там тоже по масса\мощность\тип двигла регламент, если мне память не изменяет. Но давно читал, а лезть изучать сейчас влом. Ну и вообще, если оно даже с лишними 100сс при дозволенных регламентом переделках не взлетело — наверно это что-то говорит о том, какое оно на фоне остальных чесотычей.
на современной zx25-r с 250сс 51 лошадку сняли, несмотря на экологию, к примеру. И компоненты туда, емнип, положили приличные. Но оно и стоит как ninja650 (не путать с zx6-r).
так CB500, равно как и CB400f — всегда были отдельной веткой городских байков у хонды. С двумя цилиндрами и всё такое, и в Россию они и не поставлялись никогда официально.
Те CB400sf/1300sf которые тут все знают и любят к этой ветке мотоциклов отношения не имеют, и до сих пор выпускаются параллельно.
Есть во многих странах, которые являются более развитыми рынками по продаже мотоциклов что?
Правильно, категория А2.
Чем обуславливается категория А2?
Правильно, максимально допустимым соотношением массы и мощности.
Те же z400 или duke390 сделаны прямо вот на границе А2, например. Ясен хрен, что не проблема в современном мире сделать чесотку на 60-80 сил и весом в 150кило снаряженной, только:
а) Стоить будет как литруха, потому что компоненты нужны будут получше
б) Усилится внутренняя конкуренция между моделями. Как продавать литровые спорты, если 400сс, к которой нормально приложат руку инжерены, будет ехать так, что трусики срывает?
У меня какие-то упыри однажды за пять минут умудрились с велосипеда стырить велокомп. Причем не весь, а только модуль с экранчиком, который на руле висел. На кой черт он кому-то сдался отдельно от BT-передатчика, который крепится на вилке и считает скорость — непонятно.
ну у меня их аж два было. Первый сдох от жары, видимо, в +35-с-хреном в районе краснодара. А второй меня выбесил глюками «буду включаться после полной разрядки не сразу, а когда захочу» и я его вместе с зеткой продал, тем более, что на ней тоже кредл стоял и подключение навика к сети.
навител 550 со своим обновлением карт с юзабилити 2000х годов идет строго в пешее эротическое. «все карты на встроенный диск не помещаются, а чтобы обновить карты на SD-шке надо танцевать с бубном и крутить колокольчики полчаса».
Минусы телефона: Если телефон хороший, то будет страдать от перегрева, а оптическая стабилизация (если есть) — от вибрации.
Минусы запасного телефона (который не жалко): Таскать с собой лишний девайс.
Плюсы телефона: Интернет, разные проги с навигацей, не надо таскать лишний девайс, показывает пробки, сам обновляется.
Минусы навигатора: дешевые — неудобное глючное говно. Дорогие типа гармина — неудобное говно (обновления карт, перепрошивка и прочие действия вызывают вьетнамские флешбеки из 2000-х годов и 4pda). Пробки не показывает.
Плюсы навигатора: лучше работает со спутниками, пишет треки, грузит чужие треки и всё такое.
просто будет с миллионов своих фейков плюсовать каждый новый фейк.
на одном бложике, например, давно уже сделали механизм «скрыть посты и сообщения от юзера %username%». Тыц в крестик и одним кликом скрываешь надоевший пост или комменты от автора
да не, с одной стороны всё так, и даже можно спокойно из этого всего выписывать мотоциклы и вписывать любые другие мероприятия от велосипедизма до «снять коттедж у моря и пьянствовать там три недели, изредка прерываясь на культурную программу». Грабли по организации Х человек примерно одинаковые. И большая часть того что ты написал это «здравый смысл», наличие которого подразумевается у окружающих.
Но я просто представил, что если бы мне такую телегу кто-нибудь перед поездкой, то я бы решил, что это маньяки (в плохом смысле слова) какие-то собираются и ну нахрен связываться)))
Те CB400sf/1300sf которые тут все знают и любят к этой ветке мотоциклов отношения не имеют, и до сих пор выпускаются параллельно.
Правильно, категория А2.
Чем обуславливается категория А2?
Правильно, максимально допустимым соотношением массы и мощности.
Те же z400 или duke390 сделаны прямо вот на границе А2, например. Ясен хрен, что не проблема в современном мире сделать чесотку на 60-80 сил и весом в 150кило снаряженной, только:
а) Стоить будет как литруха, потому что компоненты нужны будут получше
б) Усилится внутренняя конкуренция между моделями. Как продавать литровые спорты, если 400сс, к которой нормально приложат руку инжерены, будет ехать так, что трусики срывает?
У меня какие-то упыри однажды за пять минут умудрились с велосипеда стырить велокомп. Причем не весь, а только модуль с экранчиком, который на руле висел. На кой черт он кому-то сдался отдельно от BT-передатчика, который крепится на вилке и считает скорость — непонятно.
Минусы запасного телефона (который не жалко): Таскать с собой лишний девайс.
Плюсы телефона: Интернет, разные проги с навигацей, не надо таскать лишний девайс, показывает пробки, сам обновляется.
Минусы навигатора: дешевые — неудобное глючное говно. Дорогие типа гармина — неудобное говно (обновления карт, перепрошивка и прочие действия вызывают вьетнамские флешбеки из 2000-х годов и 4pda). Пробки не показывает.
Плюсы навигатора: лучше работает со спутниками, пишет треки, грузит чужие треки и всё такое.
на одном бложике, например, давно уже сделали механизм «скрыть посты и сообщения от юзера %username%». Тыц в крестик и одним кликом скрываешь надоевший пост или комменты от автора
Но я просто представил, что если бы мне такую телегу кто-нибудь перед поездкой, то я бы решил, что это маньяки (в плохом смысле слова) какие-то собираются и ну нахрен связываться)))