Дизайн автомобиля ВАЗ 21** от Avtovaz сохранил стилистику 80-х, и это придает ему особый шарм. Вот уже несколько десятилетий заднеприводный седан “***” продолжает быть актуальным на российских дорогах. Те, кому важна хорошая вместительность и проходимость, низкий уровень потребления топлива и экономия для бюджета, оценят автомобиль по достоинству. Это надежная простая в эксплуатации машина, которая подойдет и для работы, и для загородных поездок. … бла-бла-бла…
… сколько уже можно пичкать Россиянина преимуществами отрыжки Российского автопрома!!! Этот дорожный инцидент — ещё один наглядный пример активной и пассивной безопасности вазовской классики. А что можно ожидать от автомобиля, техническому прогрессу которого в этом году 50 лет с момента первого публичного показа в качестве модели «Фиат 124». На сегодня — это гроб на колёсах. Любая авария — серьёзные, зачастую фатальные последствия. Многие из нас здесь ещё и автомобилисты. Задумайтесь, технологиям какого века доверяетесь! Берегите себя и своих близких!
Вот, если человек говорит разумно, ничего не могу сказать — всё верно :) Перед пацанами с МОТО ДжиПИ преклоняюсь реально. Поклоны — в их сторону. На умницу наезда не было, просто обрисовал БЕЗ СОПЛЕЙ ситуацию в которую она попала. И, думаю, мой взгляд на произошедшее даст ей больше мудрости в мозг нежели «мармеладки в пастельных тонах». Добрых дней!
Точно-точно, теоретики всё время пытаются что-то подтянуть под свои мировозренческие потуги быть важным, самодостаточным и понимающим толк в чём-то важном и делающем тебя самодостаточным. Например обосновать сложность обгона обычными проблемами и ситуациями, которые могу произойти при обычной езде. И Человек МалоОпытный начитавшись подобных трактований думает (дальше, конечно, гипербола :)), вот щас пойду на обгон и лопнет колесо! или воробей в визор или ещё какая-нить хрень произойдёт по списку от ± теоретика. Это может произойти и просто так, обгон тут ни при чём. А на самом деле, Человеку МалоОпытному стоит знать всего одну лишь вещь и она самая главная: когда идёшь на обгон, то ты уже далеко не одинок в манёврах, ты уже участник коллективного маневрирования и если в обгоняемой колонне едет Человек СильноОпытный, то он этого Человека МалоОпытного видит и ничего не случится, а если обгоняемый — Человек МалоОпытный, то и произойдёт то что произошло с дамой-автором поста. Рано или поздно. Это главное! И никакая пассивная и активная безопасность тут ни при чём. Карма — Да! Но только опять же, со стороны «ездящего по той же дороге», происходит жонглирование терминами, Карма не есть череда СЛУЧАЙНЫХ событий и ситуаций, Карма — это НЕСЛУЧАЙНЫЕ события, они имеют причинно-следственную связь с поступками индивидуума, которые он совершил некогда в прошлом. Бывает и в давнем. Так то! Удачи в рулетке!
Да-да, именно так и я стараюсь вести себя в аналогичной ситуации. Просто сравнить «лающего» с реальной псиной. Ведь если собачонка на тебя погавкала и никакой реальной угрозы нет, ты же через минуту забудешь об этом. А она-то может тебе «таких вещей наговорила»…
;)
В боковые свой автомобиль видно должно быть. Использование салонного зеракала сферической конструкции решает проблемы с мёртвыми зонами. Нюансы могут быть из-за конкретной модели авто. Всё.
Да, потому что Вы описываете очень сложное (в нашей стране) решение проблемы автора поста, на мой взгляд не стоящей выеденного яйца в данной интерпретации. По факту, если такое решение на практике и существует, то очень-очень хотелось бы знать, сколько было всего заседаний суда, сколько месяцев длилась тяжба. Ну Вы меня понимаете!?...:D
Знал, что конечно кто-нибудь спросит :D
Этот пример из страны Вьетнам. И не «суровость и неотвратимость» в странах исповедующих буддизм является внутренним ограничителем «не воруй», а совсем другие причины. Есть и доугие страны и другие примеры. Распространяться на эту тему не вижу смысла — не тот профиль ресурса «байкпост». Просто отвечаю на Ваш вопрос.
А я разве сказал, что голдовод правильно поступил?
Человек в своём посте задаёт вопрос, я на него отвечаю. Как вижу ситуацию.
Реально многое может оказаться за кадром. Например, байкер подъехал сзади, поморгал дальним, на что, к примеру, получил ответ в виде среднего пальца торчащего вверх из сжатого кулака. Я не говорю, что так было, но и нет никих доказательств, что так не было. Из этого следует, что что бы быть объективным в суждении, необходимо выслушать обе стороны. Дальше полемика и диалектика. А суть проблемы в нетерпимости людей друг к другу изначально.
Parole-parole… Слова-слова… Приведите пожалуйста не теоретическое высказывание, а конкретный факт где, когда и у кого этот квест благополучно завершился. В России конечно :)
… бла-бла-бла…
… сколько уже можно пичкать Россиянина преимуществами отрыжки Российского автопрома!!! Этот дорожный инцидент — ещё один наглядный пример активной и пассивной безопасности вазовской классики. А что можно ожидать от автомобиля, техническому прогрессу которого в этом году 50 лет с момента первого публичного показа в качестве модели «Фиат 124». На сегодня — это гроб на колёсах. Любая авария — серьёзные, зачастую фатальные последствия. Многие из нас здесь ещё и автомобилисты. Задумайтесь, технологиям какого века доверяетесь! Берегите себя и своих близких!
См. видео от «В шлеме»
;)
Этот пример из страны Вьетнам. И не «суровость и неотвратимость» в странах исповедующих буддизм является внутренним ограничителем «не воруй», а совсем другие причины. Есть и доугие страны и другие примеры. Распространяться на эту тему не вижу смысла — не тот профиль ресурса «байкпост». Просто отвечаю на Ваш вопрос.
Сам автор пишет
Человек в своём посте задаёт вопрос, я на него отвечаю. Как вижу ситуацию.
Реально многое может оказаться за кадром. Например, байкер подъехал сзади, поморгал дальним, на что, к примеру, получил ответ в виде среднего пальца торчащего вверх из сжатого кулака. Я не говорю, что так было, но и нет никих доказательств, что так не было. Из этого следует, что что бы быть объективным в суждении, необходимо выслушать обе стороны. Дальше полемика и диалектика. А суть проблемы в нетерпимости людей друг к другу изначально.