Так-то да, наверное)))
Хоть и нет предела совершенству.
Мотоцикл только мыть тщательно видимо не помешает после таких покатушек по соляным растворам. Мне по нашим реагентам и на машине ездить — как серпом… Уж больно они ядовитые.
По-доброму завидую…
А у нас в Минске уже лужи замерзли и снег выпал (
Завтра вообще метель&гололедицу обещают.
Так что я периодически по выходным позволяю себе «прохватить» исключительно по отапливаемому многоэтажному гаражу, где мой мот «зимует». Надеюсь, автовладельцы монтировкой не зашибут за звуки прямотоков в закрытом пространстве )))
Всем терпения!
з.ы.: Отсутствие возможности нормально прохватить — ещё один повод заняться обслуживанием/тюнингом/кастомайзингом…
Ну, думаю можно в постскриптумах к статьям на мото-тему упоминать о продвижении этого проекта. Хотя бы некоторые ключевые события (тем кто «за» будет интересно, а тем кто «против» — можно и не читать последних пару абзацев). Это как вариант (мне просто посты про джанк ярд и про Бэль было интересно почитать).
Давать оценку дизайну дело не благодарное, т.к. «на вкус и цвет»…
ИМХО: мотоцикл получился очень цельным и гармоничным. Проработка деталей и внимание к мелочам вызывают уважение.
Выхлоп — вообще шедевр!
Вчера не видел этот долгожданный пост (накатило что-то, убежал с работы прямиком в гараж — по мотоциклу соскучился), а сегодня — очень порадовало!
Отличный пост. ФэтБой — любимый Харлей…
Спасибо, Павел!
Может под впечатлением от увиденного глава очередная быстрее напишется?
Давненько уже не публикуется ничего (или мне просто так кажется)…
Да и очередную часть истории СофТэйла тоже очень хочется почитать)))
Блин, круизеры удивительно хорошо и гармонично вписываются в американские пейзажи )))
Фотографии отличные. Спасибо за очередную главу!
Очень надеюсь когда-нибудь сам прокатиться на мотоцикле по Америке. И очень надеюсь, что это «когда-нибудь» наступит по-быстрее))
Пора, пожалуй, сваливать из офиса и ехать в гараж с мотоциклом общаться, а то что-то после таких красот мототоксикоз накатил…
Даже молодёжи не чуждо прекрасное :-)
Многие (как я например) начинали с советской классики «у бабушки/дедушки» в деревне…
И, скажем, та же Ява будоражит незабываемыми воспоминаниями.
А тут — такой гармоничный и выверенный классический дизайн и при этом японская (проверенная годами) надёжность и современная техническая начинка.
И как можно не восхищаться таким мотоциклом?
Купить себе его — может и не куплю (предпочитаю круизеры), но глаз-то радует )))
Да, Валька Интерстейт — мечта)))
Надеюсь к тому моменту, как я на неё накоплю останутся ещё живые экземпляры.
Жаль, что тираж этих мотоциклов относительно небольшой…
Хоть и нет предела совершенству.
Мотоцикл только мыть тщательно видимо не помешает после таких покатушек по соляным растворам. Мне по нашим реагентам и на машине ездить — как серпом… Уж больно они ядовитые.
А у нас в Минске уже лужи замерзли и снег выпал (
Завтра вообще метель&гололедицу обещают.
Так что я периодически по выходным позволяю себе «прохватить» исключительно по отапливаемому многоэтажному гаражу, где мой мот «зимует». Надеюсь, автовладельцы монтировкой не зашибут за звуки прямотоков в закрытом пространстве )))
Всем терпения!
з.ы.: Отсутствие возможности нормально прохватить — ещё один повод заняться обслуживанием/тюнингом/кастомайзингом…
А было бы здорово )))
Хотя жаль, откровенно говоря.
Павел, я понимаю, что перевод книги отнял много сил и времени, но надеюсь что на этом интересные посты (в том числе художественные) не закончатся.
Ну или короче — «Автор пиши исчо!©»
Мне очень понравился «Abordege».
ИМХО: мотоцикл получился очень цельным и гармоничным. Проработка деталей и внимание к мелочам вызывают уважение.
Выхлоп — вообще шедевр!
p.s.: Днепр красивый
p.p.s.: и с покупкой японца — поздравляю!
Отличный пост. ФэтБой — любимый Харлей…
Спасибо, Павел!
Давненько уже не публикуется ничего (или мне просто так кажется)…
Да и очередную часть истории СофТэйла тоже очень хочется почитать)))
Фотографии отличные. Спасибо за очередную главу!
Очень надеюсь когда-нибудь сам прокатиться на мотоцикле по Америке. И очень надеюсь, что это «когда-нибудь» наступит по-быстрее))
Пора, пожалуй, сваливать из офиса и ехать в гараж с мотоциклом общаться, а то что-то после таких красот мототоксикоз накатил…
Многие (как я например) начинали с советской классики «у бабушки/дедушки» в деревне…
И, скажем, та же Ява будоражит незабываемыми воспоминаниями.
А тут — такой гармоничный и выверенный классический дизайн и при этом японская (проверенная годами) надёжность и современная техническая начинка.
И как можно не восхищаться таким мотоциклом?
Купить себе его — может и не куплю (предпочитаю круизеры), но глаз-то радует )))
Надеюсь к тому моменту, как я на неё накоплю останутся ещё живые экземпляры.
Жаль, что тираж этих мотоциклов относительно небольшой…