Имея кой-какой опыт с подобными продуктами, считаю необходимым предостеречь от самых дешевых продуктов. Причина очень проста — нужны а) водостойкость, б) защита диода (не лаком) от пескоструя от колеса. А вообще согласен с «позитивным».
Забыл, что пишу на мотофоруме:). Мотоциклетный аналог Осрам Найт Брейкер Анлимитед +110% — это Найт Рейсер 110 (есть еще 90), а аналог Сильверстар — Найт рейсер 50.
В теме о мотолампах Осрам я, по-моему, упоминал, что мотолампы немного отличаются конструктивно от автоламп (тестируются на вибростойкость на разных частотах). Некоторые камрады утверждают, что автолампы дешевле, а разницы нет, посему их и надо в мотоциклах использовать. А я на Шкоде использую Найт рейсер 110 (уже почти год)!
Отвечающие необходимым нормам лампы действительно имеют максимальную (и минимальную, кстати, тоже) границу светопотока. Только не в люксах, а в люменах. Лампы, дающие "+до хрена % света", не дают больше люменов, но обеспечивают больший уровень освещенности в определенном направлении и на определенном расстоянии. Немаловажный момент — лампы дают не "+800%", а «до +800%», ибо многое зависит от свойств отражателя фары. Поэтому иногда эффект практически незаметен. Я слышал о фарах пр-ва «Хелла» таких неудачных, что…
Т.н. «ксеноновый эффект» не предполагает бОльшего количества света, а всего лишь более высокую цветовую температуру (т.е. примерно 4000 Кельвинов). Кстати, галогенки на а ля 5000 Кельвинов не берите — они имеют «ксеноновый эффект», но света дают меньше стандартных ламп, ибо синий «фильтр» поглащает до 30% светового потока.
Кстати, лампы с «ксеноновым эффектом» для мотоциклистов совсем не понты, а один из способов увеличить заметность на дороге за счет более «холодного» (ну ладно, «прохладного» света). Вспомните синие мигалки оперативных служб.
По моим наблюдениям лучшей на данный момент является Осрам Найт Брейкер Анлимитед +110% (Night Breaker Unlimited). Однако, как было справедливо замечено, у подобных ламп страдает срок службы (впрочем, если горят как свечки, дело, скорее всего, в электросистеме мотоцикла — скачет напряжение).
Я бы порекомендовал Осрам Сильверстар 2.0 +60% (Silverstar 2.0). У них прилично больше света на дороге, но срок службы вполне сопоставим со стандартными лампами.
Немного юморной обзор Harley-Davidson Softail. Для тех, кто там кричал, что в предыдущих роликах много мата, вот вам новый обзор без мата, и посмотрим, что теперь на этот раз скажете.
От положения туловища тоже зависит. Сидя в автомобиле, например, крест-накрест удобнее. Положение на 9 часов может сгодиться для ношения, но оттуда вообще правой рукой не вытащить:). На 10 или 11 рука кладется не медленнее, а то и даже быстрее, чем на 3. Наведение на цель… да, потребует времени.
«Цивилизованность» мира определяется возможностью отослать шмотки на ремонт в Италию? Единственное препятствие высокая стоимость пересыла. Однако, в таком случае, бОльшая часть мира, кроме некоторых центрально-европейских стран, вопиюще нецивилизована.
Меж тем технический прогресс не стоит на месте и даже для гражданского рынка доступна куртка со встроенной подушкой. Вся необходимая электроника находится на спине вместе с защитой. На мотоцикле уже ничего не надо крепить.
То есть дешевый. В автоиндустрии для этого используется приставка «спорт» в названии — Мицу Паджеро Спорт, Рэйндж Ровер Спорт (который на самом деле вообще Дискавери)…
Моей каске того же производителя уже 4 года, т.е. возраст солидный по шлемовым меркам. Езжу иногда, правда, и в Шарк, но тем не менее… Все целое, все работает. С полуоткрытым забралом вполне можно ездить. Да, небольшие потеки воды в дождь имеют место быть на внутренней стороне визора.
Кстати, если я правильно помню, этот корейский шлемодел — самый крупный в мире. И не только среди корейских шлемоделов, а вообще. Так что в том, что качество на приличном уровне, я бы не сомневался. Мой стоил триста с лишним евро — совсем ведь не дешевка, да?
Я ж не говорю, что надо только известные бренды покупать. Или что нельзя покупать «левак». Покупайте что хотите (скоро здесь запилят обзор как кататься на мотоцикле в комплекте из трусов и гольфов с алиэкспресс), катайтесь в чем хотите или без чего хотите.
Я говорю, что на БП следует ввести правило, согласно которому нельзя делать «обзоры» не имеющих к мотоэкипировке вещей, выдавая их за оные. Мнение у меня такое.
В теме о мотолампах Осрам я, по-моему, упоминал, что мотолампы немного отличаются конструктивно от автоламп (тестируются на вибростойкость на разных частотах). Некоторые камрады утверждают, что автолампы дешевле, а разницы нет, посему их и надо в мотоциклах использовать. А я на Шкоде использую Найт рейсер 110 (уже почти год)!
Отвечающие необходимым нормам лампы действительно имеют максимальную (и минимальную, кстати, тоже) границу светопотока. Только не в люксах, а в люменах. Лампы, дающие "+до хрена % света", не дают больше люменов, но обеспечивают больший уровень освещенности в определенном направлении и на определенном расстоянии. Немаловажный момент — лампы дают не "+800%", а «до +800%», ибо многое зависит от свойств отражателя фары. Поэтому иногда эффект практически незаметен. Я слышал о фарах пр-ва «Хелла» таких неудачных, что…
Т.н. «ксеноновый эффект» не предполагает бОльшего количества света, а всего лишь более высокую цветовую температуру (т.е. примерно 4000 Кельвинов). Кстати, галогенки на а ля 5000 Кельвинов не берите — они имеют «ксеноновый эффект», но света дают меньше стандартных ламп, ибо синий «фильтр» поглащает до 30% светового потока.
Кстати, лампы с «ксеноновым эффектом» для мотоциклистов совсем не понты, а один из способов увеличить заметность на дороге за счет более «холодного» (ну ладно, «прохладного» света). Вспомните синие мигалки оперативных служб.
По моим наблюдениям лучшей на данный момент является Осрам Найт Брейкер Анлимитед +110% (Night Breaker Unlimited). Однако, как было справедливо замечено, у подобных ламп страдает срок службы (впрочем, если горят как свечки, дело, скорее всего, в электросистеме мотоцикла — скачет напряжение).
Я бы порекомендовал Осрам Сильверстар 2.0 +60% (Silverstar 2.0). У них прилично больше света на дороге, но срок службы вполне сопоставим со стандартными лампами.
Кто возьмется за пунктуацию и стилистику текста?
Кстати, если я правильно помню, этот корейский шлемодел — самый крупный в мире. И не только среди корейских шлемоделов, а вообще. Так что в том, что качество на приличном уровне, я бы не сомневался. Мой стоил триста с лишним евро — совсем ведь не дешевка, да?
Я говорю, что на БП следует ввести правило, согласно которому нельзя делать «обзоры» не имеющих к мотоэкипировке вещей, выдавая их за оные. Мнение у меня такое.