Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Troj
  • Troj
  • 1 апреля 2014 в 20:54
спасибо, по-медетировал ;)
+2
Troj
  • Troj
  • 1 апреля 2014 в 0:38
защиту на ручки ставить обязательно и хорошую типа Cycra Pro Bend, потому как падать придется полюбому, защита двигателя сплошная аллюминиевая маст хэв, от отскочившего камня легко может треснуть крышка либо половинка двигателя, если покатушки будут по грязи в основном, то резину менять на кроссовую, при севшем аккумуляторе можно прикурить у соседа чтоб завестись! а вообще мот моя мечта! :)
+1
Troj
  • Troj
  • 22 марта 2014 в 17:49
воздушная одностволка+клипоны, адская смесь!
0
Troj
  • Troj
  • 12 марта 2014 в 18:13
во-блин вы тут догаток развели, 99% что она просто задом ездить неумеет :)
+4
Troj
  • Troj
  • 8 марта 2014 в 23:52
c каской китайской, о коленях можно не парится :)
0
Troj
  • Troj
  • 22 февраля 2014 в 20:56
все конечно хорошо, но фото виновника торжества нету :(
+2
Troj
  • Troj
  • 16 февраля 2014 в 1:05
неделю назад получил посылку задекларированую на 958$, все прошло нормально.
+1
Troj
  • Troj
  • 7 февраля 2014 в 0:18

снег и у нас есть :) только это ненадолго
0
Troj
  • Troj
  • 6 февраля 2014 в 21:01
если что можно с кооперироваться где нить или в северской или на федоровском гидроузле.
0
Troj
  • Troj
  • 6 февраля 2014 в 20:24
судя по фото, должно быть проезжабельно, у меня эндуро.
0
Troj
  • Troj
  • 6 февраля 2014 в 19:14
я со славянска-на-кубани, хоче по весне через шапсугу на грозовые ворота сгонять :) ну и в убинку можно тоже
+1
Troj
  • Troj
  • 4 февраля 2014 в 0:06
рассматривал, но там и движок послабее и подвески похуже, хотя хр после хаски тоже весьма и весьма уныл по движку, думаю годик откатаюсь и продам, хочу что то пободрее все таки, но с хорошими низами.
+3
Troj
  • Troj
  • 3 февраля 2014 в 22:43
у самого был кросс 250 4Т, отказался в пользу пенсионерского XR250 из-за того что в горах в подъем каменистый на нем тяжко заехать когда даже нет зацепа для разгона и сама плоская площадка в 2 метра с кучей камней.
0
Troj
  • Troj
  • 2 февраля 2014 в 15:28
200+кг это реально хард для эндуро :)
+2
Troj
  • Troj
  • 31 января 2014 в 18:01
+еще бы видео уроки по элементам было бы вообще неплохо!
0
Troj
  • Troj
  • 25 января 2014 в 18:14
а что там с сальниками, резинками?
0
Troj
  • Troj
  • 8 декабря 2013 в 21:58
приятно видеть пост связанный с родным городом!
0
Troj
  • Troj
  • 2 декабря 2013 в 20:48
в горах по бездорожью и мой мопед в 115кг иногда кажется неподъемным :) ПС живу 60км от Краснодара
0
Troj
  • Troj
  • 1 декабря 2013 в 2:19
у меня по настройке подвески описано в юзер мануале, Вам он врядли подойдет тк подвески очень отличаются, пружиной регулирует так называемый райдер саг.подробнее можете почитать тут и тут
0
Troj
  • Troj
  • 1 декабря 2013 в 2:07
при торможении зад разгружается и заднее колесо тормозит не эффективно. так что задний тормоз он скорее вспомогательный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна