Скажу честно, я разочарован итогами. Вместо того чтобы разобрать, как можно было было избежать ДТП, мы углубились в ПДД и развели юридический срач, который никому не интересен, кроме вас. Вам большой минус за это в карму. Думаю, что вам как мотоциклисту-юристу нужно сдерживаться и понимать, что люди на форуме еще не попали в ДТП и еще не являются вашими клиентами. И их в первую очередь интересует, как можно было избежать ДТП. А не юридическая оценка произошедшего. Счастья, здоровья :)
Что значит сказки? Безопасность и юридическая правота это две разных вещи. Водить юридически грамотно (согласно ПДД?) зачастую опасно, например обгон на перекрестке когда едешь по главной или обсуждаемый сейчас случай (если вы правы).
Вы когда разводите этот юридический флейм, вы также вредите безопасности, потому что у кого-то может создаться неправильное представление, что так ездить можно. Так ездить нельзя, если не хотите потом с костылей не орать, что ты был прав.
И я не понимаю мотоциклистов, которых интересует результат суда. Положительный результат это когда ты домой доехал, а не выиграл суд весь в гипсе без половины жопы :) Это сайт юристов или мотоциклистов?
И если бы мотоцикл соблюдал боковой интервал, а не нюхал крыло тачки, шансы избежать столкновение были бы. Потому что обгонять нужно нормально, а щемиться в одном ряду с тачкой и молиться что она тебя не бортанет.
1. Четкого определения крайнего положения в ПДД нет, поэтому вряд-ли коробочнику что-то грозит по 8.5. Привет знатокам ПДД.
2. Разумеется, конечно, безусловно.
3. Не видно. Другие люди в комментах пишут, что поворотник был. Вы — что нет. Я — не знаю.
Цены дистрибьюторам ничего интересного не покажут. Там все как у потребителя, только немного дешевле (десятки %), т.е. все просто.
Все сложнее с наценками на заводе. Никто сейчас не делает одинаковую сплошную наценку на себестоимость, это позапрошлый век. Ориентируются на цену, за которую можно продать, без привязки к себестоимости. На мелочь типа электрики и зеркал накрутка составляет 300-500%, может быть 1000%. На детали которые дорого делать и они реально что-то стоят (железки, те же подвески) накрутка скромнее, условно 100%. Поэтому РРЦ на чепуху и реально дорогие вещи для потребителя сближаются.
Шову делают япы, электрика Китай/Тайвань/Корея. Разница в цене труда обеспечивает разницу в себестоимости. А ставить китайские подвески они еще не рискуют.
Я не работаю в триумфе, но связан с бошем и как формируются цены на з/ч знаю не понаслышке.
Сейчас LED и цветные экранчики даже на малокубатурниках, это все давно дешевое.
В бюджетных дорожниках экономят в первую очередь на подвеске. Мы это видим на всех мотоциклах класса, какой ни возьми. Pvl на 100% прав.
На самом деле дизайн крутой. Особенно когда замечаешь как форма боковинок фары переходит в форму жабр. Нефункциональных элементов практически нет. Только уши на баке. Прямо нейкед-нейкед.
Дизайн ведет к корням. Ведь нейкед это битый спорт без пластика, с фарой с алиэкспресс и рулем.
Если серьезно — долго думал купить МТ-03, привык к нему (хотя в результате купил другой), и этот теперь тоже выглядит совершенно нормально.
Вы когда разводите этот юридический флейм, вы также вредите безопасности, потому что у кого-то может создаться неправильное представление, что так ездить можно. Так ездить нельзя, если не хотите потом с костылей не орать, что ты был прав.
2. Разумеется, конечно, безусловно.
3. Не видно. Другие люди в комментах пишут, что поворотник был. Вы — что нет. Я — не знаю.
«По-чесноку» это был обгон на перекрестке и результат плачевный по той самой причине, почему он запрещен.
Все сложнее с наценками на заводе. Никто сейчас не делает одинаковую сплошную наценку на себестоимость, это позапрошлый век. Ориентируются на цену, за которую можно продать, без привязки к себестоимости. На мелочь типа электрики и зеркал накрутка составляет 300-500%, может быть 1000%. На детали которые дорого делать и они реально что-то стоят (железки, те же подвески) накрутка скромнее, условно 100%. Поэтому РРЦ на чепуху и реально дорогие вещи для потребителя сближаются.
Я не работаю в триумфе, но связан с бошем и как формируются цены на з/ч знаю не понаслышке.
В бюджетных дорожниках экономят в первую очередь на подвеске. Мы это видим на всех мотоциклах класса, какой ни возьми. Pvl на 100% прав.
Если серьезно — долго думал купить МТ-03, привык к нему (хотя в результате купил другой), и этот теперь тоже выглядит совершенно нормально.