Там дорога, по-моему, вообще не располагает к быстрой езде — перед кругом, на котором произошел финал, был прямик, отраженный в видео (менее километра), а перед этим 2 поворота на 90 градусов, между которыми пара сотен метров.
Полицейский, скорее всего, не успел затормозить, т.е. имеем дело с ДТП, а не с «тараном». В новостях пишут, что «полиция была вынуждена таранить мотоцикл» — ага, как же… Мотоциклист долб*еб, но полицейский не лучше:).
Вот и я примерно так — присматривался к ХД (Спортстер Кастом Классик 1200), а в итоге езжу на Мото-Гуцци:). И, что характерно, тоже этим очень доволен. Но харлеи все равно уважаю — может когда-нибудь туринг понадобится...;)
Вы не согласны, что во всем мире ХД — дорого и пафосно? Это на этих ваших рублевках ХД вроде мопеда за пивом сгонять, а у нас тут, в европейском под*алупье, Спортстер 883 94-го года стоит 4360 €. Современная модель продается за 10 к €. Т.е. дрыщ возрастом под четверть века стоит ок. 40% от стоимости нового:).
Ну их же «порше разработал» :). При том, что сильно ранее ХД ухитрялся ставить прототип этого мотора на свой спортбайк, что было до того, как порше его для них «разработал». Порше вроде как его до ума доводил, поднимая надежность (500 часов непрерывной работы), но мотор-то к тому времени уже существовал.:)
Спасибо, с удовольствием прочитал о моторах. Если принимаются заявки, то я бы попросил просветить насчет того, зачем у ХД такое нереальное количетство моделей. Т.е. как производитель предлагает в этом море ориентироваться?:) Мне только Спорстеры более-менее понятны, а если заглянуть в Дайны или туринги…
Опять двадцать-пять… Технически водитель авто виноват. Без вопросов. Но куда так летел этот «райдер»? Так оно и бывает — одни жопами крутят, другие ручку откручивают где не надо:(.
А кто тогда живет в правовом государстве? Судебная система может преподносить сюрпризы, причем в ЛЮБОЙ стране.
У нас недавно был случай — местный предприниматель по-пьяни сбил девочку = условный срок + штраф (официально откупился, можно сказать). Далековато от справедливости, как мне кажется. А недавно еще деда очень надолго (или вообще навсегда?) посадили за то, что бортанул мотоцикл на дороге — в тех же США, здесь же была тема.
В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Если абстрагироваться от РФ, у кого сейчас в Европе есть автомобильное производство? Причем не подыхающее? Германия, Франция да Италия? Остальная Европа собирает немецкие, в основном, автомобили. А, ну кое-что есть в Швеции и Великобритании… Это про легковые, потому-что с грузовым транспортом ситуация несколько иная.
Кстати, в США, например, не делают телевизоры — парафин и отсталость, да? Или может не стоит париться по этому поводу?
«Маруся» должна была стать нишевым проектом «не для всех» — вообще другое. И, кстати, кто ее «разграбил»?
Полицейский, скорее всего, не успел затормозить, т.е. имеем дело с ДТП, а не с «тараном». В новостях пишут, что «полиция была вынуждена таранить мотоцикл» — ага, как же… Мотоциклист долб*еб, но полицейский не лучше:).
У нас недавно был случай — местный предприниматель по-пьяни сбил девочку = условный срок + штраф (официально откупился, можно сказать). Далековато от справедливости, как мне кажется. А недавно еще деда очень надолго (или вообще навсегда?) посадили за то, что бортанул мотоцикл на дороге — в тех же США, здесь же была тема.
Если абстрагироваться от РФ, у кого сейчас в Европе есть автомобильное производство? Причем не подыхающее? Германия, Франция да Италия? Остальная Европа собирает немецкие, в основном, автомобили. А, ну кое-что есть в Швеции и Великобритании… Это про легковые, потому-что с грузовым транспортом ситуация несколько иная.
Кстати, в США, например, не делают телевизоры — парафин и отсталость, да? Или может не стоит париться по этому поводу?
«Маруся» должна была стать нишевым проектом «не для всех» — вообще другое. И, кстати, кто ее «разграбил»?
Не видел еще, чтобы мотоцикл по раме выбирали.
А если не нравится дешевое, то всегда найдется и подороже. У Z900 с рамой все в порядке?