Слушай, а глупый вопрос — не стрёмно ездить с канистрами по бокам? Их же по той же щебенке протереть недолго, а там и фейерверк, недайбог… Или это только у меня такая паранойя?
Кстати, ящик на изначальной картинке, походу, Storm iM3075 (у него есть аналог — Pelican 1660). Реально брутальная и неубиваемая хреновина!
Правда эти свойства компенсируют цена и вес. А так его можно сразу к колесу приделывать, без рамы :)
Спасибо за ролик, наткнулся на него только сегодня.
От себя хотел добавить бытовой совет по аптечке, который мне давно подсказал кореш-медик. Обратную сторону блистеров таблеток лучше сразу обклеить скотчем, в идеале, бумажным малярным. Такой скотч легко оторвать, но он надежно держится на фольге. В итоге упаковка лекарств не рвется (что часто случается в походных условиях) и таблетки не рассыпаются по всей аптечке.
Снимаю в Loop. Пишет он скорей всего «Short». Это значит, что память закончилась. Точнее, если я правильно помню, памяти меньше, чем на 30 минут (Loop пишет по 15 минут, т.е. меньше, чем на два ролика). В этом случае можно переключиться на Movie — он пишет вообще до последней минуты.
Также, в режиме Loop камера старые записи не удаляет, типа, это экшен-камера, а не регистратор, оправдывались Sony.
По поводу обработки на компе — это да, жесть! Я забил на эту обработку почти сразу :) Уж очень много времени занимает.
Молодца, всё по делу!
Тоже пришлось перебирать на 919-м Хорнете. То ли после падения на правый бок, то ли хз из-за чего, тормоза стали вести себя ненадежно — то колом стоят, то ручка проваливается. Обычно, после стоянки проявлялось.
Так вот, пыльник отлично и безопасно ставится на место с помощью головки на 12 или 13 (под 1/4).
Мне, кстати, переборка так и не помогла (до этого еще менял шланги и ремкомплекты в суппортах). Пришлось покупать новый ГТЦ. На 919-й отлично подходят цилиндры от моделей поновей, а стоят они на треть дешевле.
Вообще, это все клоны Maxpedion Thermite Versipack. Собственно, их у меня было 3. Две из них неплохо пережили скользячку. Я их вообще использую как ежедневную барсетку. Удобно ни только на мотике. Но ремень, обхватывающий бедро, я всегда отрезал — без него свободней.
Еще их увеличенную копию клепает Kiwidition. И есть очень неплохой китайский клон от Free Soldier.
Эти разъемы в Платане/Вольтмастере по частям продаются: http://voltmaster.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=superseal
В т.ч. отдельно конекторы металлические. А корпуса и резинки совместимые. К тому же, у них вроде Tyco, а не китайский нонейм — сами коннекторы немного покачественней.
Стабилизация у меня всегда выключена. Для города, честно говоря, разницы не заметил. А вот по углам — заметно.
По описанию, при включенном стабе угол обзора 120 гр., при выключенном — 170 гр. В настройках есть вкл/откл стабилизатора и 120/170 для угла. Если не ошибаюсь, эти настройки взаимоисключающие.
Ну, я не спорю. Но тут всё индивидуально получается для каждого шлема.
Вон этот чувак ваще брутально проблему разной выпуклости поверхностей решил (ближе к концу ролика): youtube.com/watch?v=0JBbMQQ37UQ :)
Профиль у шлема гнутый, у камеры — прямой. И две липучки…
Там еще другая проблема — на Шойке практически нет плоских поверхностей, нормального контакта грибков не будет. Или придется резать ленту маленькими кусочками, а тогда она может отвалиться уже от шлема/камеры.
Но вот за сам DualLock тебе огромное спасибо! Благодаря твоему посту, собственно, узнал о существовании этой чудо-ленты. По работе пару раз уже пригодилась.
Только у 3M есть разные версии клеевой подложки. Брать надо VHB — держит намертво. Это, собственно, самый лютый клей от 3M.
Рассматривал и такой вариант, но минусов много. Во-первых, все дверные косяки собирать придётся, если в шлеме. А во-вторых, я шлем в кофр стоя кладу, а с камерой на макушке просто не влезет.
Он в комплекте к самому креплению идёт. Крепится к аквабоксу (там специальная петля есть). На ответной части шнурка площадка с клеем, но я сразу привязал к ремню шлема.
С кожаными немного дружит :)
Я первое время на мобилку (её кладу в прозрачную коробку на руле) выводил изображение с камеры, чтобы на ходу отрегулировать угол наклона. Только один хрен, всё это непрактично. Тут или на дорогу смотришь, или на экран.
Поэтому и говорю, что смысла пульта этого я не понял. Камера всё равно с головой вместе поворачивается, че там смотреть-то особенного. Ну и вайфай поджирает батарею лихо.
Честные 2 часа. Но я почти сразу прикупил к ней зарядный комплект Sony ACC-DCBX (он тогда в московском Связном, почему-то, стоил дешевле самой батареи отдельно). Так что если две запасные батарейки и зарядку от прикуривателя — и можно в дальняк :)
Только камера никак не сообщает, что батарейка садится. В смысле, так, чтобы это в шлеме на голове понять можно было.
И еще она ролики 15 мин пишет по 1,8 Гб. 1080p/30 кадров. Поэтому еще и карточками запасаться надо.
И любопытный глюк при зарядке заметил. Если подключить питание к камере, то она заряжает батарею, но, если начать запись, то зарядка батареи останавливается. То ли чтоб не перегревалась, то ли кривые руки разработчиков.
Ну, не знаю. Я тоже смысла этого пульта не понял. Камера по вайфаю с мобилкой спокойно соединяется, и даже может передавать картинку в реальном времени при записи. И управление камерой тоже есть.
Про длительную езду на 160 сказать ничего не могу. Но, в целом, не помню, чтобы камера как-то мешалась во время езды. Она ж не весит почти ничего, и форма вполне обтекаемая. Встречный поток неприятно ощущается только, если на скорости голову вправо поворачивать.
Правда эти свойства компенсируют цена и вес. А так его можно сразу к колесу приделывать, без рамы :)
От себя хотел добавить бытовой совет по аптечке, который мне давно подсказал кореш-медик. Обратную сторону блистеров таблеток лучше сразу обклеить скотчем, в идеале, бумажным малярным. Такой скотч легко оторвать, но он надежно держится на фольге. В итоге упаковка лекарств не рвется (что часто случается в походных условиях) и таблетки не рассыпаются по всей аптечке.
Также, в режиме Loop камера старые записи не удаляет, типа, это экшен-камера, а не регистратор, оправдывались Sony.
По поводу обработки на компе — это да, жесть! Я забил на эту обработку почти сразу :) Уж очень много времени занимает.
Тоже пришлось перебирать на 919-м Хорнете. То ли после падения на правый бок, то ли хз из-за чего, тормоза стали вести себя ненадежно — то колом стоят, то ручка проваливается. Обычно, после стоянки проявлялось.
Так вот, пыльник отлично и безопасно ставится на место с помощью головки на 12 или 13 (под 1/4).
Мне, кстати, переборка так и не помогла (до этого еще менял шланги и ремкомплекты в суппортах). Пришлось покупать новый ГТЦ. На 919-й отлично подходят цилиндры от моделей поновей, а стоят они на треть дешевле.
Еще их увеличенную копию клепает Kiwidition. И есть очень неплохой китайский клон от Free Soldier.
http://voltmaster.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=superseal
В т.ч. отдельно конекторы металлические. А корпуса и резинки совместимые. К тому же, у них вроде Tyco, а не китайский нонейм — сами коннекторы немного покачественней.
А в состав крепления VCT-HSM1 входит только угловой кронштейн, 2 площадки, страховочный шнурок и какая-то бесполезная заглушка:
По описанию, при включенном стабе угол обзора 120 гр., при выключенном — 170 гр. В настройках есть вкл/откл стабилизатора и 120/170 для угла. Если не ошибаюсь, эти настройки взаимоисключающие.
Вон этот чувак ваще брутально проблему разной выпуклости поверхностей решил (ближе к концу ролика):
youtube.com/watch?v=0JBbMQQ37UQ :)
Профиль у шлема гнутый, у камеры — прямой. И две липучки…
Но вот за сам DualLock тебе огромное спасибо! Благодаря твоему посту, собственно, узнал о существовании этой чудо-ленты. По работе пару раз уже пригодилась.
Только у 3M есть разные версии клеевой подложки. Брать надо VHB — держит намертво. Это, собственно, самый лютый клей от 3M.
Я первое время на мобилку (её кладу в прозрачную коробку на руле) выводил изображение с камеры, чтобы на ходу отрегулировать угол наклона. Только один хрен, всё это непрактично. Тут или на дорогу смотришь, или на экран.
Поэтому и говорю, что смысла пульта этого я не понял. Камера всё равно с головой вместе поворачивается, че там смотреть-то особенного. Ну и вайфай поджирает батарею лихо.
Только камера никак не сообщает, что батарейка садится. В смысле, так, чтобы это в шлеме на голове понять можно было.
И еще она ролики 15 мин пишет по 1,8 Гб. 1080p/30 кадров. Поэтому еще и карточками запасаться надо.
И любопытный глюк при зарядке заметил. Если подключить питание к камере, то она заряжает батарею, но, если начать запись, то зарядка батареи останавливается. То ли чтоб не перегревалась, то ли кривые руки разработчиков.
Про длительную езду на 160 сказать ничего не могу. Но, в целом, не помню, чтобы камера как-то мешалась во время езды. Она ж не весит почти ничего, и форма вполне обтекаемая. Встречный поток неприятно ощущается только, если на скорости голову вправо поворачивать.