защиту на ручки ставить обязательно и хорошую типа Cycra Pro Bend, потому как падать придется полюбому, защита двигателя сплошная аллюминиевая маст хэв, от отскочившего камня легко может треснуть крышка либо половинка двигателя, если покатушки будут по грязи в основном, то резину менять на кроссовую, при севшем аккумуляторе можно прикурить у соседа чтоб завестись! а вообще мот моя мечта! :)
рассматривал, но там и движок послабее и подвески похуже, хотя хр после хаски тоже весьма и весьма уныл по движку, думаю годик откатаюсь и продам, хочу что то пободрее все таки, но с хорошими низами.
у самого был кросс 250 4Т, отказался в пользу пенсионерского XR250 из-за того что в горах в подъем каменистый на нем тяжко заехать когда даже нет зацепа для разгона и сама плоская площадка в 2 метра с кучей камней.
у меня по настройке подвески описано в юзер мануале, Вам он врядли подойдет тк подвески очень отличаются, пружиной регулирует так называемый райдер саг.подробнее можете почитать тут и тут
снег и у нас есть :) только это ненадолго