люди, при наличии возможности, абсолютно правильно обходят стороной некроту, самым младшим представителям которой уже 14 лет (в 2007 году перестали выпускать), которая инженерией застряла еще в 1991 году, и у которой нет АБСа, и которая весит 235 кило. Хватит уже новичкам советовать некрояпов, есть куча современных мотоциклов, которые не хуже, а стоят +- столько же.
Так что очень странно с условной унылой утилитарной НЦхи вдруг перескочить на пример ZX-10R-R1-RR-R-H2.
Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.
В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
Ну так всё ж просто:
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке
Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.
Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)
если альпина не сядет — у дайнеза удобные сетки с мембраной есть. Утром холодно, или вдруг дождь моросит — надел мембрану и сетку, днем жарко — мембрана складывается очень компактно (меньше кулака), едешь в одной сетке.
ну ты ж понимаешь, он настолько железный и тяжелый, что там даже физика прогибается, как вокруг черной дыры. Гравитационный радиус свой, время меняется, чего уж тут до распределения эффективности тормозов докапываться, вполне можно пренебречь.
люди, при наличии возможности, абсолютно правильно обходят стороной некроту, самым младшим представителям которой уже 14 лет (в 2007 году перестали выпускать), которая инженерией застряла еще в 1991 году, и у которой нет АБСа, и которая весит 235 кило. Хватит уже новичкам советовать некрояпов, есть куча современных мотоциклов, которые не хуже, а стоят +- столько же.
Так что очень странно с условной
унылойутилитарной НЦхи вдруг перескочить на пример ZX-10R-R1-RR-R-H2.а там, глядишь, и саб-бренд появится с современными мотоциклами
Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.
В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке
Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.
Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)