ну да. Просто выбирали тут летом девочке-новичку чесотку свежую и с АБС, я такой «о, был же китаец на базе кава-движка, CFMOTO NK 400...» а потом смотрим спеки, а там емнип 220 кило. И пошли на вторичный рынок выбирать между z400 и mt-03.
Жизнь тоже меняется. Я брал мотоцикл чтобы вернуть удовольствие от езды на повседнев по Москве и Подмосковью… А теперь у меня фулл-удаленка и езда в час пик мне вообще неактуальна, например. Так что можно продавать жопвозку и покупать машину под другие приоритетные задачи.
более высосанный из пальца аргумент вообще сложно представить. «Маленькая машинка, тебя не будет видно на дороге», ггг. Ездить надо нормально и все тебя будут замечать, хоть на миате, хоть на мотоцикле. А ТП обоих полов, зависающие в смартфон тебя не заметят даже если ты на условном эскалейде будешь и весь в лампочках.
Ага. То то раньше ТуперР, Гольф ГТИ, RS и пр. это были машины для нищебродов.
Так в том и был прикол. Ты, не переплачивая за огромные размеры и кожу с жопы дракона в салоне, получал хорошую подвеску, бодрый движок и кучу веселья.
Если её не расплющат в пробке конечно)) Очень маленькая машина. По городу ездить — одна боль. Реально никто с высоты современных кроссоверов её не видит и не берёт в учёт.
На самом деле это мой личный фетиш на вес городского байка, так-то многим на это действительно наплевать, потому что это нюансы уже.
Эту половину шлема мы намазали пастой блендамед…
На трешке mps вот сколько катался, единственный минус хот-хетча в городе был тот, что в пробках на нем было невыносимо.
Двигатели совсем разные, рама разная, фишечка «бак в хвосте» ушла. Ну и 22 кило разницы на худой версии, старая была легче.
Так в том и был прикол. Ты, не переплачивая за огромные размеры и кожу с жопы дракона в салоне, получал хорошую подвеску, бодрый движок и кучу веселья.
насмешил, спасибо!