ИМХО: любой отзыв полезен и чем их больше, тем больше шанс у интересующегося человека определиться с выбором.
Просто у Joga в посте я впервые читал про некоторые недостатки/особенности (как-то воблинг, невнятная работа коробки при довольно распространенном стереотипе «эталонности» хондовских КПП, нехватки 6-й передачи...)
Поэтому и вопрос задал.
Любой отзыв субъективен, главное чтобы мотоцикл устраивал владельца. Соглашусь, что идеальных вещей не существует. И мотоцикл выбирают либо задницей сердцем, либо взвешивая «за» и «против».
Меня лично гораздо более привлекает Электричка (ездил довольно много в разных режимах город-трасса-гравейка) чтобы получить представление об этом мотоцикле.
Но если я и решусь покупать ХД, то перед покупкой обязательно прокачусь на Голде и на БМВ. На Вентуре ездил в этом сезоне: к сожалению, не моё (Электричка после Вентуры мне показалась легче, и ГОРАЗДО более простой в управлении на малых скоростях).
Вот, буквально только что искал в поиске твой пост о Голде)))
Хотел автору вопрос задать, как дела с «расколбасом» (воблингом) описанным в твоем посте. Не с целью упрекнуть в излишне-восторженных отзывах, — просто интересно мнение разных людей, имевших опыт эксплуатации одной модели мотоцикла.
На многих свежих машинах (в том числе дорогих), если присмотреться с определенных ракурсов, видна похожая шагрень. Я сперва думал, что это последствия некачественного ремонта, но присмотрелся по-внимательнее к относительно свежим машинам и заметил, что это не редкость (повторюсь — заметно только с определенного ракурса).
Возможно, технология покраски изменилась (или качество самой краски, в угоду экологии), возможно краска на пластике не так ровно ложится (на фото вроде как «колено»).
В любом случае — в современном мире такая шагрень не редкость и не зависит от стоимости изделия. Вроде как полировка решает (но я не специалист-маляр, могу ошибаться).
Пожалуй, это именно тот случай, когда каждой детали уделили много времени и тщательно проработали, но (ИМХО) мотоцикл в целом не выглядит гармоничным… Возможно, мой взгляд еще не привык к дизайну Индиан, но «Электричка» как-то более складно и целостно выглядит.
ИМХО:
Аэрография классная — не слишком вычурная и стильная;
Установка второго тормозного диска — полезная доработка. Сап по себе 2-й диск и суппорт не выглядят чужеродно. Но вот гофры по-мне портят гармонию. Возможно потому, что мне очень нравится вилка ФэтБоя и данная переделка просто очень непривычно выглядит для моего глаза…
Если же оценивать соотношение функциональности и внешнего вида, то такое решение можно принять (и простить :-) ).
Главное, конечно, чтобы автору нравилось.
з.ы.: а мечта — достойная! сам мечтаю прокатить по 66-й… И, непременно, на ФэтБое: как-то он в концепцию моей мечты больше всего вписывается)))
Так о чём и речь:
Мне близка твоя точка зрения относительно практичности кастомов.
Но некоторые работы цепляют. И я бы не отказался иметь в своем гараже какой-нибудь кастом вторым или третьим мотоциклом.
И несмотря на то, что данные направления (имею в виду данный проект и проект «Бригадир») находятся где-то от «не совсем моё» до «совсем не мое», я не могу не восхищаться качеством работы, её завершенностью, продуманностью и гармоничностью.
Бригадир, к слову, тоже отличная работа.
Я тоже совсем не фанат кафешников и кастомов на основе советских оппозитов, но ни в предыдущей, ни в этой работе упрекнуть Автора просто не в чем. Очень гармоничные и завершенные образы, в которых тщательно проработаны детали.
Одним словом — Респект!
Кастратор Заливная горловина пугает своим расположением.
Понятно, что концепция данного мотоцикла не предполагает его использование в качестве «дальнобоя», но такая конструкция сиденья явно не будет радовать пятую точку.
А так — дизайн вполне самобытный.
Хотя, сугубо ИМХО — хорошо сохранившаяся классика достойна того, чтобы её реставрировали.
В первую очередь — спасибо за хороший пост!
Сам относился к «Электричке» весьма скептически… Сами по себе Харлеи мне нравились всегда, но гораздо больше «цепляли» «Фэт-Бой», «Брэйк-Аут» и некоторые версии «Дайны».
Но всё это лишь до той поры, пока не взял у друга на тест-драйв «Электричку» 2000 г.в. (88 твинкам, инжектор).
Описать в комменте все ощущения от мотоцикла невозможно. Но если совсем кратко — я заболел этой моделью с первых метров поездки и, похоже, это уже неизлечимо)))
Единственное что я могу посоветовать тем, кто уверен «что это точно не моё» — для начала прокатитесь хорошенько на этом мотоцикле в разных режимах. Я был практически на 100% уверен, что этот мотоцикл не для меня, но одного дня (незабываемого дня!) было абсолютно достаточно чтобы кардинально изменить моё мнение.
Я не стал считать Электричку эталоном и я отдаю себе отчет в том, что Харлей — далёк от идеала и вообще ломучее ведро, которое стОит дурных денег и по надежности уступает известным японским люкс-турерам, но для меня его преимущества и харизма перевешивают все его недостатки и «особенности».
Говорят, что спорить о вкусе устриц уместно, если ты их пробовал. Не все после тест-драйва полюбят Электричку и тем более — захотят её приобрести, но многие пересмотрят свои взгляды на этот мотоцикл.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Этот пост — как ложка к обеду. Мне как раз предстоит диагностировать причину «недозаряда». Собственно, я примерно так себе и представлял алгоритм диагностики (в сервис-мануале примерно так и описано), но тут всё проще и нагляднее)))
Однозначно — в закладки.
Говорить СПАСИБО стоит не только докторам, но и всем хорошим людям)))
Автору — РЕСПЕКТ и наилучшие пожелания.
Докторам живется совсем несладко, а работа на скорой — очень тяжелый труд (это я как врач по образованию, имевший опыт работы по специальности, ответственно заявляю).
Негодяи конечно есть в любой среде, но бОльшая часть врачей работают по призванию. Деньги за этот труд — не соизмеримы с нагрузкой.
Всем — здоровья и безаварийного сезона!
О том и речь, что если лепить из стекловолокна, то можно 1 в 1 с оригиналом сделать. Даже если у тех, кто занимается этим промыслом не окажется лекала, то можно его в два счета сделать (мотоцикл-то распространенный). Короче, если вдруг интересно будет эта тема — могу спросить у знакомого контакт мастеров по стекловолокну (в личку тогда напиши).
Можно попробовать вырезать из любого «донорского» крыла (даже от советского чего-нибудь: болгарка+наждак, а крепления использовать с твоего ломанного). Друг тащит себе XVS 1100 Custom, так что если понадобится лекало снять — тоже могу договориться.
Для начала конечно можешь и с отрезанным поездить, на скорость не сильно влияет… Но в дождь — полный атас конечно будет. У В-Стара Классик гораздо более глубокие крылья и то в хороший дождь хватает брызг и грязи.
Если рассматривать как временный вариант, то в принципе — нормальное решение (определенно лучше, чем обломок). Полоса хромированная тоже не вызывает никаких отрицательных эмоций.
Но, я присоединюсь к мнению, что надо делать нормальное крыло.
Не обязательно по оригиналу искать, можно любое другое крыло (которое устраивает по форме и размеру) «допилить».
Знакомому в Минске на VТХ лепили из стекловолокна (его железное настолько было деформировано и порвано, что было нецелесообразно восстанавливать). Вышло вполне хорошо. Если бы я не знал, что его меняли — вряд ли бы определил. Рекомендую и такие варианты рассмотреть.
Просто у Joga в посте я впервые читал про некоторые недостатки/особенности (как-то воблинг, невнятная работа коробки при довольно распространенном стереотипе «эталонности» хондовских КПП, нехватки 6-й передачи...)
Поэтому и вопрос задал.
Любой отзыв субъективен, главное чтобы мотоцикл устраивал владельца. Соглашусь, что идеальных вещей не существует. И мотоцикл выбирают либо
задницейсердцем, либо взвешивая «за» и «против».Меня лично гораздо более привлекает Электричка (ездил довольно много в разных режимах город-трасса-гравейка) чтобы получить представление об этом мотоцикле.
Но если я и решусь покупать ХД, то перед покупкой обязательно прокачусь на Голде и на БМВ. На Вентуре ездил в этом сезоне: к сожалению, не моё (Электричка после Вентуры мне показалась легче, и ГОРАЗДО более простой в управлении на малых скоростях).
Хотел автору вопрос задать, как дела с «расколбасом» (воблингом) описанным в твоем посте. Не с целью упрекнуть в излишне-восторженных отзывах, — просто интересно мнение разных людей, имевших опыт эксплуатации одной модели мотоцикла.
Возможно, технология покраски изменилась (или качество самой краски, в угоду экологии), возможно краска на пластике не так ровно ложится (на фото вроде как «колено»).
В любом случае — в современном мире такая шагрень не редкость и не зависит от стоимости изделия. Вроде как полировка решает (но я не специалист-маляр, могу ошибаться).
Аэрография классная — не слишком вычурная и стильная;
Установка второго тормозного диска — полезная доработка. Сап по себе 2-й диск и суппорт не выглядят чужеродно. Но вот гофры по-мне портят гармонию. Возможно потому, что мне очень нравится вилка ФэтБоя и данная переделка просто очень непривычно выглядит для моего глаза…
Если же оценивать соотношение функциональности и внешнего вида, то такое решение можно принять (и простить :-) ).
Главное, конечно, чтобы автору нравилось.
з.ы.: а мечта — достойная! сам мечтаю прокатить по 66-й… И, непременно, на ФэтБое: как-то он в концепцию моей мечты больше всего вписывается)))
Мне близка твоя точка зрения относительно практичности кастомов.
Но некоторые работы цепляют. И я бы не отказался иметь в своем гараже какой-нибудь кастом вторым или третьим мотоциклом.
И несмотря на то, что данные направления (имею в виду данный проект и проект «Бригадир») находятся где-то от «не совсем моё» до «совсем не мое», я не могу не восхищаться качеством работы, её завершенностью, продуманностью и гармоничностью.
Еще один претендент в «гараж мечты» )))
Я тоже совсем не фанат кафешников и кастомов на основе советских оппозитов, но ни в предыдущей, ни в этой работе упрекнуть Автора просто не в чем. Очень гармоничные и завершенные образы, в которых тщательно проработаны детали.
Одним словом — Респект!
КастраторЗаливная горловина пугает своим расположением.Понятно, что концепция данного мотоцикла не предполагает его использование в качестве «дальнобоя», но такая конструкция сиденья явно не будет радовать пятую точку.
А так — дизайн вполне самобытный.
Хотя, сугубо ИМХО — хорошо сохранившаяся классика достойна того, чтобы её реставрировали.
Хватает на данном ресурсе постов с гораздо меньшей смысловой нагрузкой.
Сам относился к «Электричке» весьма скептически… Сами по себе Харлеи мне нравились всегда, но гораздо больше «цепляли» «Фэт-Бой», «Брэйк-Аут» и некоторые версии «Дайны».
Но всё это лишь до той поры, пока не взял у друга на тест-драйв «Электричку» 2000 г.в. (88 твинкам, инжектор).
Описать в комменте все ощущения от мотоцикла невозможно. Но если совсем кратко — я заболел этой моделью с первых метров поездки и, похоже, это уже неизлечимо)))
Единственное что я могу посоветовать тем, кто уверен «что это точно не моё» — для начала прокатитесь хорошенько на этом мотоцикле в разных режимах. Я был практически на 100% уверен, что этот мотоцикл не для меня, но одного дня (незабываемого дня!) было абсолютно достаточно чтобы кардинально изменить моё мнение.
Я не стал считать Электричку эталоном и я отдаю себе отчет в том, что Харлей — далёк от идеала
и вообще ломучее ведро, которое стОит дурных денеги по надежности уступает известным японским люкс-турерам, но для меня его преимущества и харизма перевешивают все его недостатки и «особенности».Говорят, что спорить о вкусе устриц уместно, если ты их пробовал. Не все после тест-драйва полюбят Электричку и тем более — захотят её приобрести, но многие пересмотрят свои взгляды на этот мотоцикл.
Николай — СПАСИБО!
Надеюсь, продолжение не за горами! )))
Этот пост — как ложка к обеду. Мне как раз предстоит диагностировать причину «недозаряда». Собственно, я примерно так себе и представлял алгоритм диагностики (в сервис-мануале примерно так и описано), но тут всё проще и нагляднее)))
Однозначно — в закладки.
Автору — РЕСПЕКТ и наилучшие пожелания.
Докторам живется совсем несладко, а работа на скорой — очень тяжелый труд (это я как врач по образованию, имевший опыт работы по специальности, ответственно заявляю).
Негодяи конечно есть в любой среде, но бОльшая часть врачей работают по призванию. Деньги за этот труд — не соизмеримы с нагрузкой.
Всем — здоровья и безаварийного сезона!
Можно попробовать вырезать из любого «донорского» крыла (даже от советского чего-нибудь: болгарка+наждак, а крепления использовать с твоего ломанного). Друг тащит себе XVS 1100 Custom, так что если понадобится лекало снять — тоже могу договориться.
Для начала конечно можешь и с отрезанным поездить, на скорость не сильно влияет… Но в дождь — полный атас конечно будет. У В-Стара Классик гораздо более глубокие крылья и то в хороший дождь хватает брызг и грязи.
Но, я присоединюсь к мнению, что надо делать нормальное крыло.
Не обязательно по оригиналу искать, можно любое другое крыло (которое устраивает по форме и размеру) «допилить».
Знакомому в Минске на VТХ лепили из стекловолокна (его железное настолько было деформировано и порвано, что было нецелесообразно восстанавливать). Вышло вполне хорошо. Если бы я не знал, что его меняли — вряд ли бы определил. Рекомендую и такие варианты рассмотреть.
в очередной раз — СПАСИБО за рассказ!
Как всегда — шикарно )))