Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
UnJ
  • UnJ
  • 19 января 2016 в 11:58
Лор таки сменил шлем)))
0
UnJ
  • UnJ
  • 11 января 2016 в 12:43
я то же)))
0
UnJ
  • UnJ
  • 11 января 2016 в 12:41
отказался в свое время от сумок на бак на магнитах, поцарапав бак, снимая сумку к магнитам которой налипла мелкая железная пыль. интереснее, имхо, вариант с крепежом на лючке бака.
0
UnJ
  • UnJ
  • 11 января 2016 в 12:38
Рамы, внешне, как минимум, у 800-ки и литра одинаковые. Оптика передняя у 800 практически ноль в ноль как у 600-ки. У меня была 600-ка, сейчас литр. У соседа на работе 800-ка, рядом стоим, могу сравнить.
0
UnJ
  • UnJ
  • 11 января 2016 в 12:37
о, видимо, найдена первая адекватная причина установки на фазер бокового пластика (Fazer GT в стоке на них идёт):)))
0
UnJ
  • UnJ
  • 11 января 2016 в 12:34
у меня 169 см роста. получается мысочками, но не едва. пару раз, правда, было сыкотно, когда ставя ногу при остановке попадал в ямку))) либо можно одну лапу полностью поставить, а вторую едва мысочками.
+1
UnJ
  • UnJ
  • 24 декабря 2015 в 10:06
любой литровый эндуро;)
+1
UnJ
  • UnJ
  • 24 декабря 2015 в 0:50
а как фазя смотрится в пластике… уфь, конфетке)))
s017.radikal.ru/i434/1512/2c/f8a15d5c1a09.jpg
0
UnJ
  • UnJ
  • 24 декабря 2015 в 0:22
ну, не знаю… с боковыми кофрами (+к центральному) у меня при крейсере 140-150 больше 200 км проехать не получалось… а по мск, при езде (спокойной) с/на работу в часы пик и 150 км пробега не получалось…
+1
UnJ
  • UnJ
  • 23 декабря 2015 в 23:40
из личного. 600-ка S2: максимум, что удалось увидеть на спидометре 238, больше никак. у меня, правда кофр на 50+ литров был установлен. не знаю, повлияло или нет. fz1s: видел на спидометре 260, но за рекордом в этот момент не гнался. там точно ЕЩЕ есть.
0
UnJ
  • UnJ
  • 23 декабря 2015 в 23:30
люто подтверждаю))) и это при спокойной манере езды по городу. если не стесняться с газом — 13+.
где-то писалось еще про то, что кофры портят фазера. мне так не показалось. а если к центральному еще и боковые вешаешь, так ваще спорттур. у меня задница начала отваливаться на обратном пути из Костромы в мск, километров за 100 до мкада. сидуха гелевая.
0
UnJ
  • UnJ
  • 25 августа 2015 в 15:29
Начиная с 1:26, третий чел — оч похож на Toecutter'а из Mad Max))) актер Хью Кияс-Бёрн)))
0
UnJ
  • UnJ
  • 21 августа 2015 в 11:03
зачОтно, но с вилкой «перебруталили», кмк. и как-то седло слишком близко к рулю или далеко от зада)))
+1
UnJ
  • UnJ
  • 14 июля 2015 в 12:56
сидуха — верх комфорта по ходу)))
+3
UnJ
  • UnJ
  • 10 мая 2015 в 21:07
Просто «загуглите» правильное положение стоп на подножках мотоцикла.
+10
UnJ
  • UnJ
  • 10 мая 2015 в 20:13
Более устойчивая поза. И в поворотах центр тяжести переносится из такого положения проще и правильнее, если так можно выразиться.
+4
UnJ
  • UnJ
  • 10 мая 2015 в 20:05
Контроль лучше так. Мне кажется, это аксиома…
+6
UnJ
  • UnJ
  • 10 мая 2015 в 19:58
Меня инструкторы учили, что на подножке стопа должна располагаться своей первой третью, а никак не пяткой…
+3
UnJ
  • UnJ
  • 3 апреля 2015 в 15:51
а с какого по счету сезона можно?
+1
UnJ
  • UnJ
  • 3 апреля 2015 в 15:15
>Да и они такие же как и для авто

мягко говоря, не совсем так
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137289&SECTION_ID=7769
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна