Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 22 сентября 2011 в 22:43
Подтверждаю собственным примером, с той лишь поправкой что на литре и крутить ручку считаю не особо нужным, 4-5 тыс. на 5 передаче уже 130.
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 22 сентября 2011 в 21:26
Тоже…
+4
Uhansen
  • Uhansen
  • 21 сентября 2011 в 23:10
В дороге не всегда адекватно оцениваеш обстановку, мне вот тоже порой кажется что авто могли бы и подвинуться для шустренького мотика. По факту ты прав, кто захочет, тот подвинится, а требовать этого мы не в праве.
+1
Uhansen
  • Uhansen
  • 21 сентября 2011 в 22:52
Ну это еще нужно доказать что было ДТП.
Когда бываю на месте SUR777, просто поднимаю визор, и отборным матом высказываю свое отношение, ответной реакции не встречал ни разу))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 12 сентября 2011 в 22:47
На кол ублюдка! Ненавижу такую быдлоту, понимаю ему насрать на всё, так разогнался бы посильнее и по прямой в столб…
Стич выздоравливай!
+1
Uhansen
  • Uhansen
  • 11 сентября 2011 в 13:40
Мелковата по всем параметрам, кубатуру выстро перерастеш, хотя многие говорят что YBR125 лучше всех для обучения, но покупая такую маленькую кубатуру будь готов к тому, что через 2-4 месяца будеш думать о том чтобы пересесть на что то большее. Да и в плане рост-вес мне кажется тоже не вариант.
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 11 сентября 2011 в 11:42
Ну у каждого то свои мысли насчет дизайна. Где гарантия того, что если бы эти парни обратились в кастом ателье, то они бы получили именно тот байк который задумали. Он вроде не выглядит как корыто.
+5
Uhansen
  • Uhansen
  • 11 сентября 2011 в 11:39
по пунктам:
1 — Априлья мелкая для тебя будет.
2 — Зап.части на макаронников найти тажелее чем на косоглазых.
3 — Про то чтобы оставлять мот на улице забудь, в нашей стране так делать нельзя, кубатура тут особой роли не играет, варьируется только категории угонщиков, но думаю тебе без разницы было бы кто угонит наркоша или «профи».
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 9 сентября 2011 в 22:18
шлем такой Icon уже не выпускает к сожалению, в этом году вроде вернули серию домэйн, поищи, если повезет с размером, то шанс есть.
+8
Uhansen
  • Uhansen
  • 9 сентября 2011 в 20:55
Блин как так?? Ты ускорялся глядя назад О_о?? Если нет, то как не увидел четверку плавно выруливающую в твою полосу?
Хорошо что более жесткого контакта не произошло.
+1
Uhansen
  • Uhansen
  • 6 сентября 2011 в 22:11
Моё братеево походу проезжали.
Душевное видео, тоже с вами хотелось бы…
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 4 сентября 2011 в 17:39
Ну как же без шлема то?(((((
Поправляйся.
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 3 сентября 2011 в 14:11
Честно говоря боты по этим фоткам не выглядят как эталон защиты, как будто текстильные) теперь и с доп вентиляцией ;)
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 3 сентября 2011 в 14:01
Литр не хотел никогда, хотя Р1 мне кажется притягает взглд любого.
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 3 сентября 2011 в 13:56
Лучше не ошибайся))
А тормознуть в этой ситуации было уже почти нереально, т.к. по словам Руслана рука пошла на себя, да и нога получается была заблочена этой выступающей фигней у газели.
+1
Uhansen
  • Uhansen
  • 25 августа 2011 в 17:09
Судя по силуэту байк — suzuki RF)))
ПО теме: почти всегда киваю в знак благодарности, затруднение может вызвать только ситуацию когда подвинутся машины с обеих сторон одновременно, двум сразу не кивнеш, а кивок вперед плохо видно))))))))))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 22 августа 2011 в 14:56
Я в курсе, это было мое третье по счету посещение княжества) поэтому туда и поехали))) На НГ ездили туда большой тусой кататься на сноубордах, но со снегом проблематично было, а вот в прошлом году в феврале отлично покатался, снега много было. Ну я по случаю новогодней поездки купил там перчаточки с неплохой выгодой, поэтому туда и двинули за шлемом и курткой для девушки. Так что в плане цен от меня огромный респект Андорре.
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 22 августа 2011 в 14:11
Спорить не буду, в номерные знаки «туристов» не всматривался, но и по дороге от Барселоны до Андорры не встретили ни одного!!! мотоциклиста без экипа, исходя из этого наблюдения и сделали вывод что передвигаясь за городом все надевают доспехи.
"«Ну максимум в шлеме»--это точно не про Испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров…" — тут я неточно выразился, имел в виду что все ездят в шлемах игнорируя остальную экипировку, хотя встречались и исключения в виде экипированных товарищей в городе.
И насчет 750х кав тоже спорить не стану, просто сам хочу такую, поэтому всегда обращали на них внимание, но в процентном соотношении по сравнению с остальными мотоциклами, я бы оценил их количество в 5-7%, по моему мнению достаточно весомо.
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 22 августа 2011 в 11:03
Был в Барсе 2 недели назад, а до этого еще на 1 день приезжал зимой, из Андорры, город конечно потрясающий. Летом совершил обратный маршрут, из Барселоны на прокатной машине в Андорру, за экипом для девушки))) Взяли AGV реплику Росси + куртку, экономия примерно в 40-50 евро даже по сравнению с барселонскими ценами. Так вот, если в городах как говорит SUR777 все ездят ну максимум в шлеме, то за городом диаметрально противоположная картина, даже +25+30 фулл экип, а «камикадзе» можно по пальцем пересчитать.
Вот по поводу кубатуры не соглашусь, но моим наблюдениям один из самых популярных мотов КАВА Z750.
+3
Uhansen
Меня восхищают такие люди как ты. Молодец!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна