удобство сильно зависит от того, с чем сравнивать. Я на такой же жердочке z400 спокойно проезжал 600км в день. На гусе, к слову, именно жопа устает сравнимо.
если ехать в режиме «фигачу — заправился — фигачу — заправился» то выигрыш будет. А если «еду — заправился — попил кофе — еду — остановился позалипать у озера — еду — заправился — еду- остановился пообедать» — то естественно выгрыша не будет особого
если на всё готовое и пляжный отдых, не отходя от гостишки — то можно и самолетом.
если ты хочешь на месте перемещаться, куда-то там ездить в разные места — то уже либо морочиться с прокатом, либо ехать своим ходом. А если еще и пару великов в тот же байк-парк или там дети у тебя или еще какая байдарка с собакой — то вообще уже выбора особо и нет.
Вариант раз: купить бодрую чесотку современную для города\минидальняков. Ninja400\z400\duke390\rc390\yamahaR3\mt-03 и иже с ними. В городе будет збс, в дальняках не очень.
Вариант два: купить мини-кроссовер типа versys 300, 390Adv. Ненамного, но всё же полегче среднекубатурных турынд\кроссовков.
К подаче материала: «Слово… пауза… Слово… пауза… Слово… пауза....» — нутакое, терпения хватило на полминуты.
К содержанию материала: Из-за околонулевого количества информации в секунду смотреть невозможно.
К общей концепции: Едет чувак на стыде по городу в пенсионерском режиме, ничего не происходит. Местами совершает мелкие нарушения типа выезда за стоп-линию, несоблюдения разметки, езды с дальнем и прочей херни.
если сравнивать 800 гуся и 800 тигра, то гусь более сбалансирован в плане развесовки, но ощущается более… эээ… тракторным, чем тигр. Тигр больше на дорожника похож по ощущениям, хотя в целом возможности и назначение +- одинаковые.
Ну и эргономически они разные, на тигре ноги из-за широкого бака реально враскоряку
мы тут как-то экспериментировали, 800гуся я ставлю на центральную подножку одним движением, а у тигра развесовка странная, даже мне с непривычки было тяжело его поставить, это при том, что я в целом достаточно большой и с не самой плохой физухой.
ну и в обратную сторону, ессссно тоже работает, гусяо800 Надя ставила, емнип, без проблем
Удивительно. Пост сутки висит, девушка-первосезонница, а никто еще не притащил советов в духе «по мкаду новичкам ездить безопаснее в правом ряду, а тормозить эффективнее если сложить пальцы на ногах крестиком», видосов в шлеме, рассказов про д-хану, не посоветовал мужа найти вместо вот этого всего, и даже не докопался с «Харлей? У девушки? А если урооооонишь?»".
Вот сразу видно, погода хорошая, все катаются, а не на БП сидят :)
Другое дело, что стилизация мотоциклов под животных\птиц и т.д., в конечном итоге вызывает ассоциации с каруселью со зверушками, либо старыми мультфильмами про трансформеров. :)
Идея понятно — автор оформляет «дрозда» в пластик «типа птица». Передняя часть пластика вполне нормально это передает. Сейчас байк крайне аляписто выглядит из-за херовой покраски, огромного хромированного выхлопа, достаточно тяжелой жопы, красной рамы и красных же колес. Всё красное переделать в черный, поставить какие-нибудь компактные банки темные — и сразу станет лучше. Если поместится — вообще банки под пузо убрать, как у ершей.
Жопу надо делать легковеснее, сейчас вот этот толстенный чООООррррный пластик, идущий под сидушкой — выглядит очень массивно, либо изгибы «не те».
если ехать в режиме «фигачу — заправился — фигачу — заправился» то выигрыш будет. А если «еду — заправился — попил кофе — еду — остановился позалипать у озера — еду — заправился — еду- остановился пообедать» — то естественно выгрыша не будет особого
если на всё готовое и пляжный отдых, не отходя от гостишки — то можно и самолетом.
если ты хочешь на месте перемещаться, куда-то там ездить в разные места — то уже либо морочиться с прокатом, либо ехать своим ходом. А если еще и пару великов в тот же байк-парк или там дети у тебя или еще какая байдарка с собакой — то вообще уже выбора особо и нет.
Вариант два: купить мини-кроссовер типа versys 300, 390Adv. Ненамного, но всё же полегче среднекубатурных турынд\кроссовков.
К содержанию материала: Из-за околонулевого количества информации в секунду смотреть невозможно.
К общей концепции: Едет чувак на стыде по городу в пенсионерском режиме, ничего не происходит. Местами совершает мелкие нарушения типа выезда за стоп-линию, несоблюдения разметки, езды с дальнем и прочей херни.
Ну и эргономически они разные, на тигре ноги из-за широкого бака реально враскоряку
ну и в обратную сторону, ессссно тоже работает, гусяо800 Надя ставила, емнип, без проблем
Вот сразу видно, погода хорошая, все катаются, а не на БП сидят :)
рассказ про аутло-езду без прав будет?
Идея понятно — автор оформляет «дрозда» в пластик «типа птица». Передняя часть пластика вполне нормально это передает. Сейчас байк крайне аляписто выглядит из-за херовой покраски, огромного хромированного выхлопа, достаточно тяжелой жопы, красной рамы и красных же колес. Всё красное переделать в черный, поставить какие-нибудь компактные банки темные — и сразу станет лучше. Если поместится — вообще банки под пузо убрать, как у ершей.
Жопу надо делать легковеснее, сейчас вот этот толстенный чООООррррный пластик, идущий под сидушкой — выглядит очень массивно, либо изгибы «не те».