йеп, всё так. Так пишешь, как будто я с этим спорю :)
Ну т.е. возможность наведения традиционным способом нужна на случай «совсем уж ататат», и вряд ли от неё в ближайшие полсотни лет откажутся, но всё так, да.
Кроме традиционного режима стрельбы (для которого геник не нужен) есть еще возможность цифрового управления стрельбой в разных режимах, интеграции с другими пулялами и стрелялами на поле боя и прочими GPSами, а так же стрельба разными умными и\или управляемыми снарядами.
ну т.е. без всей этой электроники оно кидается на 25км, а с примочками до 40-50км по разным данным.
2030 год: Въезд в пределы бульварного кольца только электричкам, остальным штраф 100500 денег с камер или спец.пропуск
2035 год: Въезд в пределы садового кольца только электричкам, остальным штраф 100500 денег с камер или спец.пропуск.
2040 год: Въезд в пределы ТТК только электричкам, остальным штраф 100500 денег с камер или спец.пропуск
2045 год: Въезд в пределы МКАД только электричкам, остальным штраф 100500 денег с камер или спец.пропуск и вопрос «откуда вы эту рухлядь вообще выкопали?»
Если взять стирлинга и стандартный ДВС, то при одинаковой мощности стирлинг будет больше, тяжелее и будет генерить очень и очень много тепла. У него в современном мире очень ограниченная сфера применения, типа подводных лодок, где важна независимость от наличия воздуха и уж точно нет проблем с охлаждением.
пост писался в духе «о, я увидел пост про развитие ванкеля и вспомнил про то, что несколько лет читал про других чуваков...» и особо не углублялся, если честно.
Вообще про LP начали говорить с 16 года, когда они показали концепт, потом в 20 году они заключили контракт с армией на разработку\поставку генераторов и стали наружу продавать x-mini dev kit за 30килобаксов, а вот какой-то новой инфы за последние пару лет я по ним не видел (да особо и не следил).
Подозреваю, что раз контракт с армейкой у них есть, то в мелкую серию они точно должны были выходить, как минимум для испытаний, но это надо садиться и всерьез искать «а чо там у них прямо сейчас», потому как беглый поиск выдает только рекламу x-mini, который пихают в карты и дроны, запускают на водороде, и так далее.
Интересно. Не в курсе, какой там бюджет на сезон получается +-километр? Ну то есть понятно, что донор недорогой, но дальше же как обычно начинается «доработайся в рамках регламента», слики, перевозка и так далее.
Ну я вот думаю иногда про бричку «и на повседнев по городу не страдать, и на заднем приводе зимой развлекаться, и приложить не очень жалко» — и б\у рыкса в списке есть. Другое дело, что с обслуживанием ротора связываться такое себе.
Но в отличии от «боевой классики» оно хотя бы остальные 9 месяцев в году не будет стоять мертвым грузом в гараже.
Почему «без»-то? Уплотнения вынесли на стенки двигателя, они теперь вообще неподвижно стоят, смазываются и охлаждаются как им надо. Ну т.е. теоретически именно эти грабли победили. Тем более, что двиг разрабатывается для генераторов и гибридных установок и с ресурсом всё должно быть хорошо.
Есть инфраструктура по доставке топлива в любые гребеня, есть инфраструктура АЗС. Просто ты на АЗС будешь приезжать и заряжать там батарейку от генератора на новом ДВС вместо заливания бензина в тачку с новым ДВС. Либо оставлять там свою батарейку заряжаться и брать заряженную :)
Ну т.е. возможность наведения традиционным способом нужна на случай «совсем уж ататат», и вряд ли от неё в ближайшие полсотни лет откажутся, но всё так, да.
ну т.е. без всей этой электроники оно кидается на 25км, а с примочками до 40-50км по разным данным.
если хочется подробнее, то здесь
2035 год: Въезд в пределы садового кольца только электричкам, остальным штраф 100500 денег с камер или спец.пропуск.
2040 год: Въезд в пределы ТТК только электричкам, остальным штраф 100500 денег с камер или спец.пропуск
2045 год: Въезд в пределы МКАД только электричкам, остальным штраф 100500 денег с камер или спец.пропуск и вопрос «откуда вы эту рухлядь вообще выкопали?»
Как-то так
новая клавиатура, промахиваюсь по энтеру :))
Вообще про LP начали говорить с 16 года, когда они показали концепт, потом в 20 году они заключили контракт с армией на разработку\поставку генераторов и стали наружу продавать x-mini dev kit за 30килобаксов, а вот какой-то новой инфы за последние пару лет я по ним не видел (да особо и не следил).
Подозреваю, что раз контракт с армейкой у них есть, то в мелкую серию они точно должны были выходить, как минимум для испытаний, но это надо садиться и всерьез искать «а чо там у них прямо сейчас», потому как беглый поиск выдает только рекламу x-mini, который пихают в карты и дроны, запускают на водороде, и так далее.
Но в отличии от «боевой классики» оно хотя бы остальные 9 месяцев в году не будет стоять мертвым грузом в гараже.
Что там будет на практике — увидим когда-нибудь.
Есть инфраструктура по доставке топлива в любые гребеня, есть инфраструктура АЗС. Просто ты на АЗС будешь приезжать и заряжать там батарейку от генератора на новом ДВС вместо заливания бензина в тачку с новым ДВС. Либо оставлять там свою батарейку заряжаться и брать заряженную :)
Впрочем, ребята из liquid piston кажутся ближе к массовому производству, чем эти чуваки