да нифига. Современный дукати будет с бомбическими тормозами, с трэкшном, с угловой АБС, с режимами езды, с анти-вилли и прочими приколами. И если условный новичок только не решит хасанить по дороге и не влепится на 200км\ч не тормозя в препятствие — разложиться ему будет не так-то и просто.
А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.
пара вес-мощность неплохо говорит о том, что инженеры и маркетологи вкладывают в технику. На более энерговооруженный мотоцикл, как правило, тебе навесят еще и компоненты поинтереснее.
ну в F800GS компоненты на тот момент топовые, и оно стоит своих денег. Другое дело, что F800gs это трактор, который не нужен — если ты не собираешься ездить дальняки по очень плохим дорогам или условный Памир
да не нужен он. Ну то есть CB500 играет в евпропейском классе А2, вместе с чесотками от других производителей и 600сс от китайцев по масса\мощность. И даже там лососит тунца, поскольку сделан «из того, что завалялось на складе».
Все остальные мотоциклы в выборке — всё же полноценная категория А
Да я тоже хз. Прикидываешь, что тебе концептуально надо, едешь щупать варианты вживую. Если чувствуешь связь и что 'встаёт' на эту технику — надо брать. Не встаёт — едешь смотреть следующий.
Как человек, у которого есть чёрный матовый шлем, разноцветный матовый, и бело-красно-черный глянцевый, хочу сказать, что цвет не влияет. Если в +40 стоять на улице — один хрен жарко до ужаса, а при езде больше влияет вентиляция, чем цвет. К примеру тёмные агв-шки мои все равно приятнее по жаре, чем глянцевый шой.
да где они нейтральные. На любой шмотке HD-шной в пяти местах БААЛЬШИМИ БУКВАМИ написано ХАРЛИ-ДЭВИДСОН. Я вообще не понимаю, почему люди за них платят деньги, если это харлей должен платить за то, что ты как ходячая реклама работаешь
А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.
Но в более сжатом бюджете и выборе из новых наверно каву бы взял
Все остальные мотоциклы в выборке — всё же полноценная категория А
Трайдент — приятный городской байк. Некоторые жалуются на горячий движок — но это они на дукати не ездили. ИМХО — сейчас топовый в своём классе.
CB650 — без примерки не бери. Немного странная эргономика + тяжеленький. Но красивый. И двиг на любителя.
MT-07 — предыдущий топ класса (до появления трайдента). В целом норм, но чувствуется бюджетность местами.
Z650 — красивый, по оснащению — очень в балансе по цена\качество.
SV — нафиг не нужно, морально устарел сто лет назад еще.
CB500 — унылое говно. Даже Z400\ Duke390 и мт-03 будут веселее на дороге