Недавно прочитал книгу Хантер Томпсона — Ангелы ада и честно говоря — разочарован в этом «движении». Банда гопников на мотоциклах, которые все, чем занимались — ездили, громили, трахались, долбили до потери сознания, бухали, сидели под арестом.
Большинство историй об Ангелах — накрученная обывателями чушь. Нью-Йорк Таймс придумывали байки о «страшной банде мотоциклистов» обвешивая деталями вроде «изнасилование одной 15-ти летней девочки 20 байкерами в кустах, после которых она — вырвалась, дошла до полиции, написала заявление, вернулась и опознала». Любой понимает, что после группового изнасилования она бы и дышала бы с трудом, а тут — столько последствий. Наверно изнасилование по обоюдному согласию(иначе ангелов не оправдывали бы)
Большая часть Ангелов — подростки и малолетки без мозгов. Читаешь «большой, крутой, бьет морду, закидывается кислотой и таблетками», а дальше «в свои то 23...». Там большинству было чуть за 20, а многим не было вообще.
Ангелы были выгодны адвокатам, которые их постоянно «выкупали», тк 50% от суммы штрафа ангелы должны были платить юристам. 1200 штраф и 600 юристу. А проблемы были постоянно.
Еще не приехали в город, а уже кордоны, полиция, армия и все в страхе.
Томпсон писал книгу не по рассказам «членов банды», которые засветившись в прессе стали чуть ли не медийными звездами, а со стороны друга-репортера, который с ними бухал, торчал и ездил. Именно по-этому у него и был конфликт с Ангелами в итоге, тк им понравилось быть «героями-отступниками-бунтарями», которыми их окрестила пресса, но были совершенно не готовы к тому, что их опишут простыми словами и «по факту» без красоты и лишних деталей.
Можете не соглашаться, мнение у каждого — свое. Книга — Хантер Томпсон — Ангелы Ада, на русском и английском в электронном виде в свободном доступе
Проволока — перебор, но вы не знаете наших людей?
«Да, плевать, я — штраф оплачу» — на любую просьбу не нарушать спокойствие, ПДД или еще что.
В этом и суть статьи — менталитет страны. Одни — будут с ревом летать день и ночь на треке — не думая, что это кому-то может мешать. Другие — будут принимать «свои меры» так же не задумываясь о последствиях.
Людям — свойственно не думать. Черти как ездят, паркуются, маневрируют, но при этом «ой, да ладно, все так делают»
в индийскую ментовку?
А я тебе расскажу, что будет:
Бордель в Индии — всегда принадлежит мафии. Появишься в полиции с заявлением тебе скажут «иди отсюда». Не пойдешь — посадят и позвонят мафии, которая приедет и в лучшем случае ты «выхватишь», а в худшем — посадят в камеру 8х2, в которой 12 человек, вонища, больные, жара, а еще есть любители избить, как среди полиции, так и среди заключенных. Могут продержать полгода, а потом просто выгнать на улицу ничего не объясняя.
Не знаю, что навеяло, но это — очевидно, что мужчины(особенно инстинктивно-основанные)в женщине прежде всего видят — сексуальный объект, а потом уже все остальное.
И они не обязательно в Индии, которая на 80% — дикая страна находящаяся позади лет на 400.
Как несколько лет крестьяне в Индии избили палками путешественника, потому что он — ночевал на поле с рисом в палатке, так же они могут напасть на женщину, особенно на белую, если им просто — захочется.
Только, если случайно, как получилось у меня.
Случайно пошел не в тот зал в Великобритании, там случайно познакомился с Латышом. Уехал из Англии домой, а через некоторое время вернулся в Англию, в гости к латышу, с которым переехали из одного дома в другой, где жили индийцы, а один оказался — сыном олигарха. Правда это мы узнали на свадьбе, на которую он пригласил нас через 3 года.
Все тебя хотят, а еще все могут — получить желаемое без напряга. Да и так себе удовольствие общаться, если понимаешь, что человек все это слушает и говорит не потому что ему интересно, а потому что он думает, что таким образом будет шанс на сближение
«Белых проституток на руках носят»
Да, носят, потому что они постоянно героином обсажены. Просто до состояния мяса. Доводилось видеть, как их в машину сажают — просто тела
Это из байкеров, которые снимают трубку и слышно:
-«Да, милая, хорошо, зайка. Да, я взял ключи. Да, куплю хлеб и туалетную бумагу. Нет, не поздно. Ну не кричи»
И поворачиваясь к банде:
-«Да, моя за… ла звонить со своей хренью уже»
Ладно Дивали. Попади на индийскую свадьбу высшей касты. Те первые после правительства, вот тогда ты узнаешь, что такое праздник, угощения, когда празднуют 3 дня, в 3 разных городах. Для семьи арендуют поезд, а почетные гости — правительство Индии под охраной армии.
