Вопрос с полносильностью простой, скинь фильтр воздуха, посмотри какие стоят жиклёры, вполне возможно, что японец раздушил, а потом кто-то (может и он сам) вернул назад задушеный глушитель. У меня было именно так. Когда полез менять воздушные жиклёры, предварительно заказанные в японию, оказалось, что уже стоят от полносильного. Сделал сам переделку стокового глушителя (ну нравится он мне) и мот уже раздушен. Никаких «неправильных» проводков не оказалось. Максимум не знаю, но за 220 цифры видел.
PS На фотке, плохо видно, но мне кажется направление вращения переднего колеса стоит неверное. Проверь стрелочки на резине.
Камера для белых американцев?? Название конторы WASP = white anglo saxon protestant (белый американец англо-саксонского происхождения и протестантского вероисповедания) как то сразу наталкивает на такую мысль :)
Статья 12.7
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
есть шанс за пофигизм систематическое нарушение и максимум схлопотать…
Да, вобщем то Вы правы, всё так, когда ситуация, так сказать, напряжная, именно так и езжу. Когда опасности нет никакой, с рычажков пальцы убираю. Поэтому и задал вопрос ТС. Видимо надо было правильно акцентировать.
Ко всему прочему, поддерживаю mhz — «Страшновато» — речь идёт о том, что обладатель Shoei Rollin сам создаёт «out of control» и по моему твёрдому убеждению — это провокация инцидента. Готовность нажать на тормоз может не помочь.
Так то так, только за 13 минут видео (осилил таки) раз пять были моменты когда это бы не помогло, если бы её величество Удача не была столь снисходительна…
Ага, вот ещё, вопросик. Смотрю гоупрошка на длинной ноге сверху шлема. Башку не отрывает после 150? Ну или ещё какие-то, связанные с этим, неадекватные моменты.
Две точки — два болта в раме (где у тебя один), одна точка — там где крепят все (где ты бачок плавил), третья — не задействованная передняя опора двигателя. Да что я в самом деле, на пальцах. Смотри на картинке, точки 1,2,4,5.
Нет, всё правильно всё сделал, на VFRCLUB эта тема многократно обсуждалась, GSG — меньше по размеру и были случаи закипания/выкипания у тех кто ими пользовался. У ТС вариант по мнению многих — оптимальный.
Вопрос с полносильностью простой, скинь фильтр воздуха, посмотри какие стоят жиклёры, вполне возможно, что японец раздушил, а потом кто-то (может и он сам) вернул назад задушеный глушитель. У меня было именно так. Когда полез менять воздушные жиклёры, предварительно заказанные в японию, оказалось, что уже стоят от полносильного. Сделал сам переделку стокового глушителя (ну нравится он мне) и мот уже раздушен. Никаких «неправильных» проводков не оказалось. Максимум не знаю, но за 220 цифры видел.
PS На фотке, плохо видно, но мне кажется направление вращения переднего колеса стоит неверное. Проверь стрелочки на резине.
пофигизмсистематическое нарушение и максимум схлопотать…P.S.Поправьте, NHA TRANG = Ня Чанг. Так читается и так произносится.
Ко всему прочему, поддерживаю mhz — «Страшновато» — речь идёт о том, что обладатель Shoei Rollin сам создаёт «out of control» и по моему твёрдому убеждению — это провокация инцидента. Готовность нажать на тормоз может не помочь.
Выложу когда будет готово.