на всех своих мото(и те, что уже не мои) стоят мною установленные хот-грипсы. среди них есть и этот вариант. честно говоря, кроме панели управления и упаковки — в них отличий мало. ходят все отлично. греют все отлично. так что, если бюджет не высок — вполне себе вариант.
сейчас у меня Оксфорд туринг на спорт-туре и вот такой ноунейм на эндуро. сезон ен закрываю)
хонда СБФ это ближе к туристу и совсем не спорт. ерш на двух котлах имеет 68 номов момента с низов, а диверсия(и не нейкед и не спорт вообще. просто классик от ямахи) имеет пиковые 60 номов на 2К ниже оборотах, чем этот. хорнет — да, фазер — да, GSR — да, Z750 — да. у них около 100 и 60 номов.
я лишь говорю, что они называют вещи не своими именами. ох уж этот маркетиг…
может я не дочитал комменты, но как то сходится показания графика с тем, что у многих в «гараже» есть не ожин мот, а их много. т.е. статистика выходит значительно преуменьшина. например, у человека было в гараже 5 мотоциклов, а разбился он на последнем.
есть доля истины_)
если полностью выжать газ, то 14Кв мотор выжрет 2,6Кв Аккум за 11 минут :)
но сомневаюсь, что ктото сможет на треке такое показать при 42Нм тяге))
Так что удовольствие займет немного больше времени. да и 20-30 минут вполне достойный результат. не многие смогут гонять дольше, чисто физически
ааа) махиндра)))…
но есть и момент один… у них ограничитель поголовно на 250км\ч
сейчас у меня Оксфорд туринг на спорт-туре и вот такой ноунейм на эндуро. сезон ен закрываю)
и тут уж куда фантазия доведет — полноприводный велосипед, с большим запасомхода
я лишь говорю, что они называют вещи не своими именами. ох уж этот маркетиг…
Спасибо за обзор!
и главный вопрос… Цена??
если полностью выжать газ, то 14Кв мотор выжрет 2,6Кв Аккум за 11 минут :)
но сомневаюсь, что ктото сможет на треке такое показать при 42Нм тяге))
Так что удовольствие займет немного больше времени. да и 20-30 минут вполне достойный результат. не многие смогут гонять дольше, чисто физически