Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VadimMinin
Скажу честно, я разочарован итогами. Вместо того чтобы разобрать, как можно было было избежать ДТП, мы углубились в ПДД и развели юридический срач, который никому не интересен, кроме вас. Вам большой минус за это в карму. Думаю, что вам как мотоциклисту-юристу нужно сдерживаться и понимать, что люди на форуме еще не попали в ДТП и еще не являются вашими клиентами. И их в первую очередь интересует, как можно было избежать ДТП. А не юридическая оценка произошедшего. Счастья, здоровья :)
0
VadimMinin
Что значит сказки? Безопасность и юридическая правота это две разных вещи. Водить юридически грамотно (согласно ПДД?) зачастую опасно, например обгон на перекрестке когда едешь по главной или обсуждаемый сейчас случай (если вы правы).
Вы когда разводите этот юридический флейм, вы также вредите безопасности, потому что у кого-то может создаться неправильное представление, что так ездить можно. Так ездить нельзя, если не хотите потом с костылей не орать, что ты был прав.
0
VadimMinin
Суды, штрафы это нормально. Вот больница это печально.
-2
VadimMinin
Я-то знаю. Сами-то пробовали гуглить, те же результаты судов которые вы сами упоминаете?
+4
VadimMinin
И я не понимаю мотоциклистов, которых интересует результат суда. Положительный результат это когда ты домой доехал, а не выиграл суд весь в гипсе без половины жопы :) Это сайт юристов или мотоциклистов?
0
VadimMinin
И если бы мотоцикл соблюдал боковой интервал, а не нюхал крыло тачки, шансы избежать столкновение были бы. Потому что обгонять нужно нормально, а щемиться в одном ряду с тачкой и молиться что она тебя не бортанет.
-2
VadimMinin
1. Четкого определения крайнего положения в ПДД нет, поэтому вряд-ли коробочнику что-то грозит по 8.5. Привет знатокам ПДД.
2. Разумеется, конечно, безусловно.
3. Не видно. Другие люди в комментах пишут, что поворотник был. Вы — что нет. Я — не знаю.
-1
VadimMinin
Ты намекаешь на то, что обгона на перекрестке не было, т.к. мот оставался в полосе с авто, и из всех нарушений ПДД там только боковой интервал?

«По-чесноку» это был обгон на перекрестке и результат плачевный по той самой причине, почему он запрещен.
0
VadimMinin
Цены дистрибьюторам ничего интересного не покажут. Там все как у потребителя, только немного дешевле (десятки %), т.е. все просто.
Все сложнее с наценками на заводе. Никто сейчас не делает одинаковую сплошную наценку на себестоимость, это позапрошлый век. Ориентируются на цену, за которую можно продать, без привязки к себестоимости. На мелочь типа электрики и зеркал накрутка составляет 300-500%, может быть 1000%. На детали которые дорого делать и они реально что-то стоят (железки, те же подвески) накрутка скромнее, условно 100%. Поэтому РРЦ на чепуху и реально дорогие вещи для потребителя сближаются.
+1
VadimMinin
Шову делают япы, электрика Китай/Тайвань/Корея. Разница в цене труда обеспечивает разницу в себестоимости. А ставить китайские подвески они еще не рискуют.
Я не работаю в триумфе, но связан с бошем и как формируются цены на з/ч знаю не понаслышке.
+1
VadimMinin
РРЦ нет смысла сравнивать, они не связаны с себестоимостью. Там лампочки по 5 тысяч стоят.
+3
VadimMinin
Сейчас LED и цветные экранчики даже на малокубатурниках, это все давно дешевое.
В бюджетных дорожниках экономят в первую очередь на подвеске. Мы это видим на всех мотоциклах класса, какой ни возьми. Pvl на 100% прав.
0
VadimMinin
Теперь в среднем классе есть движки на любой вкус: рядная двойка, рядная двойка кроссплейн, рядная тройка, рядная четверка, В-твин :)
+8
VadimMinin
Ничего страшного, мои -0.56 км даже не шелохнулись :)
+4
VadimMinin
Последнее фото — нет слов…
0
VadimMinin
Красавчик.
+1
VadimMinin
Не ну логично. Если вылетел через дыру один шатун, а всего их четыре, где еще три?! Надо снять и посмотреть!!!
0
VadimMinin
TW200, VanVan видели? Фармбайк имеет место быть. Другой вопрос что эта электричка с подворотами им в подметки не годится.
0
VadimMinin
На самом деле дизайн крутой. Особенно когда замечаешь как форма боковинок фары переходит в форму жабр. Нефункциональных элементов практически нет. Только уши на баке. Прямо нейкед-нейкед.
0
VadimMinin
Дизайн ведет к корням. Ведь нейкед это битый спорт без пластика, с фарой с алиэкспресс и рулем.
Если серьезно — долго думал купить МТ-03, привык к нему (хотя в результате купил другой), и этот теперь тоже выглядит совершенно нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна