xsr700 — нет трекшна, нет перевертыша, смотрится дешевле — стоит примерно столько же.
xsr900 — уже где-то там же, где и мт-09, 890р и монстер937 — стоит в районе 11-13к и начинает вызывать тот же вопрос «а зачем мне литр в городе, где все едут 50?»
самое смешное, что на цветах у клубней не «BG» / «BC» и так далее, а «MG», «MC», что приводит нас к мысли, что «Bike» — это всё же про велосипеды в первую очередь, ггг
Есть люди, от которых ожидаешь способности самостоятельно найти информацию, а есть те, от которых не ожидаешь :)
Так-то институты дорожной безопасности и страховщики давно туда копают, чтобы понять, нужно ли делать что-либо обязательным (ну как шлемы с сертификацией или abs тот же), или можно ли увеличивать\снижать стоимость страховки в зависимости от обязательного использования мотоциклистом кекипа. Просто это же скучные таблички на английском, да их еще и искать надо. А чуваки в шортах на мотоциклах — вот они, на улицах, катаются сволочи!
То, что чуваки в шортах на мотоциклах регулярно падают пусть и на меньших скоростях, чем в мск — люди не замечают, как минимум потому что не общаются с местными мотоциклистами, не подписаны на местные паблики «мотоДТП» и так далее.
Ну и от тебя я не ожидал фраз типа «твоя статистика не учитывает».
Я же не могу весь прочитанный на эту тему интернет сюда принести. Тем более что такой контент тут нафиг никому не вперся, кмк.
Вот например. Чуваки в 2011 опрашивали пострадавших мотоциклистов про скорость\экип\повреждения, с разбивкой по частям тела. Есть определенные вопросы к выборке (ну типа ни один из опрошенных, кто носил фуллфейс — не ломал череп. Логично, те, которые сломали бы череп через фуллфейс — вряд ли бы приняли участие в опросе), но в целом картинку рисует.
ну да. Просто пока у меня два шлема, в которых я катаюсь, на обоих площадочки под пактолк_болд, и жабка задушит тупо ради type-c покупать и новый девайс и еще доп.площадку к нему.
А вообще как-то часто складывается, что гаджеты апгрейдишь «через поколение». Купил что-то хорошее, оно работает, потом выходит следующее поколение — но оно тебе вроде и не надо, а вот к «послеследующему» как раз уже твоё либо ломается, либо совсем уж морально устаревает.
я это всё к тому что «вот в теплых странах все ездят без экипа и никто не ломается и не умирает и
нет ужасающей статистики» — это херня из-под коня, и статистика там тоже довольно «веселая». Просто чтобы с ней столкнуться надо её хотя бы поискать.
ну то есть если начать гуглить страны с самой высокой смертностью в ДТП (не только по Европе) — то там будет как-то так. И считают они не «абсолютное количество погибших мотоциклистов» — а в привязке к количеству ДТП или «количество смертей на единицу техники».
Это значит что я написал большую простыню со ссылками на «motorcycle accident statistics in europe», но потом осознал, что пытаюсь объяснить что-то самому жирному троллю БП, который зацепится за какую-нибудь мелкую оговорку и будет с ней носиться еще 50 комментов.
Открой гугл, почитай статистику, увидишь что «чем южнее — тем больше мертвых и покоцанных мотоциклистов». Потому что рельеф, жара, денег на экип тоже не то чтобы много.
Ну и не видеть разницы в «дтп на скорости в 30км\ч» и «дтп на мкаде на 119км\ч» может только упоротый.
xsr900 — уже где-то там же, где и мт-09, 890р и монстер937 — стоит в районе 11-13к и начинает вызывать тот же вопрос «а зачем мне литр в городе, где все едут 50?»
bikepost.ru/blog/96769/Vy-vse-eshe-vybiraete-Togda-my-idem-k-vam.html
Так-то институты дорожной безопасности и страховщики давно туда копают, чтобы понять, нужно ли делать что-либо обязательным (ну как шлемы с сертификацией или abs тот же), или можно ли увеличивать\снижать стоимость страховки в зависимости от обязательного использования мотоциклистом кекипа. Просто это же скучные таблички на английском, да их еще и искать надо. А чуваки в шортах на мотоциклах — вот они, на улицах, катаются сволочи!
То, что чуваки в шортах на мотоциклах регулярно падают пусть и на меньших скоростях, чем в мск — люди не замечают, как минимум потому что не общаются с местными мотоциклистами, не подписаны на местные паблики «мотоДТП» и так далее.
вот турки собирали статистику по кекипу и повреждениям. Тоже мелкая выборка на ~200 человек — но результаты примерно как и по первой пдф
Ну и от тебя я не ожидал фраз типа «твоя статистика не учитывает».
Я же не могу весь прочитанный на эту тему интернет сюда принести. Тем более что такой контент тут нафиг никому не вперся, кмк.
cdn.georgeinstitute.org/sites/default/files/documents/motorcycle-protective-clothing-protection-from-injury-or-just-the-weather-the-gear-study.pdf
Вот например. Чуваки в 2011 опрашивали пострадавших мотоциклистов про скорость\экип\повреждения, с разбивкой по частям тела. Есть определенные вопросы к выборке (ну типа ни один из опрошенных, кто носил фуллфейс — не ломал череп. Логично, те, которые сломали бы череп через фуллфейс — вряд ли бы приняли участие в опросе), но в целом картинку рисует.
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30901230/ -полная версия просто так не скачается, но results/conclusions тоже картинку рисуют
А вообще как-то часто складывается, что гаджеты апгрейдишь «через поколение». Купил что-то хорошее, оно работает, потом выходит следующее поколение — но оно тебе вроде и не надо, а вот к «послеследующему» как раз уже твоё либо ломается, либо совсем уж морально устаревает.
нет ужасающей статистики» — это херня из-под коня, и статистика там тоже довольно «веселая». Просто чтобы с ней столкнуться надо её хотя бы поискать.
Ну и вот по европе.
Открой гугл, почитай статистику, увидишь что «чем южнее — тем больше мертвых и покоцанных мотоциклистов». Потому что рельеф, жара, денег на экип тоже не то чтобы много.
Ну и не видеть разницы в «дтп на скорости в 30км\ч» и «дтп на мкаде на 119км\ч» может только упоротый.