Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tratolet
Я его снял нафик почти сразу, потому как на мой взгляд вид портило и в городе оно в общем ни на что не влияло. А вот сейчас стал больше по трассе гонять, задумываюсь назад привинтить попробовать, а то на 130 голову отрывает :) Как поставлю отпишусь если хочешь, про мух и пчел. Сейчас решаю эту проблему влажными салфетками.
+12
Tratolet
Полгода назад мучался тем же, что и ты. Теперь, откатав два месяца, могу сказать — это космонавты какие-то пишут про то, что «400-сотка ни едит и нада сразу литр». В ютюбе роликов полно про таких, как прямо на выезде из мотосалона их подбрасывает и дальше мот скребет пластиком по асфальту. Я от своей чесотки кайф получаю огромный, и адреналина хоть ложкой ешь. Как кто-то здесь хорошо написал: «эти 53 кобылы понесут вашу тушку так быстро, что мало не покажется». Поверь, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ. И я четко понимаю, что больше мне пока не надо, и еще может пару лет не понадобится. Нифига не надоедает, не гоните.
Кроме «правильных мозгов» нужны «правильные навыки», а это только со временем придет. Не слушай космонавтов, послушай разум, будь здоров и живи долго брат ;)
+8
Tratolet
«400 реально не хватает, при чем не для прострелов, а для спокойной езды» — ну ты и гонишь дружище! 4,5 сек до сотни тебе не хватает для спокойной езды? Что ты тогда называешь спокойной ездой? Я тоже 3 месяца как купил свою первую чесотку, и сейчас трезво понимаю, что 400 см3 это «более чем быстро» для города, где есть светофоры, пешеходы, резкие водятлы и прочее.
0
Tratolet
А какой в ней смысл, объясни? При скользяке ее снимет же сразу, она вообще ни за что не держится.
+2
Tratolet
Все правильно сказано. Добавлю только одно «но» — к сожалению многие у нас в стране, и не только на дороге, вежливость и отсутствие грубости сразу «считывают» как слабость и возможность для себя отыграться на собеседнике, затоптать его сразу. У многих мат и орание идет сразу как превентивная мера, чтобы показать «ко мне не подходи». Они потом сами не понимают чего сорвались и стыдятся. Лично я себя веду в острых ситуациях вначале «настороженно нейтрально», смотрю как поведет себя собеседник, и только потом уже включаю вежливость и доброжелательность. У нас даже то, что ты первый поздороваешься с незнакомым человеком могут посчитать как «прогиб». Съездив в нормальную страну отдохнуть потом проходишь курс «обратной адаптации» здесь, когда в ответ на твою улыбку и спасибо тебя нахер могут послать не поморщившись.
0
Tratolet
У меня такая, начал с ней ездить недавно, пока пытаюсь приноровиться, т.к. иногда эта защита шеи иногда из-под шлема вылазит и упирается в него, приходится башкой покрутить чтобы на место вернуть. Хотя все это вопрос сноровки на мой взгляд. Лучше немного попривыкать — чем шею сломать. Продавец в Дайнезе сказал что ее некоторые вообще эту часть вырезают из черепахи и так ездят, чтоб не мешала :)
Только вот Дайнезе таких черепах для девушек не делают, токма для мужиков, а автор именно для второго номера спрашивал, как я понял.
+4
Tratolet
Поздравляю с днем рожденья! Вот сидел зимой в раздумьях — стоит ли брать себе мотоцикл или нет. Потом попалось твое видео «Прохват по ТТК с мотардом». Поставил его в HD, смотрел на весь экран и офигевал, как это круто. Несколько раз посмотрел — решил конечно мот брать! За это тебе отдельное спасибо.
+3
Tratolet
Посмотрел видео внимательно, и прочитал кучу коментов про экип. Грусная мысль появилась — вот весь мой фул-экип от этих травм скорее всего не спас. Парень ударился передом, а точнее животом. Т.е. тем местом, которое даже черепаха не закрывает (там только липучка широкая). Более того, большинство экипированных ездят в куртках, а не в черепахах. Очень редко в куртке есть вставки спереди от удара. Штаны тоже только от скользяка защитят — это я про отбитый мочевой пузырь. У меня под курткой спина дайнезовская, возможно от перелома позвоночника бы все же защитила, даже при ударе спереди, но не факт. Вобщем экип рулит, но не панацея нифига.
Вывод я для себя лично делаю про активную безопасность — уровень катания нужно повышать, а пока он невысокий, не разгоняться в городе вообще, особенно на перекрестках.
+7
Tratolet
Приезжаю, с гордостью топаю в офис по коридору побрякивая амуницией и скрипя ботами. Девочки засматриваются, мужики завидуют :))) Переодеваюсь полностью — так удобнее работать. А вот экономии времени не получается, т.к. работаю в 15 мин езды на машине от дома. В случае с мотом сюда добавляется путь до гаража на велике 5 мин, переодевание и разогрев мота 8 мин, переодевание в офисе и все это умножь на два. Но кайфа зато море, плюс если мотануться по городу надо, вот тут уже время экономится. Кстати, на встречи езжу в полном экипе — люди легче на контакт идут — и многие улыбаются сразу и разговор начинают с фразы «ух ты!»(к госучреждениям не относится, особенно с очередью, особенно летом в жару). Да и забыл — не знаю у кого как, а на голове иногда после подшлемника конкретно «взрыв на макаронной фабрике», приходится следить за прической, чтоб народ не распугать :)
0
Tratolet
Да по поводу замены визора Шои реально крут, удобно очень
+1
Tratolet
У меня такой же. Насчет «на скорости под 90 в шлеме тихо» не соглашусь — до 50 тихо, потом шумит. Под 90 шумит конкретно. Это чтобы те кто купят потом не разочаровывались — чудес не бывает.
+2
Tratolet
Я по битуму с маслом проехал тут как то, но сумел не упасть. В твоем случае тебе разметка шансов не оставила. Выздоравливай Олеся скорее, а то девченок на байках и так не густо, а тут еще такие дела.
И еще. У тебя есть видео и номер водителя. Там 100% его вина в твоем ДТП, поскольку не обеспечил безопасность. Как выздоровеешь, бери автоюриста и вперед, почему не попробовать. Тут достаточно высокие шансы добиться от владельца Камаза денег, на мой взгляд. И не забудь побольше чеков собирать за все процедуры и врачей.
0
Tratolet
О том же вначале подумал
+7
Tratolet
ручка в пробке откручивается, в ПЕРВУЮ очередь, для того, чтобы вас видели!!!
Интересную фигню обнаружил когда срези знакомых четырехколесных устроил опрос — когда к вам с бибиканьем или перегазовкой подкатывается мот по междурядью, как реагируете? Далеко не все, но многие сказали, что «да мол, помогает вас увидеть, но при этом раздражает дико». Это воспринимается ими как «я еду мощный и быстрый, даешь мне дорогу!». Спросил причем тут даешь, вас же не расталкивают? Не нашлись что ответить, ответили некоторые что «нечего понтоваться». При этом вроде адекватные люди, и в процессе объяснений что эти перегазовки для безопасности, в т.ч. и их, приняли в итоге мою точку зрения. Но момент такой существует. Соответственно если это наложится на неадекватную психику — поимеем умышленное непропускание и закрывание междурядья.
0
Tratolet
Скачал раскадровку, х его з, может смотрел как то не так, при любом увеличении, не увидел там номера, даже цифирки одной. Откуда номер для меня по-прежнему загадка
+1
Tratolet
Если ты еще по итогам фотки выложишь — как делал и что получилось, я бы тебе был очень благодарен. Тем более многие с обзорностью мучаются на мото, мне кажется не одному мне актуально будет.
0
Tratolet
Хорошая идея, спасибо за видос, жду продолжение. По ходу ролика вначале на зеркалах доп.кругляши были, потом без них. Рекомендуешь такие прилепить, или потому и снял, что не очень? У меня такой же мот.
+1
Tratolet
В Москве не живу уже несколько лет, но пару ссылок дам:
Клиника травматологии и ортопедии — бюджетно (раньше было, щас х.з.)
Центр Пироговский — не бюджетно скорее всего, но навести справки стоит.
Самое лучшее это понять тебе сейчас, что бесплатным врачам плевать на твою травму, и им пофигу, как ты там дальше будешь с ней жить и себя чувствовать, будешь ли ты там хромать или бегать не сможешь, ты для них надоедливое насекомое. Сам себе не обеспечишь лечение нормальное — в итоге фигню и получишь. В инете нет сведений — ищи лучше. Доктора найди который нормальный и все расскажет. Ты в Москве живешь, там все есть, только руку протяни (желательно с купюрой :)))))
Да и за все все собирай чеки, квтанции и т.д. На суде понадобятся 100%.
+7
Tratolet
Выздоравливай брат! Пара советов: Шаг первый — вам с шефом нужно срочно найти толкового юриста по таким случаям, с нашими полицаями и судами без юриста легко пролететь мимо компенсации и самому стать виновным. Где хочешь на него денег найди. Он их отработает если толковый, а главное заработает тебе на лечение. Второе, когда колено заживет, самое интересное только начнется. Навались всеми силами на восстановление — нужно будет подвижность сустава восстанавливать. Прошерсти весь интернет, подкуйся в плане своей травмы. Найди врача хорошего (меня хорошо вылечил спортивный хирург восстанавливавший тяжелоатлетов), не забивай на то, что он будет прописывать, физио разнообразное и физкультура это наше все. Муторно, неприятно, но оно надо — иначе можно поиметь потом большие проблемы с коленом и не только. По своему опыту говорю. Поверь мне, это важнее восстановления мота, наказания дебила-водятла и всего остального. Правда денег с виновника на лечение нужно сшибить обязательно — это сейчас недешево. Удачи!
0
Tratolet
Слушай, а что за колени на тебе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна