Волны на покрытии дороги такие же, как и на озере, если двигаться за катером. Боковой ветер, еще и маневр под наклон.
В этой ситуации, да на гибкой сцепке еще хорошо заблокировать задний тормоз, отпустить руки и встать на сиденье подняв голову к небу.
В России нужно запретить продавать автомобили БМВ. У людей крышу срывает за рулем. Был нормальным человеком, купил БМВ и начинает летать, всем сигналить, нарушать, в наглую соваться.
Как и дебилы на спортах получившие только права. 200 в городе — норма
Какой неожиданный ответ, прямо ждал его.
Есть, прикинь. А еще есть куча железа закрывающая от прямого ледяного воздуха. Машина, под капотом и остывает дольше из-за этого. Сначала снаружи и постепенно внутри. А у мотоцикла — ребра и пластик декоративный. А в ребрах, в середине цилиндра еще и прокладка ГБЦ.
Да так и получается. Они — реально слепые. Один летит на зеленый, словно никаких машин нет. Второй рвет с места, потому что ему важно проехать перекресток на зеленый прямо сейчас.
29 декабря!
8 декабря были сильные морозы. Без снега. И ледяной ветер. Выхожу из маршрутки — едет чудо на моте. Весь в мишуре, в новогоднем колпаке. Вот мне интересно.
Мот сделан так, чтобы двигатель охлаждался при движении. Мот — стоит. Заводишь. Нагревается и все сальники, резинки, прокладки — расширяются. Едешь и тебе навстречу дует ледяной ветер, который при температуре-8 и влажности 80% — дает все -30. Приехал, поставил мот и он начал интенсивно охлаждаться. Перепад температуры влияет на мягкие части вроде резинок или уплотнителей, которые после расширения и сужения — трескаются. А, если мот не новый и сальник какой-нибудь помпы не менялся с завода, тогда что, капиталка всех прокладок в моте весной или «продам мот без проблем», чтобы новый владелец не понял, почему после регистрации в ГИБДД — выбило все, от прокладок ГБЦ до трещин на коже сидения?
Есть в этом логика или я гоню?
На самом деле две машины с разных сторон перекрестка, а одна еще и встречная — снижай скорость. Лучше до 50.
Мот явно больше 100 летел, быстро приближается. Да и камера немного медленнее фиксирует, чем в реальности, чтобы можно было разобрать потом, что случилось на самом деле. Спорт+погода+свободная дорога = 100-120 в лучшем случае. А может и выше.
Даже хромированный крузак на 60 они не видят, что говорить о точке на горизонте, которая стремительно приближается, а из опознавательных знаков — ближний свет фар, в которые светит солнце.
Святое правило: перед перекрестком, выездом из дворов, пересечением второстепенных дорог — притормози на хрен.Эти 3 секунды могут слишком много изменить
Полностью согласен. Безопаснее, да и крайние полосы, в городах, имеют лучшее дорожное покрытие, чем средние-левые, по которым идет более интенсивный поток транспорта в виду более высокой скорости движения.
Что-то я не видел ни разу, чтобы в мото или автошколе давали задание «разгоняться до максималки». Какая максималка, если люди учатся на 2-3 маневрировать, входить в повороты, останавливаться? Между 60 и 80 — огромная разница в маневрах и торможении. Между 60 и 120 — колоссальная.
Ни один начинающий мотоциклист(я не говорю о дебилах) не будет разгоняться не умея управлять мотоциклом, даже, если есть такая возможность. Тупо инстинкт самосохранения. Естественный страх перед невозможностью контролировать мотоцикл на высокой скорости.
Это на ютубе самоучки садятся на литровые спорты в шортах-футболках и без шлема, не умея даже правильно сидеть — крутят ручку газа, а потом срывают сцепление и растопырив ноги влетают в машины, деревья и заборы. Они — тоже уверены, что 20 и 150 — одна и та же скорость и, если он на компе играл в Road Rash, то и тут ничего сложного. Крути ручку и бей байкеров дубиной
Логично. Хороший шлем — натягиваешь на голову и по-сути он держится без застежек. Задрипанный всеми подряд, растянутый, на пару размеров больше и без застежек — да. Будет вращаться и отлетит в случае чего. Но даже при покупке шлем — всегда неудобен, всегда сдавливает, чтобы со временем «сесть» по форме головы удобно.
Никто же не покупает джинсы на 3 размера больше, чтобы потом 3 раза веревкой подвязаться. Хотя, люди шлемы и на Али покупают, как и мотоботы. Хорошая реплика, красивая. И бестолковая
Да многие не застегивают! Давит, неудобно, натирает. У одного боковым ветром прямо с башки шлем сняло на скорости. У другого до середины повернуло, когда он в сторону посмотрел. Успел остановиться. По этому во время удара шлем и отлетает на несколько метров, тк, как кастрюля на голове держится
Меня так сбили. Видимо стоял на перекрестке и залипал в телефон, а потом резко с места газанул.
Хотя кто-то за рулем вяжет вещи, читает книги, переодевается, ест, ведет блоги, трахается лайкает долбанную инсту.
Судя по тому, на какой скорости они буксируют(если так можно это назвать) — можно сделать вывод, что и трогаются они «с рывка». Там наверно геометрия вилки и рамы уже давно в сторону ушла
Самый одаренный из умалишенных. Это надо такой способ придумать. Водные лыжи по-сути. Ты — ничем не управляешь, а тупо сидишь и держишься за руль. Неее, на такое надо решиться.
Наверно в женщине должно привлекать что-то еще, не только внешность. А секс-кукла без мозгов — новый тренд в Азии, а не у нас. Хоть у нас такие не услуги оказывают, управляют автомобилем
Как говорится «Ты, что не видишь куда едешь? Тоже мне мужчина! Женщине мог бы дорогу и уступить.И вообще, почему я должна пропускать, у меня преимущество. Ну и что, что я выезжаю из двора, на красный через 3 полосы. Мне налево надо. Тебе что, не остановиться не пропустить? Тоже мне мужик называется»
Как хорошо передана манера описания ситуации, примерно, как эта:
-«Скажите, сколько будет 2х2?»
-«Хороший вопрос. Вы знаете, только на днях мне удалось побывать в Российской академии наук. Встретиться с молодыми специалистами. Очень грамотные ребята. Поднимались вопросы поддержки молодых семей, ипотечного кредитования. Это — очень важные направления и, мы уже подготовили первый пакет поправок, которые коснется именно этих вопросов, а так же предоставит наиболее продуктивные результаты в самые кратчайшие сроки».
Да, что-то тоже не понял, как это при ожидаемом ребенке+ипотеке+на жизнь — мот брать. Для чего его брать, если такие изменения впереди. Дело даже не в риске, а просто в материальной составляющей вопроса.
Как ни крути, как не собирай плюсы(а их немало) мот остается — роскошью, блажью и игрушкой. А учитывая обслуживание, экип — дорогой игрушкой.
Без обид, но мне эта история кажется суетой. Купить, схватить, покататься, продать, подумать о том, чтобы купить другой, арбалет, огнестрел. Автору бы хобби найти, которое его сильно затянет. Гитара например или спорт какой, искусство. А то так и будет бегать туда-сюда с разными игрушками в поисках себя
Конечно кто же так делает, особенно, если учесть, что мне мотоцикл все лето собирали и узнал я об этом в середине сентября. Сетка идет из Китая — 3 недели, а покупать резину в сентябре, чтобы поставить на хранение — чет не лучшая идея
В этой ситуации, да на гибкой сцепке еще хорошо заблокировать задний тормоз, отпустить руки и встать на сиденье подняв голову к небу.
Как и дебилы на спортах получившие только права. 200 в городе — норма
Есть, прикинь. А еще есть куча железа закрывающая от прямого ледяного воздуха. Машина, под капотом и остывает дольше из-за этого. Сначала снаружи и постепенно внутри. А у мотоцикла — ребра и пластик декоративный. А в ребрах, в середине цилиндра еще и прокладка ГБЦ.
8 декабря были сильные морозы. Без снега. И ледяной ветер. Выхожу из маршрутки — едет чудо на моте. Весь в мишуре, в новогоднем колпаке. Вот мне интересно.
Мот сделан так, чтобы двигатель охлаждался при движении. Мот — стоит. Заводишь. Нагревается и все сальники, резинки, прокладки — расширяются. Едешь и тебе навстречу дует ледяной ветер, который при температуре-8 и влажности 80% — дает все -30. Приехал, поставил мот и он начал интенсивно охлаждаться. Перепад температуры влияет на мягкие части вроде резинок или уплотнителей, которые после расширения и сужения — трескаются. А, если мот не новый и сальник какой-нибудь помпы не менялся с завода, тогда что, капиталка всех прокладок в моте весной или «продам мот без проблем», чтобы новый владелец не понял, почему после регистрации в ГИБДД — выбило все, от прокладок ГБЦ до трещин на коже сидения?
Есть в этом логика или я гоню?
Мот явно больше 100 летел, быстро приближается. Да и камера немного медленнее фиксирует, чем в реальности, чтобы можно было разобрать потом, что случилось на самом деле. Спорт+погода+свободная дорога = 100-120 в лучшем случае. А может и выше.
Даже хромированный крузак на 60 они не видят, что говорить о точке на горизонте, которая стремительно приближается, а из опознавательных знаков — ближний свет фар, в которые светит солнце.
Святое правило: перед перекрестком, выездом из дворов, пересечением второстепенных дорог — притормози на хрен.Эти 3 секунды могут слишком много изменить
Ни один начинающий мотоциклист(я не говорю о дебилах) не будет разгоняться не умея управлять мотоциклом, даже, если есть такая возможность. Тупо инстинкт самосохранения. Естественный страх перед невозможностью контролировать мотоцикл на высокой скорости.
Это на ютубе самоучки садятся на литровые спорты в шортах-футболках и без шлема, не умея даже правильно сидеть — крутят ручку газа, а потом срывают сцепление и растопырив ноги влетают в машины, деревья и заборы. Они — тоже уверены, что 20 и 150 — одна и та же скорость и, если он на компе играл в Road Rash, то и тут ничего сложного. Крути ручку и бей байкеров дубиной
Никто же не покупает джинсы на 3 размера больше, чтобы потом 3 раза веревкой подвязаться. Хотя, люди шлемы и на Али покупают, как и мотоботы. Хорошая реплика, красивая. И бестолковая
Хотя кто-то за рулем вяжет вещи, читает книги, переодевается, ест, ведет блоги, трахается лайкает долбанную инсту.
-«Скажите, сколько будет 2х2?»
-«Хороший вопрос. Вы знаете, только на днях мне удалось побывать в Российской академии наук. Встретиться с молодыми специалистами. Очень грамотные ребята. Поднимались вопросы поддержки молодых семей, ипотечного кредитования. Это — очень важные направления и, мы уже подготовили первый пакет поправок, которые коснется именно этих вопросов, а так же предоставит наиболее продуктивные результаты в самые кратчайшие сроки».
Как ни крути, как не собирай плюсы(а их немало) мот остается — роскошью, блажью и игрушкой. А учитывая обслуживание, экип — дорогой игрушкой.
Без обид, но мне эта история кажется суетой. Купить, схватить, покататься, продать, подумать о том, чтобы купить другой, арбалет, огнестрел. Автору бы хобби найти, которое его сильно затянет. Гитара например или спорт какой, искусство. А то так и будет бегать туда-сюда с разными игрушками в поисках себя