Вот это уже интереснее, мои диски подобрались к минимуму. Нашел пока только TRW, но особо пока не парился. Может присоветуешь что-нибудь? Ну и колодки тоже. Не сказать, что бюджет безграничен, всё ж тормоза…
;) И пусть меня забьют теоретики, я на своём мотоцикле испробовал: суппорта — сток, Машинка — Brembo 19 RCS, ABS. Замена магистралей на Galfer субъективно — плацебо. Вот мне всего хватает:)
Комментарии поражают! Колодки, диски. Ну естественно, если пилить на дальняк по 200 км не тормозя, что им будет-то? Автор напрямую указывает на это, рассказывая про свои устающие булки. Юрка, гелевое седло не помогает — юзаю уже 15000 км, легче не стало, не заморачивайся. Туда же и про пробег цепи. Я свою поменял на 30000, езжу 98% по Москве.
Динамика. Друзья, 3,0, 3,4, может 3,15? Ну надо ж понимать, что речь не о Джиксере, не о R6 идёт. Динамика реально достойная, чего уж там. А то, что легко контролировать отрыв переднего колеса на разгоне, и даёт уверенность, что он просто быстрый.
С чем мне пришлось столкнуться: света нет почти совсем, возможно установка дополнительных фар поможет, но ни ксенон, ни +100500% лампы не помогают. Я просто медленнее езжу в темноте. Тормоза вялые очень, отбросив весь флуд по ним с расчётами площадей цилиндров, скажу: легко, но дорого лечится заменой машинок на Brembo 19, я и сцепление махнул тоже. Кстати A и SA отличаются ТОЛЬКО наличием ABS. Больше ничем. Электрика (не электроника): я связываю свои проблемы с долгим путешествием через океан, но скорее всего это — конструктив. Концевые датчики умирают быстро (выключатели стоп-сигналов поменял на 20000 пробега, выключатель на сцеплении вобще заменил банджо-болтом специальным — спасибо Brembo, ну а почему на 30000 умер выключатель индикатора нейтрали — просто загадка). Глушитель огромный и горячий — жесть. Один раз притёр в пробке Нексию, остановился, конечно, хорошо мужик нормальный попался — махнул рукой на всё, бампер у него и так был не из свежих, но почти дырку я ему прожег, потом задолбался отчищать жжёный пластик с банки. Юра, по глушителю: Два брата реально рулят. Но бухтят где-то там, сзади, не мешают вобще. Ну и вид и размер — очень даже.
В общем написано все верно, ощущения, что из журналов списал нет совсем. Просто человек любит и вобще Бандитов, и своего в частности.
Ну а по наклейкам — спишемся в личке (уже начали), попозже, у меня будет несколько вопросов, в основном по возможности изготовления. Как я понял, объёмные наклейки ты тоже сам ваяешь?
Всем добра и с Наступающим!
Что такое есть в Италии, что там офигенские дизайнеры всего? Да, проект спорный, да на вкус и цвет… Но мимо-то не пройдёшь. Или может я заболел вентиляторами просто
И да, там где-то есть коммент, вроде Артёма, на картинке Бандит красивее, чем в жизни. А у тебя так вобще модель '15 года:). Из серьёзных недостатков: света нет почти совсем, возможно установка дополнительных фар поможет, но ни ксенон, ни +100500% лампы не помогают. Я просто медленнее езжу в темноте. Тормоза вялые очень, отбросив весь флуд по ним с расчётами площадей цилиндров, скажу: легко, но дорого лечится заменой машинок на Brembo 19, я и сцепление махнул тоже. Кстати A и SA отличаются ТОЛЬКО наличием ABS. Больше ничем. Электрика (не электроника): я связываю свои проблемы с долгим путешествием через океан, но скорее всего это — конструктив. Концевые датчики умирают быстро (выключатели стоп-сигналов поменял на 20000 пробега, выключатель на сцеплении вобще заменил банджо-болтом специальным — спасибо Brembo, ну а почему на 30000 умер выключатель индикатора нейтрали — просто загадка). Глушитель огромный и горячий — жесть.
Дальше — только плюсы:) Хотя может этоо из-за того, что пробег всего 35000.
Там еще есть коммент про Фан-фактор, как я понял, это — про удовольствие от езды. Его — море, спасибо крутящему моменту на 3500 об/мин.
Ну, скажу честно, как владелец, Бандит тот же анахронизм, только с инжектором. Расход 7 литров — :) ну это если правую кисть заклинит на 1/3 ручки, не дальше. И в табличке оценку мощности и момента приведи к оборотам, на которых они доступны… Думаю надо Бандиту тоже 3 поставить в этой графе. Да и ликвидность у него не хуже. Скажу одно: я после 4 сезонов не хочу с ним расставаться.
Я-то — да, но старушка была как раз оттуда… А вот Планета-5 была новая, но пипец — неуправляемая по сравнению с ней. Минск мне даже больше понравился, но его мы часто очень половинили
Ну, споры о дизайне — направление тупиковое. Возьмите ту же Хонду, я не берусь оценивать класс мотоцикла, так как он уже оценен производителям, но на их официальном сайте Pan European и CTX стоят в одном ряду. Да что там, Valkirie в новом дизайне… Кто-то запищит, а мне так — фу.
Динамика. Друзья, 3,0, 3,4, может 3,15? Ну надо ж понимать, что речь не о Джиксере, не о R6 идёт. Динамика реально достойная, чего уж там. А то, что легко контролировать отрыв переднего колеса на разгоне, и даёт уверенность, что он просто быстрый.
С чем мне пришлось столкнуться: света нет почти совсем, возможно установка дополнительных фар поможет, но ни ксенон, ни +100500% лампы не помогают. Я просто медленнее езжу в темноте. Тормоза вялые очень, отбросив весь флуд по ним с расчётами площадей цилиндров, скажу: легко, но дорого лечится заменой машинок на Brembo 19, я и сцепление махнул тоже. Кстати A и SA отличаются ТОЛЬКО наличием ABS. Больше ничем. Электрика (не электроника): я связываю свои проблемы с долгим путешествием через океан, но скорее всего это — конструктив. Концевые датчики умирают быстро (выключатели стоп-сигналов поменял на 20000 пробега, выключатель на сцеплении вобще заменил банджо-болтом специальным — спасибо Brembo, ну а почему на 30000 умер выключатель индикатора нейтрали — просто загадка). Глушитель огромный и горячий — жесть. Один раз притёр в пробке Нексию, остановился, конечно, хорошо мужик нормальный попался — махнул рукой на всё, бампер у него и так был не из свежих, но почти дырку я ему прожег, потом задолбался отчищать жжёный пластик с банки. Юра, по глушителю: Два брата реально рулят. Но бухтят где-то там, сзади, не мешают вобще. Ну и вид и размер — очень даже.
В общем написано все верно, ощущения, что из журналов списал нет совсем. Просто человек любит и вобще Бандитов, и своего в частности.
Ну а по наклейкам — спишемся в личке (уже начали), попозже, у меня будет несколько вопросов, в основном по возможности изготовления. Как я понял, объёмные наклейки ты тоже сам ваяешь?
Всем добра и с Наступающим!
Дальше — только плюсы:) Хотя может этоо из-за того, что пробег всего 35000.
Там еще есть коммент про Фан-фактор, как я понял, это — про удовольствие от езды. Его — море, спасибо крутящему моменту на 3500 об/мин.
Хотеть не перестаю:)