Кирилл, от тебя не ожидал, но раз уж пошла такая телега… Challenge accepted :)
1. Не сравнивайте китайский мото- и автопром. Сам знаком с некоторыми китайскими автоэкземплярами — полностью согласен, что УГ редкостное, но это самые дешёвые варианты из машин. По дорогим не скажу — не слышал. Мотопром у них на порядок выше.
2. Велик у меня тоже стелс. Ага, поклонник марки, такие дела. Чистокровный китаец россиской сборки.
Опять же, скажу за свой — на велике катаюсь часто и много. Как по асфальту, так и по грунту/щебню/говнам. Здесь дам фору если не всем, то большинству точно по велоспорту :) За 4 адовых сезона и более 4к пробега я только резину менял. Регулировка скоростей… ну, как в магазине мне поставили (в 2008), так я до сих пор и езжу. Хотя, не буду скрывать, ща собираюсь чуть подтянуть передний переключатель :)
3. "а в твоих любимых китайцах… каждые 100 км" Друг! Я ничего не имею против Юбра, правда :) Знаком с аппаратом. Но 100 км для меня — доехать до работы. Еще 100 — обратно. Не устраняю я шумы каждые 100 км. Даже каждые 300 не устраняю :) Вот недавно у меня номер начал дребезжать о заднее крыло. Так вот я начал с регулировки клапанов… и только потом до меня дошло, что клапана-то непричем)
Повторюсь :) Я не говорю, что все китайцы — молодцы. Я говорю только за свой мопед! Он хороший, правда! Японский мотопром куда современнее и лучше, у них куда больше опыта в этих делах. Не спорю! Но не нужно ВЕСЬ Китай мешать с говном (хотя этого самого, признаюсь, там более 70% точно).
Спасибо, надеюсь, что никого не обидел.
Когда я на своём регулировал клапана, я как-то не подумал про вороток и коленвал. Крутил кик-стартером. ТОЛЬКО ХАРКОР!!1 Прежде чем удалось попасть на эту метку, мопед много нового о себе узнал :)
P.S. Коллеги, подскажите в л.с., за что зобанили мой первый коммент.
Убить можно за 10 дней, как ездить будете. Сумму за мотоцикл и класс мото сравнили? Или щас начнём сравнивать Варадеры с Юбрами? Сравнение с «убитой сибихой» как пример — нельзя по одному экземпляру судить обо всех.
здесь было много ататата, уважаемые ненавистники китайцев.
Не буду говорить за весь китай, а скажу только за свой — Stels Flame 200. Да, кстати, на фотке — дельта 200 это совершенно другой мотоцикл — делается на другом заводе, с Flame его сравнивать не надо.
Погодите, друзья, накатаю хоть тыщ десять — будет вам отчёт. Прошу только об одном — не ездили — не говорите. Прокачусь я на убитой сибихе разок — после этого могу смело заявлять, что японцы — говно?
Не нужно ровнять весь китай друг с другом. Одни мотоциклы (как мой Flame, да) делаются на самых больших в мире предприятиях, с огромным опытом и вполне таки современными технологиями. Другие — в подвале у дяди Чана.
Мой мопед — не "гавно редкое" и не "конструктор", как любезно его назвали выше. За 7200 км (за последний месяц ~3700) никаких поломок не случалось! Да, надо заменить цепь, если много ездишь — китайская сильно тянется. Но это по желанию, некоторые спокойно проезжали и более 10к на китайской, ездят до сих пор. Да, надо заменить резину — хотя я не меняю, привык к ней уже. Хотя отвратительная, да.
ВСЁ! Ничего там не ломалось, не отваливалось и не откручивалось. Всё, что я с ним делал — сугубо по личному желанию. Так как любой «левый» звук у меня вызывает лютые нервы и я лезу всё смотреть. А это может просто показаться мне :)
Как совкоциклист со стажем скажу, что вместо своего китайца я не взял бы совкоцикл. Да-да.
Вредны они в экстренных ситуациях, когда ты машинально начинаешь тормозить вместо открытия газа, например. А если тебе страшно быстро ехать и ты не едешь — это только полезно.
Ну, кастомы делаются кастомайзерами для трёх целей:
1. Для души — построил, смотришь — глаз радуется. Как тумбочку домой своими руками выпилить :)
2. Для участия в конкурсах/выставках
3. Для продажи.
А покупаются… ээ… Ну за такие деньги можно покупать либо для коллекции — посонам показывать, либо чтоб раз в неделю медленно и чинно допилить до ближайшего кафе, пощеголять перед дамами/посонами. Так что жесткость подвески и наличие сиденья тут как таковой роли не играет.
Ого! На юбре путешествовать — это сильно :) Хотя слышал, что народ и на полтинниках неплохо гоняет в дальняки)
Блин, завидую тебе, по африке гонать очень интересно, поди.
Вероятность КРАЙНЕ МАЛА!!!11 солидная. Буквально неделю назад получил письмо, на котором красиво заснят мой мопед сзади, номера видно отлично. Превысил на 29 км/ч, блин!
1. Не сравнивайте китайский мото- и автопром. Сам знаком с некоторыми китайскими автоэкземплярами — полностью согласен, что УГ редкостное, но это самые дешёвые варианты из машин. По дорогим не скажу — не слышал. Мотопром у них на порядок выше.
2. Велик у меня тоже стелс.
Ага, поклонник марки, такие дела.Чистокровный китаец россиской сборки.Опять же, скажу за свой — на велике катаюсь часто и много. Как по асфальту, так и по грунту/щебню/говнам. Здесь дам фору если не всем, то большинству точно по велоспорту :) За 4 адовых сезона и более 4к пробега я только резину менял. Регулировка скоростей… ну, как в магазине мне поставили (в 2008), так я до сих пор и езжу. Хотя, не буду скрывать, ща собираюсь чуть подтянуть передний переключатель :)
3. "а в твоих любимых китайцах… каждые 100 км" Друг! Я ничего не имею против Юбра, правда :) Знаком с аппаратом. Но 100 км для меня — доехать до работы. Еще 100 — обратно. Не устраняю я шумы каждые 100 км. Даже каждые 300 не устраняю :) Вот недавно у меня номер начал дребезжать о заднее крыло. Так вот я начал с регулировки клапанов… и только потом до меня дошло, что клапана-то непричем)
Повторюсь :) Я не говорю, что все китайцы — молодцы. Я говорю только за свой мопед! Он хороший, правда! Японский мотопром куда современнее и лучше, у них куда больше опыта в этих делах. Не спорю! Но не нужно ВЕСЬ Китай мешать с говном (хотя этого самого, признаюсь, там более 70% точно).
Спасибо, надеюсь, что никого не обидел.
ТОЛЬКО ХАРКОР!!1Прежде чем удалось попасть на эту метку, мопед много нового о себе узнал :)P.S. Коллеги, подскажите в л.с., за что зобанили мой первый коммент.
Не буду говорить за весь китай, а скажу только за свой — Stels Flame 200. Да, кстати, на фотке — дельта 200 это совершенно другой мотоцикл — делается на другом заводе, с Flame его сравнивать не надо.
Погодите, друзья, накатаю хоть тыщ десять — будет вам отчёт. Прошу только об одном — не ездили — не говорите. Прокачусь я на убитой сибихе разок — после этого могу смело заявлять, что японцы — говно?
Не нужно ровнять весь китай друг с другом. Одни мотоциклы (как мой Flame, да) делаются на самых больших в мире предприятиях, с огромным опытом и вполне таки современными технологиями. Другие — в подвале у дяди Чана.
Мой мопед — не "гавно редкое" и не "конструктор", как любезно его назвали выше. За 7200 км (за последний месяц ~3700) никаких поломок не случалось! Да, надо заменить цепь, если много ездишь — китайская сильно тянется. Но это по желанию, некоторые спокойно проезжали и более 10к на китайской, ездят до сих пор. Да, надо заменить резину — хотя я не меняю, привык к ней уже. Хотя отвратительная, да.
ВСЁ! Ничего там не ломалось, не отваливалось и не откручивалось. Всё, что я с ним делал — сугубо по личному желанию. Так как любой «левый» звук у меня вызывает лютые нервы и я лезу всё смотреть. А это может просто показаться мне :)
Как совкоциклист со стажем скажу, что вместо своего китайца я не взял бы совкоцикл. Да-да.
Хотя, лишь бы не охотились…
1. Для души — построил, смотришь — глаз радуется. Как тумбочку домой своими руками выпилить :)
2. Для участия в конкурсах/выставках
3. Для продажи.
А покупаются… ээ… Ну за такие деньги можно покупать либо для коллекции — посонам показывать, либо чтоб раз в неделю медленно и чинно допилить до ближайшего кафе, пощеголять перед дамами/посонами. Так что жесткость подвески
и наличие сиденьятут как таковой роли не играет.Блин, завидую тебе, по африке гонать очень интересно, поди.
КРАЙНЕ МАЛА!!!11солидная. Буквально неделю назад получил письмо, на котором красиво заснят мой мопед сзади, номера видно отлично. Превысил на 29 км/ч, блин!