В дороге не всегда адекватно оцениваеш обстановку, мне вот тоже порой кажется что авто могли бы и подвинуться для шустренького мотика. По факту ты прав, кто захочет, тот подвинится, а требовать этого мы не в праве.
Ну это еще нужно доказать что было ДТП.
Когда бываю на месте SUR777, просто поднимаю визор, и отборным матом высказываю свое отношение, ответной реакции не встречал ни разу))
Мелковата по всем параметрам, кубатуру выстро перерастеш, хотя многие говорят что YBR125 лучше всех для обучения, но покупая такую маленькую кубатуру будь готов к тому, что через 2-4 месяца будеш думать о том чтобы пересесть на что то большее. Да и в плане рост-вес мне кажется тоже не вариант.
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
Ну у каждого то свои мысли насчет дизайна. Где гарантия того, что если бы эти парни обратились в кастом ателье, то они бы получили именно тот байк который задумали. Он вроде не выглядит как корыто.
по пунктам:
1 — Априлья мелкая для тебя будет.
2 — Зап.части на макаронников найти тажелее чем на косоглазых.
3 — Про то чтобы оставлять мот на улице забудь, в нашей стране так делать нельзя, кубатура тут особой роли не играет, варьируется только категории угонщиков, но думаю тебе без разницы было бы кто угонит наркоша или «профи».
Блин как так?? Ты ускорялся глядя назад О_о?? Если нет, то как не увидел четверку плавно выруливающую в твою полосу?
Хорошо что более жесткого контакта не произошло.
Лучше не ошибайся))
А тормознуть в этой ситуации было уже почти нереально, т.к. по словам Руслана рука пошла на себя, да и нога получается была заблочена этой выступающей фигней у газели.
Судя по силуэту байк — suzuki RF)))
ПО теме: почти всегда киваю в знак благодарности, затруднение может вызвать только ситуацию когда подвинутся машины с обеих сторон одновременно, двум сразу не кивнеш, а кивок вперед плохо видно))))))))))
Я в курсе, это было мое третье по счету посещение княжества) поэтому туда и поехали))) На НГ ездили туда большой тусой кататься на сноубордах, но со снегом проблематично было, а вот в прошлом году в феврале отлично покатался, снега много было. Ну я по случаю новогодней поездки купил там перчаточки с неплохой выгодой, поэтому туда и двинули за шлемом и курткой для девушки. Так что в плане цен от меня огромный респект Андорре.
Спорить не буду, в номерные знаки «туристов» не всматривался, но и по дороге от Барселоны до Андорры не встретили ни одного!!! мотоциклиста без экипа, исходя из этого наблюдения и сделали вывод что передвигаясь за городом все надевают доспехи.
"«Ну максимум в шлеме»--это точно не про Испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров…" — тут я неточно выразился, имел в виду что все ездят в шлемах игнорируя остальную экипировку, хотя встречались и исключения в виде экипированных товарищей в городе.
И насчет 750х кав тоже спорить не стану, просто сам хочу такую, поэтому всегда обращали на них внимание, но в процентном соотношении по сравнению с остальными мотоциклами, я бы оценил их количество в 5-7%, по моему мнению достаточно весомо.
Был в Барсе 2 недели назад, а до этого еще на 1 день приезжал зимой, из Андорры, город конечно потрясающий. Летом совершил обратный маршрут, из Барселоны на прокатной машине в Андорру, за экипом для девушки))) Взяли AGV реплику Росси + куртку, экономия примерно в 40-50 евро даже по сравнению с барселонскими ценами. Так вот, если в городах как говорит SUR777 все ездят ну максимум в шлеме, то за городом диаметрально противоположная картина, даже +25+30 фулл экип, а «камикадзе» можно по пальцем пересчитать.
Вот по поводу кубатуры не соглашусь, но моим наблюдениям один из самых популярных мотов КАВА Z750.
Когда бываю на месте SUR777, просто поднимаю визор, и отборным матом высказываю свое отношение, ответной реакции не встречал ни разу))
Стич выздоравливай!
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
1 — Априлья мелкая для тебя будет.
2 — Зап.части на макаронников найти тажелее чем на косоглазых.
3 — Про то чтобы оставлять мот на улице забудь, в нашей стране так делать нельзя, кубатура тут особой роли не играет, варьируется только категории угонщиков, но думаю тебе без разницы было бы кто угонит наркоша или «профи».
Хорошо что более жесткого контакта не произошло.
Душевное видео, тоже с вами хотелось бы…
Поправляйся.
А тормознуть в этой ситуации было уже почти нереально, т.к. по словам Руслана рука пошла на себя, да и нога получается была заблочена этой выступающей фигней у газели.
ПО теме: почти всегда киваю в знак благодарности, затруднение может вызвать только ситуацию когда подвинутся машины с обеих сторон одновременно, двум сразу не кивнеш, а кивок вперед плохо видно))))))))))
"«Ну максимум в шлеме»--это точно не про Испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров…" — тут я неточно выразился, имел в виду что все ездят в шлемах игнорируя остальную экипировку, хотя встречались и исключения в виде экипированных товарищей в городе.
И насчет 750х кав тоже спорить не стану, просто сам хочу такую, поэтому всегда обращали на них внимание, но в процентном соотношении по сравнению с остальными мотоциклами, я бы оценил их количество в 5-7%, по моему мнению достаточно весомо.
Вот по поводу кубатуры не соглашусь, но моим наблюдениям один из самых популярных мотов КАВА Z750.