Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turo
  • Turo
  • 23 ноября 2016 в 17:32
Экий ты, камрад, несознательный…

На определенном уровне Вася Пупкин, не вписавшийся в поворот на своей хонде, превращается в расходы, которые можно снизить. Пупкин так и так не впишется на своей хонде в поворот, но если Пупкин станет ездить в шлеме и пользоваться перчатками, то в больнице он проведет на пару дней меньше. На БП таких пупкиных много, а во Франции еще больше — осознай, камрад, масштаб экономии.

Где тут мухи и где котлеты?
0
Turo
  • Turo
  • 23 ноября 2016 в 16:51
А вот это, камрад, не тебе решать. Еще предлагаю поразмыслить на тему снижения смертности и травматизма — зачем да как. Ради общественной целесообразности, разумеется. Если совсем грубо, то малолетний дебил на 120 км/ч между рядами упал и покалечился — его за общественный счет теперь лечить. Общество заинтересовано в том, чтоб меньше гибли и калечились = тупо дешевле. Резонно?
+1
Turo
  • Turo
  • 23 ноября 2016 в 16:07
многие мотоциклисты считают, что они сами должны выбирать: ездить в экипировке или нет

Это могли бы страховые фирмы регулировать: навернулся без требуемой экипировки — лечись за свой счет. Типа как пьяный за рулем — автоматический отказ в выплате страховки. У нас так.
0
Turo
  • Turo
  • 22 ноября 2016 в 12:10
Насчет незапирающегося бензобака — Мото-Гуцци Боббер/Роамер или Харли-Давидсон СПортстер тоже с незапирающимися крышками. Я для Боббера заказывал опционную крышечку из фрезерованного люминия с замочком и ключиком.
0
Turo
  • Turo
  • 22 ноября 2016 в 0:02
На БП были еще как минимум 2 очень интересных Урала, не помню чьи. Этот в их компании не блекнет и вообще, по-моему, один из самых классных кастомов, виденых здесь.
0
Turo
  • Turo
  • 21 ноября 2016 в 15:32
Вот тут у меня в теме было фото с эстонским номером. Вроде не гигантский. У латышей, литовцев и финнов такие же, по-моему.

bikepost.ru/blog/57571/Poverkhnostnyj-i-diletantskij-obzor-Aprilija-SHiver-2013.html
0
Turo
  • Turo
  • 21 ноября 2016 в 15:29
Из текста следует, что Дайнезе только с 2017-го начинает использовать свою технологию D-Dry. Или речь именно о ламинировании?

Уже пару лет пользуюсь комплектом из штанов Stockholm и куртки Laguna-Seca — все с мембраной D-Dry. Цена комплекта была менее 500 евро. «Прощай дождевик»? Не тут-то было… Злую шутку играет длина куртки — она спортивно-городская, т.е. короткая. Спереди в средней силы дождь затекает — трусы в итоге мокрые:). Кроме того, материал впитывает приличное количество воды, что не добавляет комфорта.

Есть еще перчатки Clutch D-Dry, которые воду почти полностью останавливают, однако набирают ее столько, что сохнут потом около недели.

Короче, мои планы по отказу от дождевика были пересмотрены:).
0
Turo
  • Turo
  • 21 ноября 2016 в 13:53
Про номера прибалтов «до недавнего времени» поподробнее, пожалуйста.
+2
Turo
  • Turo
  • 21 ноября 2016 в 13:51
меньше размер не будет, поскольку его труднее распознавать камерам.

да что Вы говорите…
+1
Turo
  • Turo
  • 18 ноября 2016 в 12:15
Симпатично.
0
Turo
  • Turo
  • 17 ноября 2016 в 19:36
Старина Мэтт не подведет(?).
0
Turo
  • Turo
  • 16 ноября 2016 в 17:48
в жизни существует не только законы и вообще-то не всегда они были

аутор, законы были всегда:). Просто во время оно тебя б на кол, как Бякина, а не штраф:))))
+2
Turo
  • Turo
  • 13 ноября 2016 в 12:24
Отлично! " С ответственностью за будущие поколения".
+3
Turo
  • Turo
  • 12 ноября 2016 в 22:15
Я серьезно рассматривал этот мотоцикл в качестве первого, он тогда еще производился. И сейчас думаю, что он очень хорош как турист компакт-класса.
+1
Turo
  • Turo
  • 11 ноября 2016 в 19:43
Просто «в стиле 70-х», Дукати не при делах. У Дайнезе есть «винтажная » серия на тему 70-х, потому-что фирма была основана в 72-м.
+2
Turo
  • Turo
  • 11 ноября 2016 в 19:36
А вот и нет, у меня был Шивер до середины лета этого года:).
0
Turo
  • Turo
  • 11 ноября 2016 в 19:32
А вот тут я постик запилил про добавки к Шиверу 2013-го года выпускa:
bikepost.ru/blog/57558/Aprilija-SHiver-2013-prigorodnyj-turist.html#cut

А тут впечатления, собственно, от мотоцикла:
bikepost.ru/blog/57571/Poverkhnostnyj-i-diletantskij-obzor-Aprilija-SHiver-2013.html
0
Turo
  • Turo
  • 11 ноября 2016 в 15:57
С удовольствием прочитал, спасибо.

Кстати, «silicon valley» по-русски — «кремниевая долина», а не «силиконовая»:).
+2
Turo
  • Turo
  • 11 ноября 2016 в 15:08
Априлия Шивер — это довольно крупный мотоцикл.
0
Turo
  • Turo
  • 11 ноября 2016 в 15:07
Более классическая была, наверное, на моделях предыдущих версиях. Тут сделали по-агрессивнее просто, по-моему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна