Они не то чтобы достали, это не каждый же день. Просто это разговоры, как с алкашами дворовыми у магазина, когда зашел за хлебом, а он тебя увидел и узнал, потому что 100 раз во дворе видел.
Идешь к дому, а он за тобой идет и что-то там рассказывает.А банальные «ладно, давай, мне пора» не работают, тк он тащится следом.
Вот и с мотиками. Либо по делу, либо для души, а тут ни туда и ни сюда
Знаешь, была и ситуация наоборот.
Я шел из гостей, решил прогуляться по городу. Иду по набережной — стоит девушка примерно 163-165см, в экипе, а рядом Булевар с50. Я тогда только в мотошколе занимался. Решил у нее узнать что да как, раз уж она на крузаке, а я такой примерно и хочу.Подхожу:
-«Девушка, здравствуйте, позвольте задать пару вопросов!?»
(ее реакция теперь понятна)
-«Можно, если не тупые»
Ну и я начал спрашивать про расход, управляемость, как ведет себя с пассажиром и без, сколько максимум можно проехать до первых признаков затекания и тд…
Она оживилась и начала рассказывать. Разрешила посидеть.
Потом приехал ее знакомый, еще поболтали и я пошел.
Купил мотоцикл и стало понятно что за тупые вопросы, особенно небольшим девушкам.
-«Ахаа че не тяжело, такой мот водить, а?»
-«Слыш ты такая мелкая как ты им рулишь?»
-«Мишку из хзоткудова знаешь?»
И каждый из себя мнит(особенно пьяный) — кладезь эрудиции, невероятное чувство юмора и оригинальность.
Пока что для себя нашел выход парковаться так, чтобы не смотреть на тротуар или сидеть в наушниках.
С мото-бро — всегда можно поболтать, а с левыми на тупые темы — нет желания.
Встречный пример:
Купил мот, пригнал, подъехал к товарищу во двор. Припарковался рядом с его Шадовкой. Жду.
Идет пара примерно 45-47 лет.Женщина вполне нормальная мужик видно, что провинциальное быдло.Диалог:
-«Че братан, твой?»(при том, что я сижу на моте с краю)
-«Мой»
-«Нормальный такой, почем брал?»
-«Дорого»(для тебя мужик тем более)
-«Вот, у меня в Амурской области, была Ява, я потом в армию пришел. А у меня товарищ — Мишка Терентьев, ну победитель области в 2000-каком-то году. Ну Терентьев. Он, короче взял первое место в городе, потом в другом районе. Ну ты слышал наверно?!
Женщина его сначала звала, потом стояла с удрученным видом, а мужик рассказывал о своем друге, о мотоцикле 30 лет назад.
Вот, вроде и нах не отправить и не отъехать, тк я сижу жду и второй мот стоит рядом. А эти байки из склепа ну вообще лишние. И чешет, чешет.
Я что спрашиваю? Ты на мотоцикле подъехал, чтобы мы с тобой о них разговаривали? Может пойти к тренажерному залу и бодибилдерам повтирать о своем друге-чемпионе 1986 года в деревне?
Такая шляпа вообще. Именно эти люди бьют друг другу рожи на перекрестках, потом выкладывают в интернет, но требуют уважение.
Рено Логан?
У меня 2 ДТП в жизни и оба раза Логан синий.
Первый раз я стоял(являясь помехой справа)пропуская Логан во дворе, он проехал и дернул за клык на бампере содрав себе борт и расколов мне бампер на Лансере.
В этот же раз Логан(и снова синий) выехал на островок безопасности. Да, на БМВ стартанул резко(ему же не пропустить Логан на следующий красный), но и Логана там быть вообще не должно.
Не совсем. Если бы было так, то можно было бы ожидать от каждой БМВ — дебилизм. Но есть люди, которые годами катаются на мощных машинах и даже вскользь не задевают других и есть те, кто покупает мощную машину и сразу же разбивает. И дело не в опыте. Дело в характере человека.Слишком много примеров из жизни, чтобы в этом сомневаться.
Если обратить внимание, то характер человека очень хорошо читается по его машине.
Человек, который меня сбил даже чисто визуально не смотрится внутри x-drive 3.5. А приехав вечером на аутландере — вот его машина. И характер вождения не для него. Слишком резко, агрессивно.
Люди, которые ездят согласно своему характеру — маневрируют так же.
Люди, которые занимают не свое место не в своей машине — пытаются ездить агрессивно и устраивают ДТП
Я не могу высказать личные наблюдения?
Да, заметил за собой, что становлюсь, как товарищ за рулем его машины. Не знаю почему. Дерганный какой-то, нервный. Это — МОЕ НАБЛЮДЕНИЕ САМОГО СЕБЯ, а не предрассудки. Модель Спорт указана, не как одушевленная личность, а, как описание автомобиля, чтобы собеседнику было понятно о какой машине идет речь.
Те, если кто-то открыл какой-то феномен, а вы открываете их каждый день, но не придаете значения используя исключительно в разговорах, как мнение, то оно не может быть верным? Или все теперь равняется на какие-то известные фамилии озвучившие что-то много лет назад, а остальные всегда — неправы?
БМВ — действительно странно влияет на людей. НЕ НА ВСЕХ, А НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ГРУППУ.Есть люди предпочитающие Х6м3, но при этом не гоняющие и уважающие других людей.
Есть спортоводы-дебилы, которые не дают спать по ночам, гоняют 150 в междурядье и устраивают дикие ДТП, а есть спортоводы, которые не дергают «судьбу за яйца» и ездят спокойно.Но, тех, кто гоняет без номеров, прав, ОСАГО и черти как — больше, как ни крути.
Обобщай или нет, а с БМВ почему-то аварий больше. Даже Мерседесы так часто не бьются. Словно в каждой марке — свой характер. У знакомого Паджеро спорт, так даже по себе замечал, что садишься за руль и начинаешь ездить, как он. Не то чтобы подрезать или соваться в наглую, а просто агрессивнее, злит все больше. Может машина хранит энергетику хозяина и стоит только сесть за руль — влияет на водителя.
Хоть сам и мотоциклист, но крайне негативно отношусь к «ночным покатушкам по проспекту». Когда летом в +20 ночью с открытым окном ночуешь словно на аэродроме. Причем каждому надо постоять, погазовать до «упора» и им плевать, что люди — спят. Будние дни, многим вставать на работу через пару часов. А потом удивляются, что их не уважают и не пропускают.
Конечно все зависит от человека, но БМВ — словно один шаблон.
еще очень интересное наблюдение(взять тот же СтопХАМ) — чем дороже машина, тем сильнее уверенность владельца, что он настолько же силен и крут, как и его двигатель.
Нарваться на 6 человек на улице — страшно, но стоит только забраться в Прадо, БМВ и тд — Федор Емельяненко. Готов биться с толпой.
А в итоге www.fontanka.ru/2016/08/15/940?recordId=%2F2016%2F08%2F15%2F940%2F®ionId=478
Тут нет путаницы. Тот, кто покупает БМВ почему-то сразу становится круче остальных. Он не может приехать на следующий красный — позже Логана. Он не может спокойно двигаться в потоке — надо обязательно выполнять 100000 маневров прыгая из ряда в ряд, но в итоге остановиться на один корпус впереди на перекрестке(если не рядом).
Даже среди знакомых есть такие примеры.
У человека Солярис, на котором он ездит спокойно, но стоит только сесть за руль отцовского БМВ и сразу начинается — сигналы фарами, клаксоном, идиотские перестроения, мат-перемат ну и конечно же «воспитание других водителей»
Похоже надо в нашей стране запретить BMW к продаже вообще. Просто диагноз. Купил БМВ и все, сразу стал гонщиком-профессионалом-мелкочленным уродом, который и пропускать не обязан, и пьяным можно ездить и выпендриваться словно хозяин дороги.
Добрый день, подскажите, а кольца поршневые только из Японии и только месяц? Вариантов купить в России совсем что ли нет на vn900?
Тысячи предложений на 400\800, на 900 ни одного и нигде. Словно такой мотоцикл только у меня в этой стране. Может есть аналоги 13008-0021? Уже запарился искать и звонить
Хотелось бы добавить к поздравлению с отличным приобретением — просьбу.
А, запишите видео со звуком. На словах-то красиво звучит, но хочется послушать.
Удачи на дорогах. Крутой аппарат
Идешь к дому, а он за тобой идет и что-то там рассказывает.А банальные «ладно, давай, мне пора» не работают, тк он тащится следом.
Вот и с мотиками. Либо по делу, либо для души, а тут ни туда и ни сюда
Я шел из гостей, решил прогуляться по городу. Иду по набережной — стоит девушка примерно 163-165см, в экипе, а рядом Булевар с50. Я тогда только в мотошколе занимался. Решил у нее узнать что да как, раз уж она на крузаке, а я такой примерно и хочу.Подхожу:
-«Девушка, здравствуйте, позвольте задать пару вопросов!?»
(ее реакция теперь понятна)
-«Можно, если не тупые»
Ну и я начал спрашивать про расход, управляемость, как ведет себя с пассажиром и без, сколько максимум можно проехать до первых признаков затекания и тд…
Она оживилась и начала рассказывать. Разрешила посидеть.
Потом приехал ее знакомый, еще поболтали и я пошел.
Купил мотоцикл и стало понятно что за тупые вопросы, особенно небольшим девушкам.
-«Ахаа че не тяжело, такой мот водить, а?»
-«Слыш ты такая мелкая как ты им рулишь?»
-«Мишку из хзоткудова знаешь?»
И каждый из себя мнит(особенно пьяный) — кладезь эрудиции, невероятное чувство юмора и оригинальность.
Пока что для себя нашел выход парковаться так, чтобы не смотреть на тротуар или сидеть в наушниках.
С мото-бро — всегда можно поболтать, а с левыми на тупые темы — нет желания.
Купил мот, пригнал, подъехал к товарищу во двор. Припарковался рядом с его Шадовкой. Жду.
Идет пара примерно 45-47 лет.Женщина вполне нормальная мужик видно, что провинциальное быдло.Диалог:
-«Че братан, твой?»(при том, что я сижу на моте с краю)
-«Мой»
-«Нормальный такой, почем брал?»
-«Дорого»(для тебя мужик тем более)
-«Вот, у меня в Амурской области, была Ява, я потом в армию пришел. А у меня товарищ — Мишка Терентьев, ну победитель области в 2000-каком-то году. Ну Терентьев. Он, короче взял первое место в городе, потом в другом районе. Ну ты слышал наверно?!
Женщина его сначала звала, потом стояла с удрученным видом, а мужик рассказывал о своем друге, о мотоцикле 30 лет назад.
Вот, вроде и нах не отправить и не отъехать, тк я сижу жду и второй мот стоит рядом. А эти байки из склепа ну вообще лишние. И чешет, чешет.
Я что спрашиваю? Ты на мотоцикле подъехал, чтобы мы с тобой о них разговаривали? Может пойти к тренажерному залу и бодибилдерам повтирать о своем друге-чемпионе 1986 года в деревне?
Такая шляпа вообще. Именно эти люди бьют друг другу рожи на перекрестках, потом выкладывают в интернет, но требуют уважение.
У меня 2 ДТП в жизни и оба раза Логан синий.
Первый раз я стоял(являясь помехой справа)пропуская Логан во дворе, он проехал и дернул за клык на бампере содрав себе борт и расколов мне бампер на Лансере.
В этот же раз Логан(и снова синий) выехал на островок безопасности. Да, на БМВ стартанул резко(ему же не пропустить Логан на следующий красный), но и Логана там быть вообще не должно.
Человек, который меня сбил даже чисто визуально не смотрится внутри x-drive 3.5. А приехав вечером на аутландере — вот его машина. И характер вождения не для него. Слишком резко, агрессивно.
Люди, которые ездят согласно своему характеру — маневрируют так же.
Люди, которые занимают не свое место не в своей машине — пытаются ездить агрессивно и устраивают ДТП
Да, заметил за собой, что становлюсь, как товарищ за рулем его машины. Не знаю почему. Дерганный какой-то, нервный. Это — МОЕ НАБЛЮДЕНИЕ САМОГО СЕБЯ, а не предрассудки. Модель Спорт указана, не как одушевленная личность, а, как описание автомобиля, чтобы собеседнику было понятно о какой машине идет речь.
Те, если кто-то открыл какой-то феномен, а вы открываете их каждый день, но не придаете значения используя исключительно в разговорах, как мнение, то оно не может быть верным? Или все теперь равняется на какие-то известные фамилии озвучившие что-то много лет назад, а остальные всегда — неправы?
БМВ — действительно странно влияет на людей. НЕ НА ВСЕХ, А НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ГРУППУ.Есть люди предпочитающие Х6м3, но при этом не гоняющие и уважающие других людей.
Есть спортоводы-дебилы, которые не дают спать по ночам, гоняют 150 в междурядье и устраивают дикие ДТП, а есть спортоводы, которые не дергают «судьбу за яйца» и ездят спокойно.Но, тех, кто гоняет без номеров, прав, ОСАГО и черти как — больше, как ни крути.
Хоть сам и мотоциклист, но крайне негативно отношусь к «ночным покатушкам по проспекту». Когда летом в +20 ночью с открытым окном ночуешь словно на аэродроме. Причем каждому надо постоять, погазовать до «упора» и им плевать, что люди — спят. Будние дни, многим вставать на работу через пару часов. А потом удивляются, что их не уважают и не пропускают.
Конечно все зависит от человека, но БМВ — словно один шаблон.
Нарваться на 6 человек на улице — страшно, но стоит только забраться в Прадо, БМВ и тд — Федор Емельяненко. Готов биться с толпой.
А в итоге www.fontanka.ru/2016/08/15/940?recordId=%2F2016%2F08%2F15%2F940%2F®ionId=478
Наверно у человека меняется восприятие, как только он начинает управлять мощной машиной.
Даже среди знакомых есть такие примеры.
У человека Солярис, на котором он ездит спокойно, но стоит только сесть за руль отцовского БМВ и сразу начинается — сигналы фарами, клаксоном, идиотские перестроения, мат-перемат ну и конечно же «воспитание других водителей»
Тысячи предложений на 400\800, на 900 ни одного и нигде. Словно такой мотоцикл только у меня в этой стране. Может есть аналоги 13008-0021? Уже запарился искать и звонить
А, запишите видео со звуком. На словах-то красиво звучит, но хочется послушать.
Удачи на дорогах. Крутой аппарат
Заказал позавчера, сегодня принесли. Не видят мот они, услышат.Осталось прикрутить.