Так спрос и предложение связаны. Если все тут будут покупать NC, то и мотопроизводители в какой-то момент решат к нам возить технику по такому же принципу «вот вам куча практичных и безликих утилитарников, и вот вам агуста брутале и аналоги за сотни нефти». А между ними — ни-фи-га.
Впрочем, забей, скоро все на электрические беспилотники пересядут, реально.
А ты глобальные \ немецкие сайты смотришь или российские? :) Попробуй найти mx-5 на российском сайте мазды. Или хоть Fiesta ST на российском сайте форда. Или еще что-то похожее, megane RS например.
У нас сейчас в среднем ценовом сегменте нет ничего из вышеперечисленного. Либо жоповозки 1.6 атмо и их аналоги, зато с мультимедиа, либо «добро пожаловать в мир лухари, купите ауди RS за 7кк»
Сейчас (пока еще) есть интересные аппараты во всех ценовых сегментах. С учетом того, что мотоцикл транспорт вообще не особо практичный (мокро\холодно\надо экип таскать\можно себе сломать что-нибудь) — покупать скучную технику ориентируясь только на практичность, имхо, странно. Это ж про эмоции история в любом случае, иначе проще пойти и солярис купить вместо байка, будет гораздо практичнее и безопаснее.
А скутеры у нас массово не приживаются исторически, как и тачки с кузовом универсал. «мотоцикл, чтобы как байкер» или «седан, чтобы как чиновник», такая вот история. Зато тот же скутер в формате мотоцикла — видишь, покупают с удовольствием :)
Ну так-то стрит мне и самому интересно на тест-райд будет взять, но судя по циферкам, монстр в городе должен быть приятнее. Больше низов\середины, а трипол больше под спортбайк мимикрирует и на верхах жарит. Если мелкие нейкиды еще есть где в городе крутить, то где крутить такую зверушку — непоняяятно.
Но, опять же, надо покататься. Себе-то я его не рассматривал просто потому, что мне морда его не нравится абсолютно, как будто муравью нижнюю часть головы отрубили и одни глазки оставили.
я не жадный, мне не жалко. А еще я обеспечил себе потенциально прекрасное наблюдение за муками выбора нейкида в будущем. Кто-то безальтернативно мечтал о стрит трипле, а тут две недели итальянская пропитка сидушки в организм проникала :)
ну тащемта они уже давно подстраиваются. Все мелко\среднелитражки проектируются так, чтобы их можно было впихнуть в категорию А2 для новичков, плюс те же требования по экологии накладывают ограничения. Собственно, если посмотреть японию 80-90 годов, там c 250cc байков спокойно снимали по 40-50 лошадей на 150 кило веса (spada 250, vt250f, не говоря уже про 2т карманные ракеты), а сейчас оно в нормативку не лезет по соотношению масса\мощность.
Так-то нет абсолютно никаких проблем с той же чесотки снять и 80лс при желании в современном мире, но тогда остальную линейку байков станет сложнее продавать, потому что «а нафиг оно вообще нужно тогда?»
почему сразу паникой? Просто рассуждаю. К полноценным туродурам, кстати, я вообще отношусь с глубоким уважением, потому что возможность сесть и с удобством проехать куда угодно не заморачиваясь качеством и наличием асфальта — это прекрасно. И даже то, что условные адвенчуры от КТМ или тигра900 избыточны по своим возможностям для 95% пользователей — это тоже прекрасно. Зато они есть, они стоят вменяемых денег (пока еще) и у тебя есть выбор при покупке.
С одной стороны, чтобы жоповозить из одной точки пространства в другую, не заморачиваясь удовольствием от езды или какими-то серьезными дополнительными возможностями техники — действительно ничего больше не нужно. Автомат\вариатор, комби-брейк, унитаз побольше, половинка движка от матиза и дешевая универсальная бричка готова, катайся дорогой, не подавись от радости. А маркетологи радостно будут обвешивать её всякими свистоперделками.
С другой стороны, автомобильный мир всё это привело к тому, что «driver's car», которых 20 лет назад было навалом, ушли в премиальный сегмент, либо продаются далеко не во всех странах и тоже за большие бабки. Всякие злые тойоты на UZ, хот-хетчи, дешевые родстеры или недорогие полноценные внедорожники? А нету их, либо стоимость приближается к стоимости квартиры в москве, если мы говорим про всякие 340 бэхи или ауди типа RS6. И это огорчает. Опять же, пользуясь твоими аналогиями с автомром — люди, которые «не пробовали» и которым важнее багажник, скупают полоседаны и nc700 вместо того, чтобы купить mx-5, которая подарит тонны удовольствия на серпантинах и даже не сплохует если вытащить её на трек-день.
Поэтому будет обидно, если в мотосегменте наступит то же самое торжество утилитарности. Я не хочу себе уныние типа nc700 в гараже, я хочу себе непрактичный нейкид, на котором хочется по дороге с работы заехать на кленово-ринг и вжарить по лесной дороге с поворотами, улыбаясь до ушей, или тот же внедорожник, который позволяет гораздо больше, чем я умею, но на который в любой момент можно кинуть сумку со шмотками и поехать хоть на памир. При том, что по шкале практичности и утилитарности они от НЦхи на другой стороне вообще.
в современном мире, увы, нет. Доскональное знание — не требуется. Базовое понимание принципов работы — требуется, чтобы не покупать фуфломицин в аптеке и не считать, что задний тормоз основной, а абс вредит.
Впрочем, забей, скоро все на электрические беспилотники пересядут, реально.
У нас сейчас в среднем ценовом сегменте нет ничего из вышеперечисленного. Либо жоповозки 1.6 атмо и их аналоги, зато с мультимедиа, либо «добро пожаловать в мир лухари, купите ауди RS за 7кк»
А скутеры у нас массово не приживаются исторически, как и тачки с кузовом универсал. «мотоцикл, чтобы как байкер» или «седан, чтобы как чиновник», такая вот история. Зато тот же скутер в формате мотоцикла — видишь, покупают с удовольствием :)
Но, опять же, надо покататься. Себе-то я его не рассматривал просто потому, что мне морда его не нравится абсолютно, как будто муравью нижнюю часть головы отрубили и одни глазки оставили.
Так-то нет абсолютно никаких проблем с той же чесотки снять и 80лс при желании в современном мире, но тогда остальную линейку байков станет сложнее продавать, потому что «а нафиг оно вообще нужно тогда?»
С одной стороны, чтобы жоповозить из одной точки пространства в другую, не заморачиваясь удовольствием от езды или какими-то серьезными дополнительными возможностями техники — действительно ничего больше не нужно. Автомат\вариатор, комби-брейк, унитаз побольше, половинка движка от матиза и дешевая универсальная бричка готова, катайся дорогой, не подавись от радости. А маркетологи радостно будут обвешивать её всякими свистоперделками.
С другой стороны, автомобильный мир всё это привело к тому, что «driver's car», которых 20 лет назад было навалом, ушли в премиальный сегмент, либо продаются далеко не во всех странах и тоже за большие бабки. Всякие злые тойоты на UZ, хот-хетчи, дешевые родстеры или недорогие полноценные внедорожники? А нету их, либо стоимость приближается к стоимости квартиры в москве, если мы говорим про всякие 340 бэхи или ауди типа RS6. И это огорчает. Опять же, пользуясь твоими аналогиями с автомром — люди, которые «не пробовали» и которым важнее багажник, скупают полоседаны и nc700 вместо того, чтобы купить mx-5, которая подарит тонны удовольствия на серпантинах и даже не сплохует если вытащить её на трек-день.
Поэтому будет обидно, если в мотосегменте наступит то же самое торжество утилитарности. Я не хочу себе уныние типа nc700 в гараже, я хочу себе непрактичный нейкид, на котором хочется по дороге с работы заехать на кленово-ринг и вжарить по лесной дороге с поворотами, улыбаясь до ушей, или тот же внедорожник, который позволяет гораздо больше, чем я умею, но на который в любой момент можно кинуть сумку со шмотками и поехать хоть на памир. При том, что по шкале практичности и утилитарности они от НЦхи на другой стороне вообще.