что кроме отсутствия голосового управления и интеркома для связи более четырех райдеров является преимуществом данного девайса над Q3? Может есть ещё что-нибудь, чего нет в официальных характеристиках, но Вам известно? :) муки выбора…
Я это называю «езда по-понятиям». Их правила звучат примерно так:
— никакой манёвр не запрещён, если окружающим понятны твои намерения.
— если ты видишь намерения другого участника движения, помоги ему действием или бездействием эти намерения осуществить.
При этом существует цепочка приоритетов транспорта:
велосипед/мотобайк/легковой автомобиль-майкробас/грузовик/междугородний бас
Знание этой «цепочки» не даёт переть выпучив глаза, т.к. из любого поворота может например выехать передом/задом/боком огромный мусоровоз или развернуться перед твоим носом такси.
Незнание или игнорирование приводит к тому, что среди бледнолицых довольно нередко можно встретить наших и не наших сограждан на костылях / в гипсе и т.п.
Если бы у нас к нашим правилам добавить ещё немного «понятий» в мозг наших Россиян, мы бы ездили в куда более комфортной атмосфере.
Жаль, что Вы не поняли, что следует из моего коммента. Речь идёт о ГАРМОНИИ внутреннего мира человека с внешним. И их стремление к движению вперёд не сопровождается «интенсивной работой локтями», что в последнее время становится движущей силой у нас. В результате чего «у нас» мы получаем вечно недовольные лица, а «у них» -постоянно улыбающиеся рожи :)… неподдельно счастливые.
не кажутся они несчастными, всё у них в порядке, воспринимают жизнь такой какая есть и вполне себе довольны, а если надо всю семью из пятерых человек или двухкамерный холодильник за спиной на сто двадцать пятке Honda Wave перевезти, то почему бы и нет!..
При очень неудачном стечении обстоятельств (тьфу-тьфу)… дальше сам фантазируй. Конечно, ты уже отттюнинговал, но читателям поста бы это видео преподносил бы так:
«не повторять — это опасно!!!»
Только в рекламном ролике jeepney уступит дорогу мотоциклисту. Не «по понятиям» это в ЮВА. Кстати, по количеству мотоциклов, думаю, что Вьетнам далеко оторвался от Филиппин. В одном только Сайгоне их около 6 млн.
Давай-ка, дружище Влад, я попробую. Посмотрел я на твой багажник на «чесотке», он типа принципиально такой же, и раз на ZZR400 он отслужил верой и правдой, то почему бы и на 1100 не слепить тем же макаром?.. Оно то верно, но если мне не изменяет память, то подрамник на «мелком» из стали, а на 1,1-куб вварен алюминиевый двойной. Если это так, то риск потерять хвост у тебя не очень то и маленький. Теперь пробуем изобразить всё это «не на словах». Извини, к пайнту у меня примерно такое же отношение как к YBR125, так что я в Photoshop.
Стрелками указал проблемные места, которые мне в свою очередь указала мисс «Интуиция»
Ещё, если по-честному, то вынося на суд общественности своё творение с какой-то целью отличной от объективной критики, ты зря тратишь время, люди на самом деле желают тебе добра и в их рекомендациях нет ничего, что должно вызывать твоё отторжение и сопротивление. А оно так и прёт на каждый комментарий.
Моё мнение. Вмзуально — симпатично. С точки зрения выбора материала — абсурд. С точки зрения динамики передвижения мотоцикла с этим девайсом — дополнительная разрузка переднего колеса за счёт излишнего смещения кофра назад и чрезмерной массы, добавит проблем в управляемости. Удачи на дорогах
Да нет спора. Людей жалко. Тех кто СЛЕПО верит в безопасность небезопасных автомобилей. Аргументы правильного выбора автомобиля по характеристике БЕЗОПАСНОСТЬ подтягиваются под свою жизненнную ситуацию и не более того. Мой тезис — Берегите себя и своих близких. С этого и начинался диалог. На том и хочу закончить.
avtojurnal.ru/keytags/crash/
Для тех кому лень читать всю статью … Однако в Европе при сертификации машины подвергают и боковым краш-тестам: тележка массой 950 кг, оборудованная сминаемым барьером, на скорости 50 км/ч бьет автомобиль в области водительской двери и средней стойки. В случае если машина оснащена боковыми «занавесками» задача усложняется имитацией удара о столб.
Боковой же «краш» в Америке предусматривает столкновение разогнанной до 62 км/ч 1367-килограммовой тележки со сминаемым барьером под косым углом в область водительской двери и средней стойки.
кто силён в физике, помнит что кинетическая энергия m*v квадрат пополам
Считайте.
Кто не может, я помогу. Результат американского теста по кинетической энергии равен такому же значению кинетической энергии поподания бойца на мотоцикле общей массой 300 кг на скорости 150 км/час. А у вас всё бред да бред. Сначала изучите вопрос, посчитайте, а потом уж делайте свои эмоциональные выводы.
может быть — может быть. avtojurnal.ru/keytags/crash/
а может и нет. ВАЗ то никаких тестов не проводит для «заслуженной классики». Чтоб репутацию не портить. И статистика такого рода — знамо — запрещённая информация.
Глупо, конечно, напоминать взрослым людям, что кроме чёрного и белого существуют и другие цвета. Особенно, когда речь идёт о безопасности твоих близких. Думаю ответы все на поверхности. Не хотите видеть очевидного?, — это Ваше право.
Пуля — выше всяких похвал -красавец :)
— никакой манёвр не запрещён, если окружающим понятны твои намерения.
— если ты видишь намерения другого участника движения, помоги ему действием или бездействием эти намерения осуществить.
При этом существует цепочка приоритетов транспорта:
велосипед/мотобайк/легковой автомобиль-майкробас/грузовик/междугородний бас
Знание этой «цепочки» не даёт переть выпучив глаза, т.к. из любого поворота может например выехать передом/задом/боком огромный мусоровоз или развернуться перед твоим носом такси.
Незнание или игнорирование приводит к тому, что среди бледнолицых довольно нередко можно встретить наших и не наших сограждан на костылях / в гипсе и т.п.
Если бы у нас к нашим правилам добавить ещё немного «понятий» в мозг наших Россиян, мы бы ездили в куда более комфортной атмосфере.
«не повторять — это опасно!!!»
вероятно, что возвращать там по большей части нечего.
Стрелками указал проблемные места, которые мне в свою очередь указала мисс «Интуиция»
Ещё, если по-честному, то вынося на суд общественности своё творение с какой-то целью отличной от объективной критики, ты зря тратишь время, люди на самом деле желают тебе добра и в их рекомендациях нет ничего, что должно вызывать твоё отторжение и сопротивление. А оно так и прёт на каждый комментарий.
Моё мнение. Вмзуально — симпатично. С точки зрения выбора материала — абсурд. С точки зрения динамики передвижения мотоцикла с этим девайсом — дополнительная разрузка переднего колеса за счёт излишнего смещения кофра назад и чрезмерной массы, добавит проблем в управляемости. Удачи на дорогах
Для тех кому лень читать всю статью
… Однако в Европе при сертификации машины подвергают и боковым краш-тестам: тележка массой 950 кг, оборудованная сминаемым барьером, на скорости 50 км/ч бьет автомобиль в области водительской двери и средней стойки. В случае если машина оснащена боковыми «занавесками» задача усложняется имитацией удара о столб.
Боковой же «краш» в Америке предусматривает столкновение разогнанной до 62 км/ч 1367-килограммовой тележки со сминаемым барьером под косым углом в область водительской двери и средней стойки.
кто силён в физике, помнит что кинетическая энергия m*v квадрат пополам
Считайте.
Кто не может, я помогу. Результат американского теста по кинетической энергии равен такому же значению кинетической энергии поподания бойца на мотоцикле общей массой 300 кг на скорости 150 км/час. А у вас всё бред да бред. Сначала изучите вопрос, посчитайте, а потом уж делайте свои эмоциональные выводы.
avtojurnal.ru/keytags/crash/
а может и нет. ВАЗ то никаких тестов не проводит для «заслуженной классики». Чтоб репутацию не портить. И статистика такого рода — знамо — запрещённая информация.