200сс, но звук вполне таки бодрый и достойный.… для 200сс, конечно)
Пешеходов там же увидеть практически нереально. Различные подъездные шоссе переходить просто некому и незачем, а в пределах города я стараюсь соблюдать такой скоростной режим (чего и другим советую), при котором тормозной путь меньше расстояния видимости. Видимости той зоны, из которой может внезапно появиться препятствие, конечно.
Касательно желающих развернуться и припарковаться — а нечего ездить в «крайне левом» и «крайне правом» положении. Как уже писали выше — можно легко выпасть под колёса встречного, если слева идешь, либо стать затёртым «нежданчиком» для тех, кто собирался парковаться. Мой идеальный вариант в пробке — между левым и вторым слева рядами, а если всего два ряда — между ними.
Про «едущую» — к сожалению, дырку за автобусом или фурой ты можешь разглядеть только в самый последний момент — из-за габаритов этих машин. Поэтому понять, пусто там, или едет милая дама на розовом «Матизе» можно только уже почти опередив большую машинку :)
В шашки в «едущих» пробках особо не поиграешь. Регулярно перестраиваться на 20 км/час редко у кого получается. Да и перед тем, как ты подъедешь, «шашечник» в лучшем случае один раз на твоих глазах перестроится. Мы же идем значительно быстрее потока, верно?)
Что-то я разговорился. В общем, сколько людей — столько мнений. Я рассказал, как езжу я. Этот стиль я считаю наиболее безопасным по ряду причин, например из-за… интуиции! :) В общем, спасибо за конструктивную критику, друг. Возьму на заметку.
Гаец: Документы есть?
Я: Ага, пожалуйста.
Гаец:… хм. Страховка?
Я: Вот, на полгода.
Гаец: Ого! Да у тебя даже номер висит!
Я: А то! Всё в полном порядке.
Гаец: Ну тогда зачем нам две тыщи рублей? Нам не надо. В общем, ты не включил свет за 100 руб и превысил скорость на 19 км/ч за 100 руб.
Заодно и за жизнь поболтали, и мопед обсудили мой.
Очень похож)) Однажды в «зените» мне такое назвали «миской для мозгов» :)