Я за ваши российские дела не знаю, я за «европейские» страховки говорю. Резонно, на мой взгляд, отправляясь в столь дальнее путешествие, иметь страховку на всякий пожарный. Сломался, обсох — звонишь на единый инфономер и к тебе присылают географически ближайшую техпомощь.
Блоки — это, конечно, оригинально и брутально, но, камрады, обратите внимание на 1) знак направление движения по полосам, который показывает только налево и направо, т.е. прямо хода нет, 2) знак «кирпич».
Миллион раз уже говорилось, что нет никаких «единых» законов в ЕС. Есть стремление к унификации, но до приведения местных законодательств к единообразной форме еще очень далеко. Да, похоже многое, но не 100% одинаковое. Даже в ПДД.
Например, в Латвии (и Литве, по-моему) ограничительный знак на загородном шоссе(к примеру, 70 км/ч) будет десйствовать до первого перекрестка, а в Эстонии — до следующего знака, отменяющего действие предыдущего, до перекрестка действует в пределах населенного пункта.
Не слышал о финнах в эстонских авто- и мотошколах — наверное, не очень распространенное явление. Что касается экипа, то шлем и перчатки, м.б. еще и наколенники в местных школах дают.
То есть Суперлоу Т — по-прежнему «самый большой Шпрот», ибо «Разница в 15 и 20мм соотвественно. Это минимальные различия, а мотоцикл в своей основе один и тот же»?
Ну лопухнулся, товарищ Чэ, бывает. Или будешь глубже погружаться":).
Наличие кофров и ветровика на размеры не влияет. Длина у Суперлоу Т — 2210 мм, высота по сидению — 705 мм, у Кастома длина — 2225 мм, высота по седлу — 725 мм.
Я когда-то тоже по картинке решил, что мне подойдет Суперлоу Т, как уже готовый мини-турер. Дилер ХД сказал, что мне он будет маленький, «это для девочек мотоцикл»:). А потом я его уже в салоне живьем увидел.
Миллион раз уже говорилось, что нет никаких «единых» законов в ЕС. Есть стремление к унификации, но до приведения местных законодательств к единообразной форме еще очень далеко. Да, похоже многое, но не 100% одинаковое. Даже в ПДД.
Например, в Латвии (и Литве, по-моему) ограничительный знак на загородном шоссе(к примеру, 70 км/ч) будет десйствовать до первого перекрестка, а в Эстонии — до следующего знака, отменяющего действие предыдущего, до перекрестка действует в пределах населенного пункта.
Это все не хорошо и не плохо, это просто есть.
Пошел-ка я отсюда…
Ну лопухнулся, товарищ Чэ, бывает. Или будешь глубже погружаться":).
Я когда-то тоже по картинке решил, что мне подойдет Суперлоу Т, как уже готовый мини-турер. Дилер ХД сказал, что мне он будет маленький, «это для девочек мотоцикл»:). А потом я его уже в салоне живьем увидел.