Круто. Moto Guzzi красивые — хорошо что их становится больше.
Смотрел на него в том сезоне, когда искал новый байк, но не прошел в бюджет. Если я правильно перевел ценник в рубли, то за такие деньги взял бы его не задумываясь, он их более чем стоит. Напиши отчет после первого дальнабоя, очень интересно.
PS
Подозреваю что фирменные сумки на него стоят нецензурно. Посмотри vikingbags — самое дешевое из приличного. И доставка из Штатов не дорогая, если не напрямую у продавца заказывать, а бандеролькой вести или еще каким шопотамом.
Да, на туристе будет удобнее. Совет на всякий случай — когда на улице жара нужно обязательно много пить перед стартом, везти с собой воду и пить на остановках. Перегрев и обезвоживание подкрадываются незаметно, а замечаешь что что-то не то когда накрыло уже сильно.
Наклейку, защиту лодыжки, защиту голени в язычок, жесткий стакан, защиту носка и пальцев, поставить хорошую мембрану и не скользящую подошву, сделать так чтобы при всем этом оно выглядело и ощущалось на ноге как обычный кожаный ботинок а не как сапог космонавта.
Хренли делов то — открывай производство и богатей.
Я в стилмартинах пять лет езжу, и в сапогах и в ботинках — впечатления самые положительные.
В ботинках ездил самым жарким летом — не кроссовки конечно, но вполне комфортно, ноги не перегреваются.
Мембрана хорошая, ливень держит. На четрвёртый сезон отломались язычки молний, на пятый порвались швы. Подошва жива, мембрана жива.
Считаю что свою стоимость обувь отработала с запасом.
Мотоцикл я себе на ногу не ронял, но при простых падениях пластиковая защита справляется, всех последствий — царапины на коже ботинка. Защита носка там тоже есть (в моей модели по крайней мере).
Оукей, не хотим телефон за 40тр вместо навигатора за 56тр, посмотрим на телефон за 18тр вместо навигатора за 18тр.
Смартфон LG X venture M710DS
Android 7.0, водозащита, ударопрочный корпус, честная сертификация по IP67, аккумулятор на 4100 мА⋅ч (фига себе у него автономность), 2гига оперативки, 32гига памяти(без карточки), нормальный экран, нормальная работа сенсорного экрана в перчатках и под дождем, хороший проц.
Что то мне подсказывает что если сравнить с железом BMW Nav 5 разница будет эмм… катастрофическая, и не в пользу навигатора.
Мне не много. Один экран — спидометр + тахометр, экран слева — навигатор, экран справа — давление в шинах.
Никто же никого не неволит. Можно сразу люксовый турер купить какой нибудь, у которого сразу все в один центр интегрировано — и датчики, и музыка, и навигация. Или можно на руль вешать только то на что нужно смотреть в процессе поездки. А покупать с пятикратной переплатой тормозящий неудобный девайс, ради того что на его экран можно давление шин вывести (если купить совместимые датчики) — так себе решение по моему.
Maps.me, OsmAnd, Sygic
City Maps мне в свое время не понравился, уже не помню почему.
Приложения советую по своему опыту двухгодичной давности. Пару лет уже за границу не выезжал, а по России мне хватает яндекса и 2gis (для поиска кабаков на местности :) )
Смотрел на него в том сезоне, когда искал новый байк, но не прошел в бюджет. Если я правильно перевел ценник в рубли, то за такие деньги взял бы его не задумываясь, он их более чем стоит. Напиши отчет после первого дальнабоя, очень интересно.
PS
Подозреваю что фирменные сумки на него стоят нецензурно. Посмотри vikingbags — самое дешевое из приличного. И доставка из Штатов не дорогая, если не напрямую у продавца заказывать, а бандеролькой вести или еще каким шопотамом.
И описание отличное.
Тип матрицы: TFT
Оперативная память: 256 МБ
Внутренняя память: 8 ГБ
Цена на их сайте 7990
Я бы не купил.
Но при этом любопытно что за железка, если отпишешся по результатом — прочитаю с удовольствием.
Хренли делов то — открывай производство и богатей.
В ботинках ездил самым жарким летом — не кроссовки конечно, но вполне комфортно, ноги не перегреваются.
Мембрана хорошая, ливень держит. На четрвёртый сезон отломались язычки молний, на пятый порвались швы. Подошва жива, мембрана жива.
Считаю что свою стоимость обувь отработала с запасом.
Мотоцикл я себе на ногу не ронял, но при простых падениях пластиковая защита справляется, всех последствий — царапины на коже ботинка. Защита носка там тоже есть (в моей модели по крайней мере).
Смартфон LG X venture M710DS
Android 7.0, водозащита, ударопрочный корпус, честная сертификация по IP67, аккумулятор на 4100 мА⋅ч (фига себе у него автономность), 2гига оперативки, 32гига памяти(без карточки), нормальный экран, нормальная работа сенсорного экрана в перчатках и под дождем, хороший проц.
Что то мне подсказывает что если сравнить с железом BMW Nav 5 разница будет эмм… катастрофическая, и не в пользу навигатора.
Супермото, турэндуро… вот так надо )
Никто же никого не неволит. Можно сразу люксовый турер купить какой нибудь, у которого сразу все в один центр интегрировано — и датчики, и музыка, и навигация. Или можно на руль вешать только то на что нужно смотреть в процессе поездки. А покупать с пятикратной переплатой тормозящий неудобный девайс, ради того что на его экран можно давление шин вывести (если купить совместимые датчики) — так себе решение по моему.
City Maps мне в свое время не понравился, уже не помню почему.
Приложения советую по своему опыту двухгодичной давности. Пару лет уже за границу не выезжал, а по России мне хватает яндекса и 2gis (для поиска кабаков на местности :) )