люди, при наличии возможности, абсолютно правильно обходят стороной некроту, самым младшим представителям которой уже 14 лет (в 2007 году перестали выпускать), которая инженерией застряла еще в 1991 году, и у которой нет АБСа, и которая весит 235 кило. Хватит уже новичкам советовать некрояпов, есть куча современных мотоциклов, которые не хуже, а стоят +- столько же.
Так что очень странно с условной унылой утилитарной НЦхи вдруг перескочить на пример ZX-10R-R1-RR-R-H2.
Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.
В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
Ну так всё ж просто:
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке
Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.
Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)
если альпина не сядет — у дайнеза удобные сетки с мембраной есть. Утром холодно, или вдруг дождь моросит — надел мембрану и сетку, днем жарко — мембрана складывается очень компактно (меньше кулака), едешь в одной сетке.
люди, при наличии возможности, абсолютно правильно обходят стороной некроту, самым младшим представителям которой уже 14 лет (в 2007 году перестали выпускать), которая инженерией застряла еще в 1991 году, и у которой нет АБСа, и которая весит 235 кило. Хватит уже новичкам советовать некрояпов, есть куча современных мотоциклов, которые не хуже, а стоят +- столько же.
Так что очень странно с условной
унылойутилитарной НЦхи вдруг перескочить на пример ZX-10R-R1-RR-R-H2.а там, глядишь, и саб-бренд появится с современными мотоциклами
Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.
В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке
Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.
Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)