Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Unfragged
причем тут профессионализм? оО

люди, при наличии возможности, абсолютно правильно обходят стороной некроту, самым младшим представителям которой уже 14 лет (в 2007 году перестали выпускать), которая инженерией застряла еще в 1991 году, и у которой нет АБСа, и которая весит 235 кило. Хватит уже новичкам советовать некрояпов, есть куча современных мотоциклов, которые не хуже, а стоят +- столько же.

Так что очень странно с условной унылой утилитарной НЦхи вдруг перескочить на пример ZX-10R-R1-RR-R-H2.
+1
Unfragged
новичок — далеко не всегда студент, откладывающий со стипендии на мотоцикл
+6
Unfragged
почитал комменты
0
Unfragged
если большая турында взлетит, то еще и среднюю можно будет запилить, угу

а там, глядишь, и саб-бренд появится с современными мотоциклами
-1
Unfragged
странно, что восемь секунд. Видел сравнение доминара с сб400, и домик ехал чуть быстрее. А суперфура в районе 5 едет
0
Unfragged
и каждый из них употребил дигидрогена монооксид хотя бы раз в жизни.
+3
Unfragged
там скоростей таких нет.

Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.

В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
+2
Unfragged
Ну так всё ж просто:
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке

Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
0
Unfragged
Почему наличие стыда так плохо влияет на появление дополнительных возможностей после катания
0
Unfragged
а вот тебя на картодроме, кстати, мы не видели. Приезжай, там весело :)
+1
Unfragged
Cluaran даже снес разок, емнип
0
Unfragged
у меня даже стыда нет, но мне жутко интересно стало. Можно подробностей?
+1
Unfragged
дед даже разок на картодром приехал, кстати
+2
Unfragged
оставляй байк там, собирай чеки.

Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.

Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)
+1
Unfragged
А что будет если в процессе сопровождения «ученик» попадет в ДТП? Особенно если сделал какое-то действие по указке «учителя»?
+1
Unfragged
ну как тебе сказать :) на чем-нибудь с жОсткой подвеской всё равно стараешься выбирать траекторию, где железка не особо сильно торчит
0
Unfragged
поэтому все будут ездить на турэндуро :) Там стыки и прочие лежачие полицейские можно игнорировать
+3
Unfragged
ну так ладно бы еще что-то полезное писали, так ведь еще и ребята с «абс не нужен», «основной тормоз — задний» и прочим таким набегают частенько.
0
Unfragged
если альпина не сядет — у дайнеза удобные сетки с мембраной есть. Утром холодно, или вдруг дождь моросит — надел мембрану и сетку, днем жарко — мембрана складывается очень компактно (меньше кулака), едешь в одной сетке.
0
Unfragged
ну ты ж понимаешь, он настолько железный и тяжелый, что там даже физика прогибается, как вокруг черной дыры. Гравитационный радиус свой, время меняется, чего уж тут до распределения эффективности тормозов докапываться, вполне можно пренебречь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна