Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 7 декабря 2017 в 12:04
Вот он какой — прародитель Муравья
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 4 декабря 2017 в 16:20
Видимо я недостаточно внимательно читал/смотрел, но так и не понял, что в этом шлеме «специально для владельцев круизеров». Даже принтов в виде черепов, языков пламени, молнии и проч. не заметил)))
Из личных наблюдений — предпочтения целевой аудитории (тех самых владельцев круизеров) — «брэйнкап», 3/4 или модуляр.
Ничего против производителя не имею, и модель симпатичная.
DD-Ring для некоторых может стать дополнительным поводом рассмотреть к покупке.
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 1 декабря 2017 в 21:31
Спасибо!
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 1 декабря 2017 в 17:37
А мы под занавес сезона купили моей супруге Ямаху Бульдог.
Так что есть все шансы, что и техника пылиться не будет, и у меня будет на чем за запчастями для Харлея ездить время от времени возможность прохватить по городу на стрите.
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 1 декабря 2017 в 16:48
Я иногда завидую тем, кто может выбирать мотоциклы (да и машины тоже) руководствуясь исключительно расчетом, логикой и здравым смыслом.
ХД наверное не самый оптимальный выбор для таких людей.
Хотя в плане практичности и удобства — Электричка вполне достойный вариант.
Даже если бы я мог себе позволить иметь несколько мотоциклов — Электричку в своем гараже точно бы оставил. Скорее всего — сменил бы на новую модель, но врядли отказался бы от неё совсем.
+5
VMVortex
  • VMVortex
  • 1 декабря 2017 в 14:50
Любители Хонды ща закидают тапками))) У той же Голды в частности есть история и право считаться заслуженной и легендарной…
Касаемо личного опыта:
так вышло, что когда-то моей нынешней Электричкой владел мой очень хороший друг. А я на тот момент купил свой первый мотоцикл — V-Star 650 Classic. И в моем понимании в то время идеальным мотоциклом был круизер. Эдакий «настоящий железный мотоцикл» и чтобы «ничего лишнего». Я довольно часто подтрунивал над другом и искренне недоумевал зачем ему эти «чемоданы с музыкой».
Видимо, я очень сильно его достал и в один прекрасный день за чашкой пива он сказал мне: «Возьми и попробуй! Потом и поговорим».
Попробовал… Отъездил с утра до поздней ночи по городу, за городом, по асфальту и грунтовке, один и с пассажиром. Пробег не засекал, но бак топлива сжечь успел.
По итогу понял, что этот формат мотоцикла — именно то, что я хочу.
К сожалению к тому моменту как друг продавал эту Электричку у меня не оказалось нужной суммы денег и в последствии я приобрел Вентуру.
Но, видимо судьба:
спустя сезон Вентура героически погибла в неравном бою с фургоном (водитель, выезжая с прилегающей территории не заметил меня), а еще через сезон эта самая Электричка была выставлена в продажу. Второй раз я «не смог пройти мимо».
Не пылал и не пылаю слепой любовью к Харлеем (хотя некоторые мои друзья со мной наверное поспорят), и при выборе мотоцикла я рассматривал БМВ ЛТ, Голду 1800, Валькирию 1500, Вентуру и собственно Электричку.
По дизайну мне нравились Электричка, Вентура и Валькирия. Стилистика Голды и туристов БМВ лично мне почему-то напоминает «гипер-скутеры». Выбирай я мотоцикл сугубо с точки зрения прагматизма — это вполне мог бы оказаться и другой класс техники (турында например). Но мне еще важно, чтобы мотоцикл мне нравился внешне.
Вентура отпала ибо объективно она мне великовата, Валькирия — экзотика, найти достойный вариант тот еще квест, а что потом делать с обвесом в случае ДТП (и сколько это может стоить) — страшно подумать. А вот на Электричке «сошлись звезды».
Можно до бесконечности сравнивать японцев, американцев, немцев и итальянцев. Имея опыт эксплуатации Ямах и Харлея, для себя нахожу как плюсы, так и минусы у обоих производителей. Лично у меня Харлей вызывает больше эмоций. Чаще — позитивных)))
Я не идеализирую марку, но в то же время разговоры о харизме взялись не на пустом месте (хотя и не без помощи грамотных маркетологов). Просто Харлей — это больше про настроение, а японцы — это больше про надежность/практичность. В моем случае зад, душа и рассудок сошлись на том, что Электричка — «самое моё».
Никого не убеждаю в том, что нужно выбирать Харлей!
Но однозначно рекомендую перед тем, как сделать окончательный вывод — взять и протестировать лично. Как я в своё время. О вкусе устриц лучше спорить с тем, кто их попробовал.
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 1 декабря 2017 в 11:10
Мне показалось, что автор в ролике довольно недвусмысленно говорит о своих эмоциях. О том, что конкретно ему мотоцикл понравился. Упоминает о плюсах и минусах, но подчеркивает, что это всё субъективно.
И я считаю, что именно такая оценка наиболее честная.
Впечатления от мотоцикла, в отличие от того же автомобиля, в значительно большей степени зависят от веса/роста водителя и от его предпочтений — как ехать и по какой дороге. Представление о комфорте тоже у всех свои: кому-то надо «ветер в харю», а кому-то ветрозащита. Кому максимально возможный крейсер, а кому — независимость от качества дороги (и об этом тоже автор тоже рассуждает в своем ролике).
Возвращаясь к эмоциям, по поводу Харлея (из личного опыта)…
Не стану говорить о «душе» или «легендарности». Но есть у этих мотоциклов своя харизма. И есть история. И тем и другим могут похвастать многие современные производители и тут нет смысла спорить о том, кто круче. Каждому своё. Упертых идейных фанатов марки хватает не только у Харлея)))
Мне, как и автору ролика, близка тема неспешных длительных поездок вне городского трафика по дорогам с относительно нормальным покрытием. А электричка очаровала тем, что несмотря на многие её недостатки она мне комфортна как домашние тапки — сел и поехал. К Вентуре, которая была до Электрички привыкал дольше. Не потому, что Вентура хуже, а потому, что мне она была великовата.
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 30 ноября 2017 в 22:30
Ещё раз спасибо за подробный ответ.
У меня рост 180 см, брал у друга Электру с 7" стеклом. Обзор понравился, но голову на скоростях свыше 110 км/ч неприятно болтает (турбулентными потоками).
Так что за подсказку спасибо!
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 30 ноября 2017 в 22:00
Благодарю!
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 30 ноября 2017 в 21:40
У меня вот такое стекло:

Оно по аэродинамике защищает лучше стокового, но из-за формы искажает картинку в районе переднего колеса, что создает некоторый дискомфорт при маневрировании на маленькой скорости в стесненных условиях и при езде по плохой дороге (расстояние до ям иногда весьма непросто угадать)
Есть желание попробовать поставить стекло обычной формы, но ниже стокового по высоте, но не хочется сильно терять ветрозащиту.
Такая вот дилемма.
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 30 ноября 2017 в 21:31
Приветствую!
А можно по-подробнее про дефлекторы на перья (желательно с картинкой)?
На бэтвинге дефлекторы есть, а на вилке как-то не припоминаю…

ibb.co/gTdQSw
+3
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 ноября 2017 в 21:09
Исключительно субъективно:
есть ряд моделей мотоциклов, пилить которые под кастом — просто жалко. И кирпич — один из них. Такой мотоцикл по мне будет гораздо более ценный и ликвидный, если его восстановить/реставрировать в оригинальном виде. Даже когда вижу очень качественные кастомы из таких харизматичных моделей как кирпич, голда, электричка, да и многих моделей классиков типа xjr, cb, zephyr — почему-то жаль исходник…
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 12 октября 2017 в 19:01
С приводом реально какой-то ребус)
+3
VMVortex
  • VMVortex
  • 21 сентября 2017 в 13:33
Пост хороший, право автора на то, чтобы называть что-то так или иначе ни коим образом не оспариваю, но пожалуй соглашусь с мнением, что Советский Солдат и Советская Армия в данном случае уместнее. И при этом Советский (Союз, Солдат, Армия) скорее имеют не политический, а исторический контекст (политический — это скорее про коммунистический строй). Несмотря на то, что по данным официальной статистики во время ВОВ на территории БССР (Республики Беларусь) погиб каждый четвертый житель и в защите Брестской крепости участвовало немало белорусов, нигде на территории Брестской крепости не упоминается о Белорусских Солдатах, а именно о Советских, т.к. на территории СССР проживали и служили жители разных Республик и делить их вклад в общую Победу было бы не верно.
Мой дед из Сибири (прошел всю войну, дошел до Берлина и участвовал в Параде Победы на Красной площади), фамилия у меня русская, родился вырос и живу в Беларуси. Но тот факт, что я, как и многие из нас, родился в СССР, для меня не имеет никакого политического подтекста, а только лишь исторический факт.
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 августа 2017 в 21:20
Неплохую 2-местную палатку умещал в кожаный кофр еще когда ездил на В-Старе 650-ке.
А уж в Вентуру (боковые кофры вроде как такие же как в Тур ДеЛюкс) чего только не умещалось))
Из самого запоминающегося:
ездил с супругой прокатиться в Белосток. Соответственно боковые кофры были не под завязку, но набиты вещами и самым необходимым инструментом.
Уже в Белостоке жена вспомнила, что было бы очень полезно купить декоративной штукатурки…
вещи из боковых кофров переложили в центральный и загрузили по боковым 15 кг декоративной штукатурки (готовой, в плоских прямоугольных банках по 500 гр). И еще осталось место для пары банок/бутылок алкоголя.
Когда на таможне отдавали чеки на возврат ВАТов, польский таможенник по пояс вылез из окошка и удивленно спросил: вы точно это всё с собой сейчас везете?
По сравнению с Роялевскими кофрами кофры Электрички значительно менее ёмкие.
Так что наверное дело в палатке, если не помещается)
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 августа 2017 в 15:09
Да ничего, мы друг другу открыли что-то новое)))
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 августа 2017 в 15:08
на «мове» написано верно:
хавацца (бел) = прятаться (рус)
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 августа 2017 в 15:05
Не в обиду, речь идетл про фестиваль под Гродно, и название на беларускай мове. Поэтому видимо и недопонимание. Я вообще не знал, что есть слово хОваться в русском языке. Спасибо за ссылку, буду знать)
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 августа 2017 в 15:00
Таки автор правильно написал — «Хавайся ў бульбу», не путай человека)
А перевод верный, опередил!
Кстати — песенка есть с тем же названием: «N.R.M.» — «Хавайся ў бульбу»
Рекомендую, ежели кто не слышал — шуточный такой кавер по мотивам AC/DC
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 августа 2017 в 14:55
Пожалуйста!
Полноценный пост о сравнении писать не имело смысла (больше субъективизма нежели объективных фактов).
А так, если есть какие-нибудь вопросы — буду рад ответить.
з.ы.: читал пост про поездку в Беларусь. Ежели еще раз будет повод навестить Минск и/или Гродно — буду рад помочь с организационными вопросами (сам из Минска, супруга родом из Гродно).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна