Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+62
Untouchable
Как первый байк, самое то!
+1
Untouchable
Могу предположить, что если перетормозить переднем и заблокировать колесо, то скорее всего ты завалишься набок, на рядом стоящую машину, поэтому заднем, т.к. меньше вероятность грохнуться. Но это предположение высосано из пальца, а другого варианта я не вижу. Короче мне тоже не понятно, торможу передом.
+10
Untouchable
Да ладно мужики...! Во всех четырех частях очень много нужной инфы для новечков. Какие то вещи и ежу понятно, а про какие то новечек может и не знать, но автор правельно сделал, что написал и то и другое!
+1
Untouchable
Держать на баке пару магнитиков — вариант хороший, только было бы не плохо на магнитике делать еще небольшой язычек, что бы легко в перчатках от бака этот магнитик отлепить.
0
Untouchable
При резком разгоне вес переноси вперед, чтобы сила инерции, отклоняющая назад твое тело, не заставила тебя нечаянно вывернуть ручку газа
Ух я этим грешил первые пару дней на мотоцикле. Сначала газуешь резковато, тело резко тянет назад, ты закрываешь газ, тело подается вперед, ты думаешь, что все ок, начинаешь газовать и опять назад и вот такой расколбас происходит))) Но это все из-за неопытности. Кстати про литровые, спортивные, первые байки, такую фигню литр бы наверное не простил и скинул.
0
Untouchable
Наверное, имеется ввиду отгородит трамвайные пути от дорог автомобильных, тогда и трамвай в пробке стоять не будет и со стороны автомобилистов раздражения не будет. Вот, например, как на варшавке от ТТК до нагатинской и куда они там дальше идут…
+2
Untouchable
Хорошая тема этот наказатель! мне вот тоже иногда хочется сесть на какую-нибудь раздолбаную, ну например семерку, и мять всем раздолбаям их авто! Так сказать наказывать за перестроения без поворотников, за подрезания ну и за подобную фигню.
Кстати в конце ролика автобусы так и не стали заезжать в карман из-за того, что машины все равно стоят близко и если он въедет, то потом уже из кармана не выедет.
+1
Untouchable
Было бы весело, если небыло бы так грустно.
0
Untouchable
Да мы, это понимаем, но хочется, как то не терять хотя бы то, что есть и стараться ровняться на ту же Европу. Надеюсь, что и в Сибири когда-нибудь появятся хорошие автобаны.
0
Untouchable
А мне, почему то кажется, что причина в смене московской власти (говорю про Москву, т.к. по ней в основном и езжу), мэр наш только полосы рисует, а про остальное забыл, похоже.
Зима то вроде обычная…
0
Untouchable
На мой взгляд, в этом году дороги хуже, чем когда-либо за последние 10 лет точно.
0
Untouchable
Ну может быть, спорить особо не буду, но лучше иметь хоть какой то шанс, чем нечего. И вообще большинство отмороженных особей это люди, а против них шокер не плохо действует. И кстати, даже через зимнюю одежду, некоторые модели шокеров могут пробить.
0
Untouchable
Ну мы говорим об обороне на мотоциклах, а на них большенство ездит летом. И конфликты возникают обычно где то на дороге, а зимой по ДОПам на мотах не кто не ездит. Значит скорее всего возможный конфликт будит летом на ДОПах, а при таких условиях наличие зимней куртки маловероятен.))
0
Untouchable
Ну в основном же дворняги нападают, а их нельзя назвать подготовленными. От обученной собаки не что не спасет. А тут хоть что-то…
0
Untouchable
Сорри, случайно ткнул интер.
Так вот… я за шокер. Травм серьезных не нанесет, можно использовать как дубинку. И с минусами выше не согласен, т.к.
-Зарядка, при условии, что в городе, не проблема и разрежать же его не каждый день будешь.
-Транспортировать не сложно, т.к. шокер можно выбрать маленький.
-Да, не работает, если противник в плотной одежде, но мы ездим на мотах летом, когда большинство ходит в футболках и шортах, так что не проблема.
-Против собак, говорят, действует. При включении шокера и образовании электродуги, собака чувствует запах озона и инстинктивно начинает опасаться, т.к. озон ассоциируется с грозой\молнией.
0
Untouchable
Минусы:
— Требует продолжительной зарядки (что невозможно в мотопутешествии, например);
— Требователен к транспортировке;
— Не «работает» в отношении оппонента в плотной одежде (а в область лица и шеи нельзя его применять законодательно);
— Неэффективен при обороне от собак.
+2
Untouchable
Ам у меня вот вопрос возник. Как они на такой скорости, в поворотах, пересекают разметку? Там она наверное не такая идеотская, как у нас? Мне кажется, у нас бы они сразу с дороги слетели или нет?
0
Untouchable
У меня одного, при просмотре таких видео, все тело напрягается, кулаки сжимаются, голова начинает вертеться в поворотах, а на морде блаженная улыбка и слезы радости наворачиваются?
+4
Untouchable
Побольше бы таких девочек!
+4
Untouchable
Я, если есть возможность, то пытаюсь вдолбить человеку, что без шлема — плохо. Чаще всего это совсем молодые ребята на скутерах. Кстати, заметил, что если даже девушка-подросток едет на скутере, то она скорее будет хоть в простеньком, но шлеме, а если парень, то часто вообще без него.
Один раз увидел парня на скутере маленьком, 50 кубовом, вез еще двух(!) девчонок и все без шлема. Я остановился рядом с ними на светофоре и хорошенько его припозорил перед девчонками, он аж покраснел. Сказал ему, что ведь для понтов он их катает, для того, что бы произвести впечатление. А не дай Бог что, то ведь сам будет перед родителями этих девчонок стоять и объясняться. Поначалу они смеялись, а потом вроде поутихли и головы отпустили. Надеюсь, что в следующий раз хоть что то наденут.
Мне кажется, что в данном случае, все в наших руках. И надо самим стараться воспитывать новичков.
Я всего-то пару сезонов откатал, но пользу шлема уже один раз ощутил. Гораздо лучше приземляться головой как об подушку, чем об асфальт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна