отказался в свое время от сумок на бак на магнитах, поцарапав бак, снимая сумку к магнитам которой налипла мелкая железная пыль. интереснее, имхо, вариант с крепежом на лючке бака.
Рамы, внешне, как минимум, у 800-ки и литра одинаковые. Оптика передняя у 800 практически ноль в ноль как у 600-ки. У меня была 600-ка, сейчас литр. У соседа на работе 800-ка, рядом стоим, могу сравнить.
у меня 169 см роста. получается мысочками, но не едва. пару раз, правда, было сыкотно, когда ставя ногу при остановке попадал в ямку))) либо можно одну лапу полностью поставить, а вторую едва мысочками.
ну, не знаю… с боковыми кофрами (+к центральному) у меня при крейсере 140-150 больше 200 км проехать не получалось… а по мск, при езде (спокойной) с/на работу в часы пик и 150 км пробега не получалось…
из личного. 600-ка S2: максимум, что удалось увидеть на спидометре 238, больше никак. у меня, правда кофр на 50+ литров был установлен. не знаю, повлияло или нет. fz1s: видел на спидометре 260, но за рекордом в этот момент не гнался. там точно ЕЩЕ есть.
люто подтверждаю))) и это при спокойной манере езды по городу. если не стесняться с газом — 13+.
где-то писалось еще про то, что кофры портят фазера. мне так не показалось. а если к центральному еще и боковые вешаешь, так ваще спорттур. у меня задница начала отваливаться на обратном пути из Костромы в мск, километров за 100 до мкада. сидуха гелевая.
s017.radikal.ru/i434/1512/2c/f8a15d5c1a09.jpg
где-то писалось еще про то, что кофры портят фазера. мне так не показалось. а если к центральному еще и боковые вешаешь, так ваще спорттур. у меня задница начала отваливаться на обратном пути из Костромы в мск, километров за 100 до мкада. сидуха гелевая.
мягко говоря, не совсем так
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137289&SECTION_ID=7769