У меня был точно такой же мотоцикл. Ехал из Москвы в Тверь, в дороге начала моргать лампочка давления, пришлось останавливаться и искать магазин с маслом. Благо там целый дилерский центр китайского хлама оказался. Всю дорогу ехал больше 160км/ч. В THM сервисе, мне рассказывали аналогичную историю, не поверил. Аналогичную информацию получили от человека, подбиравшего покупателю мотоцикл, с его слов работает в СТО.
P.S. Начинаю замечать, что многие тут любят сотрясать воздух :)
По опыту общения с СТО и по собственому, на этом моторе, отметка между рисками является минимумом и если хорошенько крутануть, начинает мерцать лампочка давления. Так что версия с маслом имеет право на жизнь :)
Во все нет, при чем тут теория заговора? Скорее это обычный маркетинг, такие интервалы безвредны до окончания гарантии ТС, кому нужно делать вечную технику? Если вы меняете ТС, до окончания гарантии, тогда нет смысла задумываться о последствиях. Свои доводы я привел, не буду же я вас убеждать :)
В прочем рекомендации по таким интервалам даются исключительно в идеальных условиях, а стояние в пробках это уже тяжелые условия, масло попросту сгорает. В интернете полно примеров следованию требований севрис-мануала. Кашу маслом не испортишь :)
А для мото, который эксплуатируется в большинстве случаев на повышенных оборотах, такие интервалы скорее убийственны. Но это сугубо мое мнение, оно не носит рекомендательный характер :)
Согласен, всегда меняю масло на 5-6т.км. Считаю, что производитель умышлено устанавливает завышенный сервис интервал, тем самым повышая износ деталей.
Схему для авто использую аналогичную, только каждые 8т.км, в мануале рекомендуется каждые 15т.км., однако достаточно слить масло после такого пробега и убедиться, что это уже не масло.
В моем случае лучше б оторвало, т.к. скорость была не высока, но скорее слайдер бы его остановил. Слетел с мотоцикла, а он скользил на боку, ударился дугой об рельсы, встал обратно на колеса и продолжил свое движение…
А вот качественные слайдеры, выдерживают ровно 3 падения и ломаются тогда, когда это действительно необходимо и именно в том месте, где должны сломаться. Опыт использования GSG.
Напротив, если б стояли слайдеры, я отделался бы легким испугом. А так из-за скользячки на рельсах, ударившись дугой, мотоцикл приподнялся и влетел в две машины встречного направления.
Как немного выше заметили, все зависит от мотоцикла. Дуги стояли крейзи айрон, у меня сразу были сомнения по поводу их качества, чуйка не подвела, но слишком поздно.
Смотрю на главной фото 156км/ч и в камеру номер попал на краю границы. Надо просто ехать быстрей :) Говорят все камеры фиксируют до 160, вот кажется есть практическое доказательство
Batterн life: Undeclared
Самое интересное не указали )
bikepost.ru/blog/67445/Prozrachnaja-golovka-tsilindra-na-mototsikle.html
P.S. Начинаю замечать, что многие тут любят сотрясать воздух :)
В прочем рекомендации по таким интервалам даются исключительно в идеальных условиях, а стояние в пробках это уже тяжелые условия, масло попросту сгорает. В интернете полно примеров следованию требований севрис-мануала. Кашу маслом не испортишь :)
А для мото, который эксплуатируется в большинстве случаев на повышенных оборотах, такие интервалы скорее убийственны. Но это сугубо мое мнение, оно не носит рекомендательный характер :)
Схему для авто использую аналогичную, только каждые 8т.км, в мануале рекомендуется каждые 15т.км., однако достаточно слить масло после такого пробега и убедиться, что это уже не масло.
Как немного выше заметили, все зависит от мотоцикла. Дуги стояли крейзи айрон, у меня сразу были сомнения по поводу их качества, чуйка не подвела, но слишком поздно.