Ну, это наверно определенные люди могут получать удовольствие от езды вдвоем. Одному нравится держать 500кг руками и ногами, а другому — бездельничать сидя сзади 500км.
Мне довелось, в 2015 году, в Индии — проехаться двойкой из Нью-Дели в Агру и обратно на Royal Enfield. Гоняли в Тадж-Махал смотреть рассвет.
Сидишь, как в курятнике. Никакого удобства, все удары в спину.
Хорошо, что у меня высокий рост и в случае чего — вставал на ноги или просто спрыгивал с мотоцикла. Когда сам возишь пассажира, который сидит высоко — приходится держать мотоцикл руками-ногами в случае чего, а это — выматывает. И так находишься в повышенном внимании, да еще и ответственности, а тут еще и дополнительный вес, который «заваливает».
Сомнительный кайф кататься вдвоем.
Да, сложно не согласиться с тем, что пассажиром — напрягает.
Сам на мотоцикле двойкой не ездил, но есть пара товарищей, которые любят «лихачить» за рулем автомобиля. В занос пойти или куда-то резко вклиниться. Вот, если доведется с ними куда-то ехать — всю дорогу сидишь в напряге. Он за руль держится и хоть что-то контролирует, а ты сидишь и понимаешь, что ты — полностью в руках человека, который только что пошел на обгон или совершил опасный маневр.
Сам — не гоняю и не выпендриваюсь. Прекрасно понимаю, что сев на мотоцикл уже достаточно выпендрился и кататься без экипа(даже, если жарко) или нарушать ПДД — дергать судьбу за я… ца.
Катать кого-то — сомнительное удовольствие. Мотоцикл ведет себя иначе, маневренность снижается, как и ускорение. К тому же все-равно не можешь не думать о том, что сзади себя сидит человек, который рискует еще больше, чем ты сам. Доехать — да, а кататься с двойкой — сомнительное удовольствие.
Хотя, мне тут на днях, на встречу проехала пара на малокубатурном(не больше 250)с явным превышением допустимой макс.нагрузки. Огромная тетка и пухляш мамин ангел-ада за рулем. Наверно с таким весом мотоцикл не то, что не наклонить в повороте — слезать приходится и в ручную поворачивать в нужную сторону.
Да, тут индивидуально. Есть женщины, которые рождены ездить «двойкой». Спокойно сидят по 300-500 км и не жалуются, не скучают.
А, есть и другие женщины, которые вообще не видят себя «двойкой» и сами хотят управлять и кататься.
Главное, чтобы решение принимала женщина, а не шла на поводу у мужчины даже, если это не совпадает с желаниями и возможностями
Можно ли где-то найти полную, желательно электронную версию?
Большинство историй об Ангелах — накрученная обывателями чушь. Нью-Йорк Таймс придумывали байки о «страшной банде мотоциклистов» обвешивая деталями вроде «изнасилование одной 15-ти летней девочки 20 байкерами в кустах, после которых она — вырвалась, дошла до полиции, написала заявление, вернулась и опознала». Любой понимает, что после группового изнасилования она бы и дышала бы с трудом, а тут — столько последствий. Наверно изнасилование по обоюдному согласию(иначе ангелов не оправдывали бы)
Большая часть Ангелов — подростки и малолетки без мозгов. Читаешь «большой, крутой, бьет морду, закидывается кислотой и таблетками», а дальше «в свои то 23...». Там большинству было чуть за 20, а многим не было вообще.
Ангелы были выгодны адвокатам, которые их постоянно «выкупали», тк 50% от суммы штрафа ангелы должны были платить юристам. 1200 штраф и 600 юристу. А проблемы были постоянно.
Еще не приехали в город, а уже кордоны, полиция, армия и все в страхе.
Томпсон писал книгу не по рассказам «членов банды», которые засветившись в прессе стали чуть ли не медийными звездами, а со стороны друга-репортера, который с ними бухал, торчал и ездил. Именно по-этому у него и был конфликт с Ангелами в итоге, тк им понравилось быть «героями-отступниками-бунтарями», которыми их окрестила пресса, но были совершенно не готовы к тому, что их опишут простыми словами и «по факту» без красоты и лишних деталей.
Можете не соглашаться, мнение у каждого — свое. Книга — Хантер Томпсон — Ангелы Ада, на русском и английском в электронном виде в свободном доступе
«Да, плевать, я — штраф оплачу» — на любую просьбу не нарушать спокойствие, ПДД или еще что.
В этом и суть статьи — менталитет страны. Одни — будут с ревом летать день и ночь на треке — не думая, что это кому-то может мешать. Другие — будут принимать «свои меры» так же не задумываясь о последствиях.
Людям — свойственно не думать. Черти как ездят, паркуются, маневрируют, но при этом «ой, да ладно, все так делают»
А я тебе расскажу, что будет:
Бордель в Индии — всегда принадлежит мафии. Появишься в полиции с заявлением тебе скажут «иди отсюда». Не пойдешь — посадят и позвонят мафии, которая приедет и в лучшем случае ты «выхватишь», а в худшем — посадят в камеру 8х2, в которой 12 человек, вонища, больные, жара, а еще есть любители избить, как среди полиции, так и среди заключенных. Могут продержать полгода, а потом просто выгнать на улицу ничего не объясняя.
И они не обязательно в Индии, которая на 80% — дикая страна находящаяся позади лет на 400.
Как несколько лет крестьяне в Индии избили палками путешественника, потому что он — ночевал на поле с рисом в палатке, так же они могут напасть на женщину, особенно на белую, если им просто — захочется.
Случайно пошел не в тот зал в Великобритании, там случайно познакомился с Латышом. Уехал из Англии домой, а через некоторое время вернулся в Англию, в гости к латышу, с которым переехали из одного дома в другой, где жили индийцы, а один оказался — сыном олигарха. Правда это мы узнали на свадьбе, на которую он пригласил нас через 3 года.
Да, носят, потому что они постоянно героином обсажены. Просто до состояния мяса. Доводилось видеть, как их в машину сажают — просто тела
-«Да, милая, хорошо, зайка. Да, я взял ключи. Да, куплю хлеб и туалетную бумагу. Нет, не поздно. Ну не кричи»
И поворачиваясь к банде:
-«Да, моя за… ла звонить со своей хренью уже»
Мне довелось, в 2015 году, в Индии — проехаться двойкой из Нью-Дели в Агру и обратно на Royal Enfield. Гоняли в Тадж-Махал смотреть рассвет.
Сидишь, как в курятнике. Никакого удобства, все удары в спину.
Хорошо, что у меня высокий рост и в случае чего — вставал на ноги или просто спрыгивал с мотоцикла. Когда сам возишь пассажира, который сидит высоко — приходится держать мотоцикл руками-ногами в случае чего, а это — выматывает. И так находишься в повышенном внимании, да еще и ответственности, а тут еще и дополнительный вес, который «заваливает».
Сомнительный кайф кататься вдвоем.
Сам на мотоцикле двойкой не ездил, но есть пара товарищей, которые любят «лихачить» за рулем автомобиля. В занос пойти или куда-то резко вклиниться. Вот, если доведется с ними куда-то ехать — всю дорогу сидишь в напряге. Он за руль держится и хоть что-то контролирует, а ты сидишь и понимаешь, что ты — полностью в руках человека, который только что пошел на обгон или совершил опасный маневр.
Сам — не гоняю и не выпендриваюсь. Прекрасно понимаю, что сев на мотоцикл уже достаточно выпендрился и кататься без экипа(даже, если жарко) или нарушать ПДД — дергать судьбу за я… ца.
Катать кого-то — сомнительное удовольствие. Мотоцикл ведет себя иначе, маневренность снижается, как и ускорение. К тому же все-равно не можешь не думать о том, что сзади себя сидит человек, который рискует еще больше, чем ты сам. Доехать — да, а кататься с двойкой — сомнительное удовольствие.
Хотя, мне тут на днях, на встречу проехала пара на малокубатурном(не больше 250)с явным превышением допустимой макс.нагрузки. Огромная тетка и пухляш мамин ангел-ада за рулем. Наверно с таким весом мотоцикл не то, что не наклонить в повороте — слезать приходится и в ручную поворачивать в нужную сторону.
А, есть и другие женщины, которые вообще не видят себя «двойкой» и сами хотят управлять и кататься.
Главное, чтобы решение принимала женщина, а не шла на поводу у мужчины даже, если это не совпадает с желаниями и возможностями