Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
пара вес-мощность неплохо говорит о том, что инженеры и маркетологи вкладывают в технику. На более энерговооруженный мотоцикл, как правило, тебе навесят еще и компоненты поинтереснее.
0
Unfragged
Да хренова гора всяких Бенелли и прочих мото морини с клеткой и дешёвыми компонентами. Как дукати они не поедут.
0
Unfragged
Морально устаревшего там подвеска и тормозилки, и проектирование, которое даёт нам среднекубатурник весом в 200кг.
0
Unfragged
Ну я, как ты мог заметить по гаражу, взял Трайдент и не жалею)

Но в более сжатом бюджете и выборе из новых наверно каву бы взял
0
Unfragged
ну в F800GS компоненты на тот момент топовые, и оно стоит своих денег. Другое дело, что F800gs это трактор, который не нужен — если ты не собираешься ездить дальняки по очень плохим дорогам или условный Памир
0
Unfragged
да не нужен он. Ну то есть CB500 играет в евпропейском классе А2, вместе с чесотками от других производителей и 600сс от китайцев по масса\мощность. И даже там лососит тунца, поскольку сделан «из того, что завалялось на складе».

Все остальные мотоциклы в выборке — всё же полноценная категория А
0
Unfragged
у ямахи двиг поинтереснее настроен, кава более спокойная. А в остальном равнозначные байки
0
Unfragged
Априлия туоно — пушка\гонка, но очень верховой движок. Ну то есть в городе на повседнев ты будешь использовать 30% мотоцикла.

Трайдент — приятный городской байк. Некоторые жалуются на горячий движок — но это они на дукати не ездили. ИМХО — сейчас топовый в своём классе.

CB650 — без примерки не бери. Немного странная эргономика + тяжеленький. Но красивый. И двиг на любителя.

MT-07 — предыдущий топ класса (до появления трайдента). В целом норм, но чувствуется бюджетность местами.

Z650 — красивый, по оснащению — очень в балансе по цена\качество.

SV — нафиг не нужно, морально устарел сто лет назад еще.

CB500 — унылое говно. Даже Z400\ Duke390 и мт-03 будут веселее на дороге
0
Unfragged
CB500 — унылое безликое поделие
0
Unfragged
Да я тоже хз. Прикидываешь, что тебе концептуально надо, едешь щупать варианты вживую. Если чувствуешь связь и что 'встаёт' на эту технику — надо брать. Не встаёт — едешь смотреть следующий.
0
Unfragged
Кстати, местные некоторые очень фрустрируют, когда Клайпеду называют Мемелем :)
+1
Unfragged
табличкой в экселе!
+3
Unfragged
тот редкий случай, когда пост с видео не бесит, а очень даже наоборот :)
0
Unfragged
о, какой пост подняли. KAM12, чем закончилась история переделки городского стрита в туриста?
0
Unfragged
настройки навигатора проверь. В гугловом это отдельный переключатель, например.
+1
Unfragged
Как человек, у которого есть чёрный матовый шлем, разноцветный матовый, и бело-красно-черный глянцевый, хочу сказать, что цвет не влияет. Если в +40 стоять на улице — один хрен жарко до ужаса, а при езде больше влияет вентиляция, чем цвет. К примеру тёмные агв-шки мои все равно приятнее по жаре, чем глянцевый шой.
0
Unfragged
Ну когда человек работает курьером — можно шлем не снимать, когда с кем-то поговорить надо, или в подъезд зайти, или сосиску в тесте быстро съесть
0
Unfragged
да где они нейтральные. На любой шмотке HD-шной в пяти местах БААЛЬШИМИ БУКВАМИ написано ХАРЛИ-ДЭВИДСОН. Я вообще не понимаю, почему люди за них платят деньги, если это харлей должен платить за то, что ты как ходячая реклама работаешь
-1
Unfragged
а если еще и мотоцикл решит сменить? Или еще один взять…
-1
Unfragged
Шлем по стилю со всем остальным не бьется. Нужен либо с визором в ретро-стиле выпуклым, либо «арбузная корочка». А так всё ретро — а шлем современный, не круто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна