На определенном уровне Вася Пупкин, не вписавшийся в поворот на своей хонде, превращается в расходы, которые можно снизить. Пупкин так и так не впишется на своей хонде в поворот, но если Пупкин станет ездить в шлеме и пользоваться перчатками, то в больнице он проведет на пару дней меньше. На БП таких пупкиных много, а во Франции еще больше — осознай, камрад, масштаб экономии.
А вот это, камрад, не тебе решать. Еще предлагаю поразмыслить на тему снижения смертности и травматизма — зачем да как. Ради общественной целесообразности, разумеется. Если совсем грубо, то малолетний дебил на 120 км/ч между рядами упал и покалечился — его за общественный счет теперь лечить. Общество заинтересовано в том, чтоб меньше гибли и калечились = тупо дешевле. Резонно?
многие мотоциклисты считают, что они сами должны выбирать: ездить в экипировке или нет
Это могли бы страховые фирмы регулировать: навернулся без требуемой экипировки — лечись за свой счет. Типа как пьяный за рулем — автоматический отказ в выплате страховки. У нас так.
Насчет незапирающегося бензобака — Мото-Гуцци Боббер/Роамер или Харли-Давидсон СПортстер тоже с незапирающимися крышками. Я для Боббера заказывал опционную крышечку из фрезерованного люминия с замочком и ключиком.
На БП были еще как минимум 2 очень интересных Урала, не помню чьи. Этот в их компании не блекнет и вообще, по-моему, один из самых классных кастомов, виденых здесь.
Из текста следует, что Дайнезе только с 2017-го начинает использовать свою технологию D-Dry. Или речь именно о ламинировании?
Уже пару лет пользуюсь комплектом из штанов Stockholm и куртки Laguna-Seca — все с мембраной D-Dry. Цена комплекта была менее 500 евро. «Прощай дождевик»? Не тут-то было… Злую шутку играет длина куртки — она спортивно-городская, т.е. короткая. Спереди в средней силы дождь затекает — трусы в итоге мокрые:). Кроме того, материал впитывает приличное количество воды, что не добавляет комфорта.
Есть еще перчатки Clutch D-Dry, которые воду почти полностью останавливают, однако набирают ее столько, что сохнут потом около недели.
Короче, мои планы по отказу от дождевика были пересмотрены:).
На определенном уровне Вася Пупкин, не вписавшийся в поворот на своей хонде, превращается в расходы, которые можно снизить. Пупкин так и так не впишется на своей хонде в поворот, но если Пупкин станет ездить в шлеме и пользоваться перчатками, то в больнице он проведет на пару дней меньше. На БП таких пупкиных много, а во Франции еще больше — осознай, камрад, масштаб экономии.
Где тут мухи и где котлеты?
Это могли бы страховые фирмы регулировать: навернулся без требуемой экипировки — лечись за свой счет. Типа как пьяный за рулем — автоматический отказ в выплате страховки. У нас так.
bikepost.ru/blog/57571/Poverkhnostnyj-i-diletantskij-obzor-Aprilija-SHiver-2013.html
Уже пару лет пользуюсь комплектом из штанов Stockholm и куртки Laguna-Seca — все с мембраной D-Dry. Цена комплекта была менее 500 евро. «Прощай дождевик»? Не тут-то было… Злую шутку играет длина куртки — она спортивно-городская, т.е. короткая. Спереди в средней силы дождь затекает — трусы в итоге мокрые:). Кроме того, материал впитывает приличное количество воды, что не добавляет комфорта.
Есть еще перчатки Clutch D-Dry, которые воду почти полностью останавливают, однако набирают ее столько, что сохнут потом около недели.
Короче, мои планы по отказу от дождевика были пересмотрены:).
да что Вы говорите…
аутор, законы были всегда:). Просто во время оно тебя б на кол, как Бякина, а не штраф:))))
bikepost.ru/blog/57558/Aprilija-SHiver-2013-prigorodnyj-turist.html#cut
А тут впечатления, собственно, от мотоцикла:
bikepost.ru/blog/57571/Poverkhnostnyj-i-diletantskij-obzor-Aprilija-SHiver-2013.html
Кстати, «silicon valley» по-русски — «кремниевая долина», а не «силиконовая»:).