Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turo
  • Turo
  • 15 августа 2019 в 21:30
Ну, у меня это в условиях страховки.
0
Turo
  • Turo
  • 14 августа 2019 в 18:54
Ёкарный бабай… Надо в сервис ехать, на всякий случай.
+1
Turo
  • Turo
  • 14 августа 2019 в 18:52
Я за ваши российские дела не знаю, я за «европейские» страховки говорю. Резонно, на мой взгляд, отправляясь в столь дальнее путешествие, иметь страховку на всякий пожарный. Сломался, обсох — звонишь на единый инфономер и к тебе присылают географически ближайшую техпомощь.
0
Turo
  • Turo
  • 14 августа 2019 в 17:06
Насчет техпомощи в дороге — вот для этих целей неплохо иметь страховку, мне подумалось.
+1
Turo
  • Turo
  • 14 августа 2019 в 16:53
Барсук, как всегда, на высоте — один из нескольких путешествующих на Байкпосте, кого приятно читать. Спасибо!
0
Turo
  • Turo
  • 13 августа 2019 в 16:02
Мне нравится ход Вашей мысли, но Вы ошибаетесь! :D
0
Turo
  • Turo
  • 13 августа 2019 в 12:44
Это моё личное мнение и предпочтение — Априлиа круче, чем Дукати. Не лучше, а круче. Так понятнее?:).
0
Turo
  • Turo
  • 13 августа 2019 в 12:24
Априлия Туоно всё-равно круче:).
0
Turo
  • Turo
  • 12 августа 2019 в 11:43
И да, в первом видео никто «байк» не «клал» — пацан не справился с управлением.
+4
Turo
  • Turo
  • 12 августа 2019 в 11:42
Блоки — это, конечно, оригинально и брутально, но, камрады, обратите внимание на 1) знак направление движения по полосам, который показывает только налево и направо, т.е. прямо хода нет, 2) знак «кирпич».
0
Turo
  • Turo
  • 10 августа 2019 в 11:21
Глянул в свои права — никакого «АМ» там нет, т.е. «М» нет. Это я к тому, что не надо тут про «права ЕС» заливать:).
0
Turo
  • Turo
  • 10 августа 2019 в 11:15
QashAK

Миллион раз уже говорилось, что нет никаких «единых» законов в ЕС. Есть стремление к унификации, но до приведения местных законодательств к единообразной форме еще очень далеко. Да, похоже многое, но не 100% одинаковое. Даже в ПДД.

Например, в Латвии (и Литве, по-моему) ограничительный знак на загородном шоссе(к примеру, 70 км/ч) будет десйствовать до первого перекрестка, а в Эстонии — до следующего знака, отменяющего действие предыдущего, до перекрестка действует в пределах населенного пункта.

Это все не хорошо и не плохо, это просто есть.
0
Turo
  • Turo
  • 10 августа 2019 в 11:06
Не слышал о финнах в эстонских авто- и мотошколах — наверное, не очень распространенное явление. Что касается экипа, то шлем и перчатки, м.б. еще и наколенники в местных школах дают.
+2
Turo
  • Turo
  • 5 августа 2019 в 17:15
Интрига, однако. Следим внимательно!
0
Turo
  • Turo
  • 3 августа 2019 в 21:41
Молодец, земляк. Жги ещё!
+2
Turo
  • Turo
  • 1 августа 2019 в 16:37
На дороге изображен знак, предупреждающий о начале участка дороги с извилистыми поворотами. Об этом человек с водительскими-то правами должен знать:).
+2
Turo
  • Turo
  • 29 июля 2019 в 16:20
Т.е. Суперлоу Т короче и ниже Кастома, но при этом он всё равно больше Кастома, потому-что у него кофры и ветровичок?

Пошел-ка я отсюда…
0
Turo
  • Turo
  • 29 июля 2019 в 15:10
То есть Суперлоу Т — по-прежнему «самый большой Шпрот», ибо «Разница в 15 и 20мм соотвественно. Это минимальные различия, а мотоцикл в своей основе один и тот же»?

Ну лопухнулся, товарищ Чэ, бывает. Или будешь глубже погружаться":).
0
Turo
  • Turo
  • 29 июля 2019 в 15:01
Наличие кофров и ветровика на размеры не влияет. Длина у Суперлоу Т — 2210 мм, высота по сидению — 705 мм, у Кастома длина — 2225 мм, высота по седлу — 725 мм.

Я когда-то тоже по картинке решил, что мне подойдет Суперлоу Т, как уже готовый мини-турер. Дилер ХД сказал, что мне он будет маленький, «это для девочек мотоцикл»:). А потом я его уже в салоне живьем увидел.
0
Turo
  • Turo
  • 29 июля 2019 в 14:29
Так и вместо Скаута же тоже:). Я, кстати, в свое время именно Кастом и рассматривал как самый подходящий вариант. Суперлоу маленький слишком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна